Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования

В течение года педагоги в образовательном процессе использовали традиционные и нетрадиционные педагогические технологии. В 2015 году в Центре разработана Программа развития центра на 2015 – 2017 гг., в рамках которой разработаны проекты «Поддержка одаренных и талантливых детей», «Развитие кадрового ресурса Центра». Методистами Центра организуется цикл мероприятий по обобщению педагогического опыта педагогов (круглые столы, семинары и др.). К работе с одаренными детьми привлекаются преподаватели высших учебных заведений. Основные направления деятельности методической работы: Планово-прогностическая: Организационно-координационная деятельность Реализация методической темы, повышение профессионального мастерства обеспечивает формирование творческой направленности в деятельности педагогического коллектива, способствовало общему развитию педагога, повышению его педагогической культуры.

Самоанализ деятельности старшего методиста

Вниманиеattention
Цели документа Одной из важнейших задач аналитической справки является проведение исследования в какой-либо области, например, анализ деятельности предприятия за год. Для объективности запрашивается информация с разных учреждений. Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.

Каждый раздел принято делать с новой страницы. В виде брошюры документ оформляется только после утверждения руководителем. Такая документация широко применяется для визуализации опыта в педагогической практике, на предприятиях и в бизнес-сфере.

Материал на тему: аналитическая справка по иом педагогов

Важноimportant
Внедрять диагностическую деятельность по отслеживанию реализации образовательных программ, находить позитивные результаты, обобщая передовой опыт и в тоже время находить болевые точки и вместе с педагогом искать пути их преодоления. — Использовать индивидуальный подход по работе с руководителями методических объединений, педагогами. Через учебу, поднять на качественно новый уровень работу методических объединений. Исходя из полученных результатов считаем, что в новом учебном году необходимо продолжить углублять механизм управленческой деятельности в представленных направлениях в отчете и в тоже время направить внимание на мотивацию педагогов, детей, родителей повышения качества образовательного процесса; шире использовать современные педагогические технологии, инновационные процессы в организации учебно-воспитательной деятельности.

В помощь методисту дополнительного образования

Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции 3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции: 1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет; 2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет; 3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; 4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; 5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Выдержка из закона n 124-фз

Закрыть Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения См.
текст части в предыдущей редакции 1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации. 2.

Пример написания аналитической справки

Оказание научно-методической помощи. Повышение профессионального мастерства. В целях систематизации и закрепления знаний, умений и обобщения опыта, приобретенного конкретным педагогом, а также его распространения, в ходе инновационной деятельности педагогического коллектива проводились теоретические и практические семинары, взаимопосещение занятий, открытые занятия в рамках проекта «Совершенствование профессиональной деятельности педагога в условиях модернизации современного общества» В целях внедрения в образовательный процесс современных методик и технологий обучения и воспитания, реализации методической темы Центра, а также творческого использования проверенных рекомендаций была организована учеба для молодых педагогов по темам «Диагностика в объединении», «Требования к современному занятию», «Требования к оформлению воспитательного плана».

Аналитическая справка: правила составления и образец

Традиции и инновации в системе дополнительного образования»

  1. «Формирование и развитие коммуникативной культуры педагога»
  2. «Учреждение дополнительного образования детей – «среда успеха» для личностного и интеллектуального развития одаренных детей»
  3. «Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей»

Было проведено четыре методических совещания:

  1. «Организация научно-исследовательской деятельности детей»
  2. «Разработка диагностических программ и диагностических карт»
  3. «Проектная деятельность в работе объединений дополнительного образования»
  4. «Разработка авторских программ»

На педагогических советах рассматривались как теоретические вопросы, так и вопросы, связанные с практической деятельностью педагогов, сообщения из опыта работы.

Аналитическая записка воспитателя доу.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 Содержание документа
  • 3 Цели документа
  • 4 Требования
  • 5 Общие рекомендации
  • 6 Сфера применения
  • 7 Образец аналитической справки
  • 8 Ответ на Ваш вопрос, возможно, находится здесь

Аналитическая справка представляет собой документ, в котором указываются данные исследований, проведенных в той или иной области. Ее создают для формулирования возникших проблем. Сюда вносятся несколько вариантов для выхода из сложившейся ситуации. За основу берется доступная всем информация. Структура Объем справки, а также ее форма жестко не регламентируется.
В качестве основы служат следующие элементы:

  • аннотация;
  • содержание;
  • введение;
  • основанная часть;
  • заключение;
  • подписи;
  • приложение.

В аннотации кратко излагается суть основного документа.

Отчет методической работы методиста информационно-методического направления

Инфоinfo
В конечном итоге делается вывод относительно экономической деятельности предприятия. Если компания только выходит на рынок и нужна оценка перспектив её развития в отрасли, для неё составляется аналитическая справка. Это будет своего рода информационная работа для проведения анализа проблемы.

Такой документ позволяет определить суть тех или иных вопросов, их масштаб в данном случае не имеет значения. Для этого предоставляется полная информация о состоянии в отрасли, а также всевозможные тенденции. Кроме того, это могут быть и данные определенного рыночного сегмента, сведения о компании.
Объектом исследования могут быть конкурирующие предприятия, а также потенциальные партнеры. Для ведения бизнеса следует всегда проявлять осторожность, выяснять обстановку, изучать методы работы. Именно с этой целью и составляется аналитическая правка с прогнозами на будущее.

Раздел: Без рубрики