Анализ закона рф об образовании 2019

АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» ОТ 29.12.2012 (Самостоятельная работа № 1) Выполнила студентка 4/1 группы Иноземцева Анастасия Сергеевна 06.03.2015 Цель работы: проанализировать структуру и содержание федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. В соответствии со ст. 8 Закона РФ «Об Образовании» система образования представляет собой совокупность взаимодействующих: — преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; — сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; — органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. Центральным структурным элементом системы образования являются образовательные учреждения.

Сайт недоступен

Содержание образования и его направленность отражают стандарты всех уровней и ступеней образования, разрабатываемые по заказу правительственного органа научными и общественными организациями системы образования. Государственный интерес к проблеме индивидуализации находит подтверждение в правительственных документах. На основе анализа ФГОС основного общего образования [1], ФГОС среднего общего образования [2] и Федерального закона от 29 декабря 2012 г.


N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [3] была проведена статистика встречаемости слов «Индивидуальный» и «Индивидуализация» в различных контекстах.

Анализ закона рф об образовании 2018

Инфоinfo
N 166-ФЗ «О внесении изменений в статью 96 Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации». Поправки касаются профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. Предусмотрены формирование и ведение перечня организаций, проводящих профессионально-общественную аккредитацию.

Приказом закреплен порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, подведомственных Правительству РФ. Речь идет о тех услугах (работах), которые оказываются (выполняются) сверх госзадания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах госзадания.

Ipc-zvezda.ru

Оглавление

  • 1 Суть Закона об образовании в его последней редакции
  • 2 Закон об образовании: изменения

Основная задача Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ», актуальную версию которого можно скачать на нашем сайте, сводится к регламентированию общественных отношений, возникающих при реализации гражданского права на получение образования. Этот законодательный акт никто из представителей сферы не называет идеальным, хотя нельзя отрицать и то, что регулярно вносимые в него поправки достаточно эффективно способствуют решению другой задачи: изменения устаревших принципов подхода к образовательным процессам. Отсюда, несмотря на наличие большого числа спорных моментов, содержание этого закона всё больше начинает соответствовать духу сегодняшнего времени.
Последняя редакция Закона «Об образовании в Российской Федерации» датируется 29 июля 2017 года.

Закон рф «об образовании» (273-фз) 2018

Важноimportant
Во ФГОС основного общего образования слово «Индивидуальный» встречается 28 раз, в том числе в следующих контекстах: индивидуальные особенности – 5 раз, индивидуальные достижения – 3, индивидуальный учебный план – 3, индивидуальная образовательная траектория – 2, индивидуальные возможности – 2, индивидуальные способности – 2, индивидуальные занятия – 2, индивидуальное поведение – 1, индивидуальные личностные характеристики – 1, индивидуальное здоровье – 1, индивидуальные потребности – 1, индивидуальный проект – 1, индивидуальный рацион – 1, индивидуальная организация – 1, индивидуальное сопровождение – 1, индивидуальная деятельность – 1. Слово «Индивидуализация» упоминается также 2 раза в следующих контекстах: а). Ч. IV, п. 21 «… возможность индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов…»; б).

Ч. IV, п.

Федеральный закон об образовании в рф (фз-273), редакция 2018 года

Вниманиеattention
В Федеральном законе слово «Индивидуальный» встречается 50 раз, в том числе в следующих контекстах: индивидуальный предприниматель – 24, индивидуальный учебный план – 9, индивидуальные возможности – 2, индивидуальные особенности – 4, индивидуальный отбор- 4, индивидуальный учет – 1, индивидуальная работа – 1, индивидуальный подход – 1, индивидуальная потребность – 1, индивидуальная программа реабилитации – 1, индивидуальное пользование – 1, индивидуальное достижение – 1. Слово «Индивидуализация» упоминается всего 2 раза в следующих контекстах: а). Ст. 2, п. 23 «…обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания..»; б).

Ст. 66, п.3 «…формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования…».

Раздел: Без рубрики