Для этого акта приема-передачи оборудования образец простой: в нем отражается информация о получателе, поставщике и изготовителе оборудования, приводятся сведения о времени приемки оборудования и о самом поступившем оборудовании (наименование, марка, вид упаковки и т.д.), результат произведенной приемки и иная необходимая информация. Скачать форму акта № ОС-14 в форматах Excel и Word можно по ссылкам ниже: Акт приемки-передачи оборудования: образец ОС-14 в Excel Акт приема-передачи оборудования: образец Word Необходимо иметь в виду, что организация для документального учета поступления оборудования использовать именно эту форму не обязана (Информация Минфина № ПЗ-10/2012). Это означает, что при поступлении оборудования можно заполнять акт как по унифицированной форме № ОС-14, так и по самостоятельно разработанной форме.
-
Акт приемки в эксплуатацию объекта: образец
-
Акт приема — передачи оборудования. акт ввода в эксплуатацию оборудования
-
Акт приёма-передачи оборудования
-
Различные и основные акты приемки и передачи
-
Акт приемки в эксплуатацию
-
Акт приема-передачи оборудования (образец)
-
Особенности формирования акта приема-передачи оборудования
-
Как составить акт приёма-передачи оборудования
Акт приемки в эксплуатацию объекта: образец
В акте, как правило, указывают наименование материальных ценностей, название организации, ответственного сотрудника, описание оборудования, количество и стоимость оборудования и и другую необходимую информацию. Бланк акта приема-передачи оборудования В бланке должна содержаться вся необходимая для корректного отображения факта приема или передачи информация. В нем должны быть указаны:
- реквизиты предприятия, получающего технику;
- договор;
- техническая и другая информация о технике (модель, марка, цена);
- заключение специальной комиссии (без этого документа акт будет являться недействительным).
В заключении может присутствовать информация об обнаруженных неисправностях, необходимой комплектности и пр.
Акт приема — передачи оборудования. акт ввода в эксплуатацию оборудования

Скачать образец акта приемки в эксплуатацию в формате .doc Акт приемки в эксплуатацию – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт приемки в эксплуатацию. После исполнения всех работ по договору монтажа, строительства, ремонта и прочих услуг составляется в обязательном порядке акт приемки в эксплуатацию.
Акт приёма-передачи оборудования

Убедившись в надлежащем состоянии вещи и исполнением основной части договорённости арендодателем, можно составлять акт приёма-передачи оборудования, в котором удостоверяется и факт передачи и состояние, в котором оборудование было передано арендатору. Нужно помнить, что после подписания акта, ответственность за предмет аренды принимает арендатор и он отвечает за выход из строя и причинение ущерба предмету аренды в полном размере.
Различные и основные акты приемки и передачи
Увольнение родителя ребенка-инвалида: есть особенности В случае, когда в организации планируется сокращение штата и среди прочих под это сокращение попал работник, являющийся родителем ребенка-инвалида, возможно дату его увольнения придется перенести или вообще сохранить за ним рабочее место. < … Старые «прибыльные» ошибки иногда можно исправить в текущем периоде Если организация обнаружила, что в одном из предыдущих отчетных (налоговых) периодов при исчислении налога на прибыль была допущена ошибка, исправить ее текущим периодом можно, только если соблюдены два условия. < … Отказ банка в проведении операции можно обжаловать Банк России разработал требования к заявлению, которое клиент банка (организация, ИП, физлицо) может направить в межведомственную комиссию в случае, когда банк отказывается проводить платеж или заключать договор банковского счета (вклада).
< …
Акт приемки в эксплуатацию

Если уровень оборудования требует присутствия при приеме-передаче узкопрофильного специалиста, то его подпись также должна содержаться в документе и подтверждать качество передаваемой техники. Перечень оборудования может быть включен в основной документ или же оформлен отдельным приложением к акту.
Акт приема-передачи оборудования (образец)
Акт приёма-передачи оборудования – это документ, который составляется с целью подтверждения факта продажи/передачи оборудования для введения в эксплуатацию либо в монтаж. Акт приёма-передачи оборудования составляется специальной комиссией, уполномоченной на приём основных средств. В нем фиксируются любые неисправности, повреждения, соответствия марки, модели.
В случае выявления дефектов При приёмке оборудования на склад для производственных целей, в качестве объекта основных средств составляется акт по форме № ОС-14, при передаче оборудования в монтаж применяется форма № ОС-15. В некоторых случаях применяется особый порядок оформления приёмки-передачи оборудования в соответствии с условиями договора.
Особенности формирования акта приема-передачи оборудования
Составлением акта должна заниматься специальная комиссия, которая была уполномочена руководителем организации на прием основных средств. Составленные комиссией акты утверждаются руководителем или иным ответственным лицом. Если в момент поступления оборудования на склад комиссия не могла произвести его качественную приемку (например, по причине массового поступления оборудования), то составляется предварительный акт по форме № ОС-14.
Как составить акт приёма-передачи оборудования
Оформляется он на основании не качественной приемки, а простого внешнего осмотра. Если в последующем будут выявлены как качественные, так и количественные расхождения со сведениями поставщиков, должны быть составлены отдельные акты. Аналогично необходимо актировать и выявленные факты боя и лома при приемке оборудования.
При этом для отражения выявленных дефектов оборудования уже в процессе монтажа, наладки или испытания Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 предусмотрено использование самостоятельного акта по форме № ОС-16 «Акт о выявленных дефектах оборудования». Этот акт, как и форма № ОС-14, не является обязательным. А как оформляется передача оборудования в монтаж, мы рассказывали в отдельном материале.