Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор. III.Рефлексия 1. Итог — Что мы делали на сегодняшнем занятии математики? ( Мы помогали зайчику накрыть стол, правильно расставили на стол чашек и тарелок, сравнивали количество чашек и тарелок, их было поровну, по много, поиграли с зайчиком, сравнивали треугольник с квадратом и т.д.) Зайчику понравилось наше занятие! Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы. 2.Гостинец от зайчика. — Зайчик для вас приготовил гостинец. Воспитатель показывает тарелку с конфетами. В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет? Д: Много В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их. Берите по одной конфетки. Сколько у нас конфет? Д: Столько, сколько и ребят(детей). В: Правильно ребята. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с зайчиком. Д: Спасибо, до свиданья! В: Зайчику пора встречать своих гостей.

Содержание:

Анализ открытого занятия в младшей группе

Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.

Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Конспект и анализ нод во второй младшей группе по л. с. выгодскому

Инфоinfo
С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина. Отрицательные моменты: воспитатель забыл провести динамическую паузу (физкультминутку).

Вниманиеattention
Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром Задачи, которые поставил педагог: Дать детям знания о детском садике, его назначении. Учить составлять предложение по демонстрации действий, согласованию существительных с местоимениями.

Расширение словаря по теме. Анализ: Воспитатель действовал грамотно и профессионально: были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач; все без исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Все приемы, применяемые воспитателем на занятии, были правильны и точны.

Материал по развитию речи (младшая группа) на тему: анализ нод по развитию речи

Важноimportant
Воспитатель: Перед нами 2 дорожки. А чем они отличаются? По какой дорожке Колобок быстрее доберётся до зайчика? Дети: По короткой быстрее. Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем.

А колобок и говорит: «Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою «(вместе с ребятами) Я колобок, колобок Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел И от тебя заяц уйду… Воспитатель: Покатился колобок по тропинке, а там грибы растут. Сколько их, какие? Дети: Много. Большие и маленькие.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ГРИБЫ» Когда я буду маленьким К коленочкам прижмусь А выросту большим До солнца дотянусь. Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему… волк.

Какой волк? Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые. Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем».

А колобок и говорит: «Не ешь меня, а лучше пойдём листочки собирать».

Анализ занятия по рисованию. тема: «укрась тарелочку»

Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны при объяснении педагогом нового материала, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. Интересен прием воспитателя к подаче нового материала. Объём программного содержания соблюдён и выдержан. На занятиях дети проявили активность, освоили задачи программного содержания, но не все.
Отрицательный момент: на занятии не очень удалась индивидуальная работа с детьми. Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан» Программное содержание: -Учить детей делать поделку из бумаги путем складывания, без применения клея.
— Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя середину, углы. — Приучать к аккуратности, закреплять умение доводить работу до конца. — Развитие мелкой моторики рук.

«дошкольный возраст / воспитание дошкольников»

Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию; — Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений; — Развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук; — Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; — Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме . На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Образец. самоанализ занятия в детском саду

Демонстрационный материал: коробка, игрушка, столы, тарелки, чашки, тарелка с конфетами, круг (диаметр 10 см), квадрат ( длина стороны 10 см), треугольник (длина стороны 10 см) Раздаточный материал: круги, квадраты, треугольники ( по одному для каждого ребенка). Ход занятия: I.Организационный момент 1. Привлечение внимания, настрой на совместную деятельность.
Используемые методы: вводная беседа 2.Сюрпризный момент Используемые методы: наглядный — демонстрация (зайчик), словесный – беседа, средства – игрушка. II. Основная часть. 5.Сравнение двух групп предметов: по много, поровну, столько – сколько. Используемые методы: словесный – беседа, вопросы, уточнения, поощрения; Практический – расставить тарелки, чашки поровну. Средства – посуда. 6.Физкультминутка «Зайка беленький сидит». Двигательная форма активности, создание хорошего настроения. 7.Работа с геометрическими фигурами.
Страница 1 Задачи, которые поставил педагог: Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Анализ: К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения.

Оборудование занятия: наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме.

Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям ,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально.

Анализ открытого занятия во 2 vk группе

Целью занятия является обучение пересказыванию детей 3,5 лет.Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. 1. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники (события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм) очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. 2. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз.

Анализ открытого занятия во 2 младшей группе путешествие в зимний лес

Самоанализ В концепциях Л. С. Выгодского сказано, что главная задача воспитателя – раскрыть способности каждого ребёнка. Личностный подход – это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности. Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, …. На НОД присутствовало 10 детей. Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Анализ открытого занятия во 2 младшей группе

Образец самоанализа занятия в ДОУ Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.Задачи: — Формировать представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму; — Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме; — Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания; — Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей. — Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета, упражнять в сличении предметов по цвету; — Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

Раздел: Без рубрики