Сервис зачастую пытается доказать, что данный случай не является гарантийным и отремонтировать товар можно лишь за деньги потребителя. Так что лучше не доводить дело до гарантийного ремонта, а обращаться к продавцу. Вы можете потребовать замены товара, снижения цены на товар, бесплатного ремонта или возврата денег, основываясь на законе о защите прав потребителя. Если продавец отказывает вам в возврате денег или обмене товара и отправляет вас в сервисный центр, то это противоречит закону. Составьте претензию в письменной форме, в которой следует изложить свои требования, в двух экземплярах. На втором экземпляре нужно поставить подпись продавца. Если продавец не желает принять претензию, можно отправить ее заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан провести экспертизу товара для выяснения причины поломки в течение 10 дней.
Если сломалась бытовая техника. защита прав потребителей

Сотрудники сервиса предложат вам один из множества вариантов, почему по вашей вине прибор перестал работать. Единственным правильным вариантом действий потребителя является следующий.
После получения ее заключения (положительного) можно обращаться к продавцу с требованием о возврате денег (обмене товара). В иных случаях остается только решение проблемы в судебном порядке.
Что делать, если вы купили технику, а она сломалась
Не забудьте только, что требование об обмене бытовой техники, как и требование выполнения бесплатного гарантийного ремонта бытовой техники, будет законным только в случае, если поломка вызвана заводским браком, а не является следствием внешнего воздействия на прибор или нарушения условий его эксплуатации (более подробно о причинах отказа в гарантийном ремонте смотрите здесь:). И что для проверки данного условия продавец (или сервисный центр) имеет право провести диагностику товара, что потребует времени и доставки товара в сервисную службу (кстати, доставку бытовой техники весом свыше 5кг для проведения ремонта или диагностики продавец обязан произвести своими силами или же оплатить Ваши документально оформленные расходы на доставку техники).
Если техника на гарантии и сломалась,что делать менять или ремонтировать?
Для этого нужно доказать, что при выборе, например, телефона вы интересовались какой-то определенной его технической характеристикой. В таком случае могут потребоваться свидетели вашей покупки.

Существует категория технически сложной бытовой аппаратуры, которую отдать назад можно только в случае ее ненадлежащего качества. То есть, если вам не понравился один из таких товаров, вернуть его не получится.
Возврат техники в магазин в период 15 дней.
Чтобы отдать товар обратно в магазин, следует:
- Убедиться, входит ли он в перечень технически сложных и отвечает условиям возврата;
- Обратиться к продавцу с возникшей проблемой;
- В случае отказа – написать заявление руководителю магазина.
В момент обращения к продавцу с просьбой вернуть деньги лучше вести себя уверенно и компетентно. Если в устной форме ваши требования об обмене или возврате не удовлетворили, у вас есть право написать письменную претензию.
Ее обязаны рассмотреть в течение 5 дней. После этого покупателю поступает письменный ответ от имени руководителя с печатью и подписью. Если заявление отказываются принимать в магазине, вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств за товар надлежащего качества.
Кроме того, можно потребовать с продавца моральную компенсацию.
Как вернуть сломавшуюся бытовую технику после первой эксплуатации?
Вашей бытовой техники (у некоторых производителей предусмотрено полностью или частично бесплатное выполнение ремонта еще в течение одного-двух лет эксплуатации, просто Вы уже при поломке не сможете воспользоваться полностью своими правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей). Если вариантов бесплатного получения услуги нет — обращайтесь в любой сервисный центр по Вашему выбору за платным ремонтом бытовой техники. При этом убедительно рекомендуем не обращаться за ремонтом к людям, не имеющим официального статуса (его признаки — конкретный адрес, а не только номер сотового телефона, наличие стационарного телефона, обязательное юридическое оформление услуги в виде договора, наличие печати на договоре), иначе Вы из-за возможной экономии 10-15% рискуете в лучшем случае потерять чувствительную сумму денег, а в худшем привести свою бытовую технику в неремонтопригодное состояние.