Белые компаниив ресторанном бизнесе

Плюс я рекомендую первое время поработать на точке самому или самой на позиции кассира и закупщика.В-третьих, весьма низкая цена входа в бизнес.В-четвертых, это самый доступный пищевой продукт, а значит будет пользоваться спросом всегда. И даже при своей недорогой цене у шаурмы достаточно интересный фуд кост на уровне 30-35 процентов. Но даже в этом бизнесе есть несколько пунктов, которые очень сильно повлияют на эффективность Вашего бизнеса. 1. ЛокацияТак как этот бизнес направлен на людей с небольшим уровнем дохода, то нужно понимать, что основной Ваш трафик – это пеший трафик. А значит место нужно искать вблизи станций метро, автобусных остановок, вокзалов. Отлично подойдут рынки и места скопления бизнес-центров. Рядом с ВУЗами и другими местами массового скопления людей. Нужно искать место с максимально не высокой арендой. Это сложно, но возможно. Не торопитесь.

Белые компаниив ресторанном бизнесе

Я знаю 99 процентов своих гостей, и каждый из них чувствует себя здесь как дома. А для этого мы стремимся не только создать для них теплую атмосферу, но и, понимая трудности сегодняшнего времени, сэкономить их деньги, стараясь не повышать стоимость блюд. Не скажу, что мы работаем в убыток, просто получаем меньше прибыли.
И сознательно пошли на это, чтобы не потерять бизнес. В меню «21 версты» представлены европейская и восточная кухни. К примеру, гости любят здесь заказывать пахлаву. Интересно, что эта типично восточная черта – принимать любого зашедшего в заведение как личного гостя – «вытягивает» сегодня и многие рестораны национальных кухонь – грузинской, армянской, азербайджанской.
И именно свои лояльные гости сегодня поддерживают преодолевающие трудности рестораны, продолжая в них ходить. Что дальше? На вопрос: «Что будет дальше?» сегодня не может ответить никто.

Ресторанный консалтинг

В последнее время мы наблюдаем снижение оборота в ресторанах группы – это касается как демократичных заведений, так и ресторанов премиум-класса, — рассказывает Константин Белый, генеральный директор компании «Тритон». – Говорить, что данная ситуация сложилась только в результате кризиса, было бы неправильно. В ресторанном бизнесе существует понятие сезонного снижения оборота. Как любая крупная сеть, мы имеем высокий запас прочности.

Важноimportant
В наших более демократичных заведениях ситуация очень неплохая. При уменьшении количества гостей на 7-10% мы отмечаем значительный рост среднего чека. Именно потому, что посещение ресторана не является повседневной необходимостью, ресторанный бизнес очень чувствителен ко всем внешним изменениям.

Грандиозное открытие

А истина, как обычно, где-то посередине… — Многие рестораторы думают, что кризис в первую очередь отразится на демократичных проектах, — говорит Вадим Лапин, совладелец холдинга Ginza Project. — Я согласен с этим утверждением. Обеспеченные люди будут во все времена – аудитория ресторанов премиум-класса не изменится. А вот средний класс может пострадать, и это, конечно, повлияет на прибыль проектов, средний счет в которых не превышает 1000 рублей.

Вниманиеattention
В сложившейся ситуации мы намерены расширять свой бизнес. Так, недавно открыли ресторан Francesco, который уже успел стать одним из самых популярных ресторанов нашего холдинга. Планируем открытие еще нескольких проектов. Кризис расставит все по своим местам.

Выживут сильнейшие, а следовательно, лучшие.

Restcon

Для быстрого расчета инвестиций Подробнее Разработан полный проект кафе-пиццерии Архитектура, технология, электрика, вентиляция, водоснабжение, кондиционирование Подробнее Битва поваров 26 мая 2017 года в г. Братске Подробнее Наши Услуги Ресторан под ключ Наша компания поможет Вам открыть ресторан под ключ Концепция ресторана Проведение маркетинговых исследований, разработка концепции. Открыть кафе Услуги по открытию кафе Проектирование ресторанов Комплексное проектирование Разработка франшиз Франчайзинг — хороший способ быстро вырасти Дизайн интерьеров Разработка дизайн-проекта ресторана, кафе, бара, фаст-фуда Консультации по открытию и работе ресторана Любые вопросы открытия ресторана, кафе, фаст-фуд и других предприятий Проектирование гостиниц всех типов Проектирование гостиниц, мотелей, кемпингов Диагностика ресторанов Всесторонний анализ деятельности ресторанов, вывод из кризиса.

