На предприятии утеряны приказы

Как вариант опросила бы работников, руководителей, собрала информацию в бухгалтерии, ну и если есть еще непонятки, просила бы руководителя дополнительно предоставить работникам пару-тройку дней отпуска и по согласованию с вашим маленьким коллективом закрыть прошлое и начать новое в чётком кадровом учёте.Это имхо. Как вариант. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец. #13[460911] 15 июля 2015, 16:05 SHelen писал(а): Обычно приказы называются 1 по основной деятельности и 2 приказы по кадрам. Но пусть будут по личному составу.Восстановите приказы, пусть будут без подписей бывших руководителей и работников. Пусть будут. Приложите копию акта об отсутствии оригиналов, поставьте «копия». Спасибо. Поняла.

Голосование:

Журналы регистрации приказов, их может и во все не быть за тот период. А в те периоды каким образом рассчитывали? Была ли программа учёта, типа 1С? Может если программа есть то через неё получится восстановить? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.

#10[460844] 14 июля 2015, 17:36 Ольга писал(а): Катерина, и поищите приказ или может быть должностную, кто отвентственнен за архив. Не думаю, что приказы так могли взять, и исчезнуть. Журналы регистрации приказов, их может и во все не быть за тот период. Спасибо за советы! Ответственного за архив поищу.Про журналы регистрации думаю Вы правы, на приказы с 2003 по 2010 годы журналов нет, с чего им быть на более ранней период.

Восстановление «погибших» документов. поблемы практики

Восстановление документов, большой и адский труд)))) я восстанавливала личные дела на работников, от царя Гороха, поэтому знаю, что это такое.А какая программа у Вас стоит? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом. #4[460801] 14 июля 2015, 13:09 Здравствуйте! Большое спасибо всем за ответы. SHelen писал(а): Приказы по личному составу — у Вас госучреждение?Составляете акт отсутствия документов.

Важноimportant
Перечисляете наименования и года. Пишите докладную. Мы — не госучреждение. А приказы по личному составу — это только у них? Я думала, что это все приказы, касающиеся сотрудников, так называются.Докладную уже сочиняю. SHelen писал(а): Начинаете восстанавливать. По сопутствующим документам.

Журналы учета трудовых (у меня там указывался № и дата приказа), по трудовым.

Вход на сайт

Если ошибки в отчетах и документации, то перед госорганами несет ответственность директор или все же бухгалтер, который составлял этот отчет. antigona 24.07.2006, 21:09 Пропали приказы по личному составу и личные карточки. Их можно восстановить, но без подписей работников — это нужно, или бесполезно? и по такому делу в ОБЭП не хотелось бы. alz 05.08.2006, 18:13 Пропали приказы по личному составу и личные карточки. Их можно восстановить, но без подписей работников — это нужно, или бесполезно? и по такому делу в ОБЭП не хотелось бы.1.

Инфоinfo
Нужно.2. Нужно взвесить чего не хотелось бы более: ОБЭП или трудинспекцию с трудовыми спорами в судах. Просто в ОБЭП с вами по такому поводу не будут много возиться, а вот документ оправдательный, что, мол, престпуность виной утери докам… получите. А это аргумент для судов, правда, не «железный».. antigona 09.08.2006, 21:33 Спасибо, Alz.

Документирование утери документов

Нарушение законодательства о труде и об охране труда -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет».
Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем организации. Копия акта при необходимости направляется вышестоящей организации. Приказы по личному составу оформляются, как правило, в нескольких экземплярах (оригинал и копии): оригинал подшивается в соответствующее дело, которое хранится в кадровой службе; первая копия хранится в бухгалтерии и является основанием для проведения бухгалтерских операций; вторая копия помещается в личное дело работника в случае, если оно ведется.


Если данные приказы так и не будут найдены, то их необходимо будет восстановить на основании копий приказов хранящихся в бухгалтерии. Необходимо предпринять действия по подписанию восстановленных документов лицами, чьи подписи стояли на первоначальном документе.

Как восстановить приказ по личному составу?

Закон требует, чтобы первичные документы (к которым относятся и все кадровые приказы) до передачи их в архив организации хранились в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных по ведению данных документов. Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. С целью обеспечения эффективного хранения документов (как в бумажном, так и в электронном виде) организация может создать свой собственный архив.
В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель организации своим приказом назначает комиссию по расследованию причин пропажи документов. В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора и др.

Раздел: Без рубрики