При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого автомобиля, а также в кузове буксирующего автомобиля.3.15. При буксировке на гибкой сцепке запрещается натягивание троса рывками. Запрещается нахождение людей ближе 6 м от натягиваемого троса.3.16. Буксирные металлические тросы должны иметь на концах петли со специальной заделкой. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При несчастном случае необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить о случившемся руководству, при необходимости вызвать скорую помощь по телефону 103, сохранить обстановку такой, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью работников и не приведет к дальнейшей аварии.4.2.
-
Т.б. при расцепке и сцепке
-
Требования безопасности при сцеплении или расцеплении вагонов.
-
Правило техники безопасности при сцепки вагонов на линии.
-
§ 57. при приеме на рабочем месте горнорабочий обязан:
-
Порядок сцепки, буксировки и расцепки вагонов на горизонтальном участке пути.
-
Инструкция по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей
-
Технологический регламент
Т.б. при расцепке и сцепке
Водитель исправного вагона (поезда) обязан: — остановить свой вагон (поезд) за 25м. до неисправного; — получив команду «на сцепку», подать вагон (поезд) к неисправному с посыпкой рельсов песком и остановить в 1,5м от него; — убедившись через водителя неисправного вагона (поезда) в правильной установке им противооткатного упора под колесом неисправного еагона, произвести сцепку согласно настоящей инструкции. 3.3.3. При остановке неисправного вагона (поезда) на спуске водитель обязан: — при возможности движения на спуске и исправных тормозах спуститься на горизонтальный участок, обеспечивая полную безопасность движения; — затормозить вагон (поезд), стояночным тормозом, убедиться, что вагон (поезд) удерживается на месте, выйти из вагона (см. п. 1.8 настоящей инструкции); — поставить противооткатный упор в соответствии с п.
Требования безопасности при сцеплении или расцеплении вагонов.

2.6.9. Въезд на конечную станцию при буксировке неисправного вагона (поезда) без разрешения диспетчера конечной станции запрещен. 2.6.10.
Правило техники безопасности при сцепки вагонов на линии.

§ 57. при приеме на рабочем месте горнорабочий обязан:
При сцепке или расцепке дышло прицепа, не имеющее удерживающих пружин, следует устанавливать на стойку, предохраняющую его от падения.3.7. Растормаживать прицеп или полуприцеп и убирать упоры из-под колес разрешается только после окончания сцепки.3.8. До того, как производящий сцепку или расцепку станет между автомобилем и прицепом, водитель автомобиля должен затормозить свой автомобиль стояночным тормозом, заглушить двигатель и поставить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение.3.9.
Запрещается осуществлять буксировку транспортных средств методом толкания.3.10. Буксировка автомобиля на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.3.11.
Порядок сцепки, буксировки и расцепки вагонов на горизонтальном участке пути.
Инструкция по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей
Перед сцеплением вагонов составитель должен проверить правильность положения рукояток, расцепных рычагов у обоих вагонов, а после расцепки опускать эти рукоятки в нижнее вертикальное положение. (25) Расцепку вагонов следует производить при полной остановке составов, кроме участков, где разрешена маневровая работа методом «с толчка». (25) Перед оцеплением платформ необходимо убедиться в закреплении бортов. (25) Поправлять автосцепку составитель должен при полной остановке состава, вагоны должны быть расцеплены, и расстояние между вагонами должно быть не менее 6 метров. (25) При неисправности автосцепки (отсутствие цепочки, расцепного рычага и др.) составитель должен сообщить об этом маневровому диспетчеру для вызова работника вагонного цеха.
Технологический регламент
Перед началом буксировки водитель (головного) неисправного вагона (поезда) обязан: — убрать знак аварийной остановки и противооткатный упор (тормозной башмак), — убедиться в том, что на передней площадке находится работник скорой технической помощи; — первую дверь и дверь кабины оставить открытой, остальные двери закрыть; — включить ближний свет фар (в любое время суток) и габаритные огни; — в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости (см. п. 1.7 настоящей инструкции), включить аварийное освещение; — если на буксируемом вагоне неисправны габаритные огни, то на задней стенке вагона должен быть укреплен знак аварийной остановки. Примечание: 1. На вагонах, не имеющих низковольтного напряжения, необходимо принять меры к освещению неисправного вагона. 2.