Инфоinfo
Совсем недавно мне задали вопрос сразу 2 человека. Какой ресторанный бизнес можно замутить с минимальными вложениями? В обоих случаях мой ответ был «если хотите потратить не много денег, минимизировать риски, у вас мало опыта и нужен быстрый результат, то открывайте шаурмичку». Кому-то мои слова покажутся странными.Expand text… Но у меня была шаурмичка. Мы ушли из этого бизнеса, так как нам стали не интересны эти деньги (делили доход на 3 человека), но если так случится, что мне нужен будет хоть какой-то бизнес, чтобы прокормить семью, то я вернусь именно к нему.

Почему я дал именно такую рекомендацию?Во-первых, шаурмичный бизнес не требует огромных познаний в ресторанном бизнесе.Во-вторых, у Вас минимальный штат сотрудников, а значит не такой огромный ФОТ.

Белые компаниив ресторанном бизнесе

Если у Вас есть возможность организовать самостоятельное маринование мяса, то Вы в этом очень сильно выиграете, так как сможете контролировать качество. СОУС – один из важнейших вкусов в шаурме. В нашем случае мы прорабатывали множество вариантов и наконец-то нашли свои идеальные вкусы. В шаурму идет 2 вида соуса: белый и томатный. Очень часто томатный соус делают из томатной пасты.

Но он не вкусный. Это удешевляет себестоимость, но отражается на вкусовых качествах. Заморочьтесь по этому вопросу и делайте натуральный соус. Белый соус чаще всего делают на основе масла, яиц или кефира.

Не самый лучший вариант, так как у многих людей есть аллергия на яйца. В общем мы в этом вопросе тоже сильно заморочились и делали эксклюзивный белый соус, который используют в серьезном ресторанном бизнесе. Он может быть на основе сметаны, йогурта, сливок и других ингредиентов.

Найдите «свой» вкус.
Но в прошлом году мы наблюдали устойчивый рост доходности кухни, и в какой-то момент благодаря усилиям нашего шеф-повара Ивана Движкова она даже опередила бар. Однако сейчас все возвращается на круги своя: люди стараются экономить деньги, уже придя в заведение, то есть заказывая более простые и, соответственно, более дешевые закуски и блюда. Кроме того, те сорта пива, которые и раньше не отличались большим спросом по сравнению с хитами продаж, сейчас гости берут еще реже.
Станислав Большаков отметил, что в его заведении в последнее время наблюдает 20-25-процентное падение количества гостей. Те же, кто продолжает приходить, тратят меньше денег на еду. Именно на еду: бар, как подчеркивает управляющий, пока не особенно ощущает экономический спад, его чувствует кухня, где падение продаж составляет порядка 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ресторанный консалтинг – это совокупность критериев, которые требуются для эффективной работы заведений общественного питания, такие как кафе, рестораны, что уже ведут свою деятельность и столкнулись с отрицательной тенденцией развития, застой или спад. Если ресторан убыточен, постоянные клиенты теряются, или отсутствуют новые посетители, то ресторанный бизнес консалтинг поможет исправить положение. Он также необходим и в случаях, когда владелец бизнеса не видит четкой динамики снижения результатов деятельности, если развитие происходит очень медленно, или возник процесс застоя. Помощь профессионалов также требуется в начале деятельности, после того, как ресторан уже открылся, но пока отсутствует организационная структура и эффективная стратегия развития. Результативная деятельность любой организации зависит от многих факторов.

На подобных мелочах, из которых, собственно, и складывается впечатление гостя от обеда или ужина, и сосредоточено большинство рестораторов. Снизив затраты на рекламу, полиграфию, новое оборудование (пока есть возможность обходиться старым), в ресторанах сконцентрировались на более качественном приеме гостей. Общее мнение таково, что искать более экономичные продукты, несомненно, нужно, но снижать планку качества, покупая откровенно дешевую продукцию и ингредиенты, — это путь вниз, к потере бизнеса.

В результате, как считают специалисты, на рынке останутся лишь заведения, имеющие четкую концепцию и высокий уровень сервиса, а те, которые снизят стандарты или, напротив, не поднимут их до должного уровня, будут закрыты, и этот результат, впрочем, как и сам кризис, рестораторы называют благотворным.
Сейчас это направление со снижением количества корпоративных мероприятий будет заметно сужаться. Интересно, что для некоторых ресторанных компаний кейтеринг остается по-прежнему актуальным. Как утверждает Вадим Лапин, Ginza Project Catering работает вполне успешно. — Количество заказов на выездное обслуживание не падает, а напротив, растет, — говорит он. — Так что эта услуга и сегодня может быть весьма прибыльной. Более чем хорошо отношусь к бизнес-ланчам, завтракам, специальным позициям в меню и сезонным предложениям. В настоящее время мы активно развиваем эти направления, не забывая также о беспричинно забытой в обеих столицах услуге доставки блюд на дом. Например, в ресторане кавказской кухни «МамаLыga» еще с октября 2008 года начало действовать особое меню доставки. В ресторане русской имперской кухни «Царь» мы предлагаем специальную цену на обеды.

Раздел: Без рубрики