ФСС за возмещением смотрите в следующем видео Больничный лист Когда работник передает листок временной нетрудоспособности, бухгалтерии необходимо проконтролировать правильность его составления. Проверке подлежит следующее:

  • форма документа должна соответствовать приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н;
  • указание в листке наименования выдавшего его лечебного учреждения с подписью врача и печатью;
  • корректность данных о сотруднике (ошибка в имени или дате рождения станет основанием для отказа в получении компенсации). При выявленной ошибке стоит заказать дубликат документа с правильными данными (как получить дубликат больничного листа, читайте здесь);
  • правильность сведений о характере заболевания (в документ должен быть внесен корректный код).

Действующие правила позволяют представлять копию листка нетрудоспособности.

Приказ 585н от 26 10 2016 минсоцразвития заявление на возврат средств фсс

МинистрТ.Голикова Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 декабря 2009 года,регистрационный N 15809 Приложение. Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения Приложениек приказуМинистерства здравоохраненияи социального развитияРоссийской Федерацииот 4 декабря 2009 года N 951н (с изменениями на 28 октября 2016 года) 1. Письменное заявление страхователя, которое должно содержать: 1) наименование и адрес страхователя — юридического лица либо фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства страхователя — физического лица; 2) регистрационный номер страхователя; 3) указание на сумму необходимых средств на выплату страхового обеспечения.
2.

Список документов в фсс на возмещение расходов

Инфоinfo
Приказ ФСС РФ № 381 от 26 сентября 2016 Несмотря на то, что компенсацию затрат на выплату пособий с 2017 года осуществляют налоговые органы, за ФСС остались функции проверки расходования уплаченных страховых взносов. В статье мы подробно рассмотрим случаи, когда следует обращаться в ФСС и налоговую, какие документы понадобятся, какие формы заявления и справок введены, можно ли уменьшить страховые взносы. Какие документы нужно предоставить в ФСС на возмещение В 2018 году организации могут столкнуться с путаницей: в каких случаях, в какой орган обращаться за возмещением пособий.

В ФСС страхователь подает пакет документов на возмещение тогда, когда факт наступления временной нетрудоспособности возник до 31.12.2016.

Онлайн журнал для бухгалтера

  • Заявление о возврате потраченных средств на социальное обеспечение.

  • Справка-расчет.
  • Расшифровка расходов на социальное обеспечение.
  • При получении заявления отдел ФСС осуществляет камеральную проверку поданных сведений о расходах. Может осуществлять выездные внеплановые проверки. Во время рассмотрения заявления фонд запрашивает у ИФНС информацию из единой формы отчетности, предоставляемой страхователем. Так происходит встречная проверка данных о расходах на социальное обеспечение.

    По итогам проверки отделение фонда направляет в налоговую инспекцию результат принятого решения в виде:

  • подтверждения заявленных расходов для выплаты страхователю;
  • непринятии указанных в заявлении расходов к зачету.

После этого ИФНС оформляет заявление на возврат и передает в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.

Документы, необходимые для возмещения больничного в фсс в 2018 году

Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьей 24 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3803; 2014, N 49, ст.6915; 2016, N 1, ст.14), за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения, — при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2016 года приказом Минтруда России от 28 октября 2016 года N 585н. 2_1.

Возмещение пособий из фсс в 2018 году

В рамках межведомственного взаимодействия отдел ФСС предоставляет соответствующим ИФНС информацию по страхователю о:

  • непринятии к зачету сумм расходов по периодам до 01.01.2017;
  • доначислении сумм взносов по итогам проведенных проверок до 01.01.2017;
  • привлечении страхователя к ответственности за правонарушении в соответствующей сфере законодательства по итогам выездных проверок до 01.01.2017;
  • принятом решении возвратить ранее уплаченные страховые взносы.

Возмещение после 1 января 2017 года Если обращение страхователя в ФСС связано с понесенным расходами по периодам с 01.01.2017, то список подаваемых документов меняется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *