Зачастую именно профессионализм консультантов гарантирует покупку. Нужно нанять как минимум 2 работника для эффективной и результативной работы, так как один будет находиться за стойкой кассы, а второй в зале, либо около примерочной. Реклама Бизнес продажи нижнего белья нуждаются в рекламе с самого начала работы. Это может быть информация, размещенная в СМИ или интернете, брошюры, плакаты, привлекательные листовки. Вместо банального фото магазина, разместите на ламинированной брошюре рисунок с логотипом и названием магазина. Вашей рекламой станут фирменные пакеты, необычная подарочная упаковка элитного белья в материал, оформленный в цветах магазина с упоминанием яркого и запоминающегося имени торговой точки. Ассортимент магазина Чтобы получать доход и постоянных клиентов, нужно иметь ассортимент в количестве от 400 моделей.
Бизнес-план магазина нижнего белья с расчетами

Закупка необходимого оборудования – еще 60-70. Оплата коммунальных платежей выльется в 10 тысяч. Кроме этого, нужно приобрести товар. На это уйдет около 300 тысяч. Если вы не планируете торговать в магазине самостоятельно, то нужно будет нанять персонал.
Разумеется, все цифры довольно приблизительны.
Бизнес план магазина нижнего белья
Соответственно, происходит увеличение доли прибыли. Выбор товара Сталкиваясь с вопросом о том, как открыть магазин нижнего белья, нельзя забывать, что данный товар имеет большое разнообразие не только в ассортименте, но и в цене. Следует определиться с тем, какое белье будет представлено для продажи. Будет ли это дешевый товар, средней цены или вы сделайте упор на элитные и дорогостоящие модели.

Бизнес-план магазина нижнего белья

Главное — помнить, что он обязательно должен быть разнообразным. Выбирая модели, уделите внимание цветовой гамме, составу материала, размерному ряду. В теплое время года следует отдавать предпочтение купальникам.
Хорошим дополнением к ним станут всевозможные аксессуары для пляжа: шляпки, платки, парео и др. Не обходите вниманием дорогие модели нижнего белья. В вашем магазине должно быть несколько (примерно 15% от общего количества) изделий, чья стоимость и качество заметно отличаются от основного ассортимента.
Следите за документацией к товару: должны быть необходимые сертификаты качества и накладные. Так как наценка на товар составляет не менее 100%, сотрудничество с оптовиками приносит хорошую прибыль. При продаже дорогого белья накрутка на товар может доходить до 250-300%.
Работа напрямую с производителем удобна не для всех: нет возможности быстро менять ассортимент и пополнять размерные ряды. Из-за длительных сроков доставки можно потерять постоянных покупателей и уменьшить свою прибыль. Франшиза предполагает массу строгих ограничений, которые должны неукоснительно соблюдаться.
Для небольших розничных точек они в большинстве случаев невыполнимы. Как увеличить продажи и покупательский спрос? Бизнес-план магазина женского нижнего белья должен предусматривать определенные методы стимулирования покупателей. Сразу же после открытия торговой точки можно использовать подарочные сертификаты.
Готовый пример бизнес-плана магазина нижнего белья с расчетами
Не забудьте также про комплекты белья. На них спрос довольно высок. Наполняя свой магазин различными моделями, следите за тем, чтобы их размерный ряд был максимально широким. Обязательно имейте в наличии товар нестандартного размера.
Это увеличит число постоянных покупателей, а значит, сделает прибыль стабильной. Персонал Одним из пунктов, без которого не обойдется ни один бизнес-план отдела нижнего белья, является подбор персонала. Сотрудники, которые будут работать в магазине, должны быть хорошо осведомлены обо всем ассортименте продаваемого товара, знать все имеющиеся в наличии размеры. Существуют определенные технологии продаж, которыми должен владеть квалифицированный продавец. В небольшой магазин потребуется 1-2 сотрудника, которые смогут обслужить покупателя. Финансовый план Казалось бы, открыть магазин нижнего белья с нуля несложно.