Анкета для военкомата: образец для скачивания Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) 15.Подготовкаквоеннойслужбевобъемепрограммы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) образовательногоучреждениясдополнительнойвоенной подготовкой (указать) военно-патриотического(военно-спортивного)объединения (указать) Директор (начальник) (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. Анкета для военкомата бланк Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) 15.
Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет
При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.В пункте 1 указываются 1 — 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая».В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.
Анкета приложение №4
Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): 13. 0тношение к алкоголю и наркотикам: -алкоголь (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; -наркотики (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать к какой): 15.
Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):- образовательного учреждения (указать) -образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) -военно-патриотического / военно-спортивного объединения Директор(начальник) (подпись, инициал имени, фамилия) М.П.
Образец анкета на призывника приложение 4 к инструкции п 9
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время.
Анкета призывника
3.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном)месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.
Приложение n 4. анкета на гражданина
Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.
10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) 11.