Регистрация по месту пребывания требуется, если гражданин селится по другому адресу временно, но на период больше 90 дней. С помощью справки с места жительства можно подтвердить оба вида регистрации. Где может потребоваться адресная справка Справку о регистрации по месту жительства могут потребовать в таких жизненных ситуациях:
- оформление в штат предприятия или организации;
- при подаче документов в ЗАГС на запись любого акта гражданского состояния (вступление в брак, развод, регистрация рождения или смерти);
- устройство ребёнка в садик или школу;
- обращение в банк;
- посещение военкомата;
- приватизация жилья;
- вступление в наследство;
- оформление сделки с недвижимостью.
В любой из этих ситуаций и возникает вопрос, где взять справку с места жительства.
Где получить справку о регистрации по месту жительства
Справка «форма 9» — это документ о регистрации. Часто в народе ее называют «о составе семьи», но это не совсем точное определение. Давайте узнаем, какую информацию включает справка «форма 9», для чего она нужна, где ее получить и что для этого нужно. Какие сведения изложены в документе Справка «форма 9» содержит сведения обо всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении, будь то квартира или частный дом.

Указывается как постоянная прописка, так и временная.
Адресная справка уфмс для наследства

- Свидетельство о смерти.
- Документы, подтверждающие родство просителя с покойным.
- Удостоверение личности просителя.
Отказаться выдать справку могут только при наличии долга по оплате коммунальных услуг.
В случае отказа предоставить запрашиваемый документ по какой-либо причине требуйте письменное мотивированное объяснение. Срок выдачи справки составляет не более 30 календарных дней.
Как и где взять справку о регистрации с места жительства в 2018 году
Архивная обычно нужна при отчуждении недвижимости, её приватизации или вступлении в наследство. Потребность именно в этом варианте объясняется тем, что в архивном варианте содержатся сведения не только о зарегистрированных временно и постоянно на текущий момент, но и о временно отсутствующих жильцах, сохраняющих право регистрации на этой жилплощади. Так бывает, если человек находится в другой местности по причине:
- учёбы;
- службы в Вооружённых Силах;
- пребывания в местах лишения свободы;
- длительной командировке.
При совершении юридически значимых действий с недвижимостью сведения о таких людях важны, так как нотариус или должностное лицо, уполномоченное на проведение таких действий, должны быть уверены, что в результате не будут ущемлены ничьи права, заинтересованная сторона обязана эти сведения документально подтверждать.
Справка «форма 9»: где и зачем ее брать?
Справка с места жительства (о регистрации по адресу форма №9), как правило, выдаётся без задержек и проволочек. Особенно если со стороны физического лица-заявителя предоставлены все необходимые документы.
Где взять справку о месте проживания?
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой поселения. 4.2. Глава администрации, специалисты, ответственные за осуществление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество выполнения работ. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.4.
Какая информация содержится в документе Форма № 9 содержит такие сведения:
- личные данные (ФИО и дата рождения) получателя справки;
- адрес жилого помещения (полностью);
- полный список всех, кто зарегистрирован в квартире или частном доме, с датой регистрации и информацией о родственных отношениях;
- документы, на основании которых производилось вселение, со всеми реквизитами (название, номер, когда выдан);
- детальное описание жилого помещения;
- примечания с дополнительными сведениями о жильцах и данными по брони;
- место предъявления документа;
- дата, подпись ответственного лица и печать.
Стоимость услуги Справка формы № 9 выдаётся на руки заявителю бесплатно, и получать её можно столько раз, сколько потребуется без каких-либо ограничений. Взимание госпошлины за выдачу справки законом не предусмотрено.
Адресная справка на человека кто дает
- при постановке на учет в медицинском учреждении либо оформлении льготных условий лечения;
- при обращении в суд;
- в процессе постановки на учет в муниципальных органах для улучшения жилищных условий;
- при изменении статуса гражданского состояния (вступление в брак и др.);
- при обращении в налоговый орган;
- при вступлении в наследство, когда необходимо подтвердить проживание покойного по определенному адресу;
- при оформлении в общеобразовательную школу;
- для получения социальной ипотеки;
- при трудоустройстве;
- при подписании юридических договоров;
- для воинского учета в военкомате.
к содержаниюКто может получить справку Справка о регистрации по месту пребывания / постоянном проживании может быть выдана лично гражданину-заявителю, зарегистрированному по указанному адресу.

Получателями могут быть органы местного самоуправления, государственной власти, юстиции, юридические лица, на балансе которых состоит соответствующая коммерческая недвижимость.
1.3.
Административного регламента в судебном порядке. 5.4. В случае отказа в выдаче адресной справки заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче адресной справки вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. Приложение Блок — схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги Подача заявителем документов в администрацию Рудненского городского поселения Проверка комплектности документов, представленных заявителем (наличие необходимых документов и правильность их оформления) (не более 20 минут) нет да Отказ в приеме документов (течение 1 рабочего дня) Регистрация заявления в реестре заявлений.