1 должностной регламент государственного гражданского служащего

Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета (далее — неучастники бюджетного процесса), средствами бюджетных и автономных учреждений на соответствующих лицевых счетах в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального старший специалист 3 разряда ства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета; 3.17.

Статья 47. должностной регламент 

В настоящее время федеральный орган по управлению государственной службой не создан. До его образования подобные функции самостоятельно выполняются федеральными государственными органами.
На основе утвержденных примерных должностных регламентов государственные органы разрабатывают и утверждают должностные регламенты с учетом функциональных особенностей осуществляемой гражданскими служащими профильной деятельности в установленной сфере. Что касается примерных форм должностных регламентов гражданских служащих субъектов РФ, то они должны утверждаться органами по управлению государственной гражданской службой соответствующих субъектов РФ в случае их создания или уполномоченным государственным органом субъекта РФ.

Должностной регламент государственного гражданского служащего

Инфоinfo
Первый опыт широкого внедрения должностных регламентов показывает, что основными их недостатками являются: неполное определение обязанностей, прав и ответственности гражданских служащих, а также их взаимосвязей, что ведет к их несбалансированности и несогласованности; недостаточно четкое отражение государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям; как правило, слишком общее отражение квалификационных требований к уровню и характеру знаний, умений и навыков; неотработанность показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Эти и некоторые другие встречающиеся недостатки указывают на формальный подход к столь ответственному делу, каким является разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную служебную деятельность гражданских служащих.

34. должностной регламент государственного гражданского служащего.

Гражданский служащий при заключении служебного контракта, перемещении на другую должность, а также при временном исполнении обязанностей иной должности должен ознакомиться с должностным регламентом по соответствующей должности гражданской службы под подпись. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего.

Раздел 3. должностные обязанности

Замещаемая должность старшего специалиста 3 разряда отдела расходов и ведения федеральных реестров относится к старшей группе должностей гражданской, службы категории «специалисты». 1.3. Старший специалист 3 разряда отдела расходов и ведения федеральных реестров назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее — Управление).

1.4. Старший специалист 3 разряда отдела расходов и ведения федеральных реестров подчиняется непосредственно начальнику отдела расходов и ведения федеральных реестров (далее — начальник отдела). 1.5. На старшего специалиста 3 разряда отдела расходов и ведения федеральных реестров может быть возложено исполнение должностных обязанностей отсутствующего специалиста, согласно распределения обязанностей в отделе расходов и ведения федеральных реестров Управления (далее – Отдел).


2.1.

Важноimportant
Ответственность за разработку конкретных должностных регламентов и обеспечение ими гражданских служащих несут их непосредственные начальники. Проекты таких регламентов желательно составлять с привлечением сотрудников, для которых эти документы разрабатываются.

Вниманиеattention
Утверждаются конкретные должностные регламенты представителем нанимателя. В данном случае представитель нанимателя — это руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, что указано в ст.

1 Закона №79-ФЗ.

1 должностной регламент государственного гражданского служащего

Российской Федерации; 3.26. обеспечивать исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году; 3.27. обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в рамках компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 3.28. осуществлять, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи; 3.29. осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности; 3.30.
В примерных должностных регламентах, утвержденных в субъектах РФ, наиболее слабо разработаны такие разделы должностных регламентов, как квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (ч. 6 ст. 12), а также показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями и перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа.

Раздел: Без рубрики