Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся:

  • Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Техпаспорт.
  • Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
  • Свидетель покупки.


    Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.

Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Инфоinfo
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть неисправные наушники в магазин?

Устанавливаете на ПК или ноут любую программу звуковой генератор, например, эту: http://www.qrz.ru/software/detail/zvukovoj_generator_rn3qga_475 (не проверял, первая попавшаяся ссылка в гугле). На смарт под Андроид есть программа Smart Tools, взять можно, например, здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=209799.
В наборе инструментов этой проги есть шумомер, причем неплохо работающий, проверено лично. К ПК или ноуту подключаете испытуемые наушники, запускаете генератор, устанавливаете желаемую частоту синусоидального сигнала, его уровень и включаете монофонический режим.

Вниманиеattention
Звук пошел. На смарте запускаете Smart Tools в режиме шумомера и прикладываете поочередно к отверстию микрофона смарта каждый наушник в одинаковом положении. На экране смарта будет видна разница в уровне звука левого и правого наушников.

Остается заснять видео так, чтобы все хозяйство одновременно попало в кадр.

Купил бракованные наушники

Михайловский Юрий Иосифович (17.02.2014 в 10:43:23) Добрый день! Конечно можно. Вам нужно обратиться к Продавцу с Претензией (2 экземпляра), важно что бы поставили на Вашем экземпляре Претензии оттиск печати, вх.
№ и подпись, т.к. это единственное подтверждение или Вы вообще ее не писали, если принимать откажется, то можно направить заказным письмом с уведомлением и описью.Право выбора Законом «О защите прав потребителей» закреплено за Покупателем, т.е. товар или деньги. Покупатель может обратиться с Заявлением о расторжении Договора купли — продажи, с Иском в Суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

  • Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги.
  • Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты.
  • Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов.

После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков.

Это может занять больше трех дней.

Купил бракованный наушники

Для этого вам будет нужно удовлетворить несколько базовых условий, которые прописаны законом.

  1. Найдите чек – он обязателен для возврата, без него будет намного тяжелее (хотя вы имеете право подтвердить свою покупку любым способом);
  2. Вложитесь в первые 14 дней;
  3. Не разрезайте и не выкидывайте упаковку – необходимо сохранить товарный вид товара (т.е., оставить его таким, каким вам его выдали);
  4. Не используйте наушники, иначе они станут бывшими в употреблении;
  5. Не выкидывайте все сопутствующие вкладыши, накладки или аксессуары к наушникам;
  6. Напишите заявление на возврат.

Закон говорит лишь о том, что вы можете поменять купленное на что-то другое, и только в случае отказа от остальных вариантов на замену, продавец выдаст вам деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *