Что дкелать если поменял паспорт а снилс старый для гос услуг

Между тем это неправильно: те кто номер не писал, в случае чего не смогут быстро восстановить доступ к кабинету или решить проблемы, появившиеся в процессе создания стандартной либо подтвержденной учетной записи. В зависимости от уровня верификации открывается доступ ко многим дополнительным и крайне необходимым функциям системы. В частности, самый низкий, упрощенный (как по большому счету и стандартный) статус позволяет максимум:

  • внести оплату за коммунальные услуги;
  • записаться на прием к доктору;
  • просматривать общие сведения.

Только подтвержденный аккаунт дает возможность в полной мере использовать весь инструментарий портала. После завершения первого этапа на почту приходит письмо со ссылкой подтверждения. По ней переходят вновь на сайт. Затем останется придумать пароль. Обязательно используйте сложную комбинацию, состоящую из цифр и букв.

Способы замены снилс: в каких случаях и как это сделать?

Оформление документа возможно только после подачи соответствующего заявления в бумажном виде. А какие документы нужны? Перечень документов: что нужно? Для оформления нового СНИЛС после смены паспортных данных надо предъявить в ПФР, МФЦ, либо отдел кадров организации следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий изменение данных (свидетельство о браке, о разводе и т.д.).
  2. Паспорт с новыми данными (либо заменяющий его документ).
  3. Старый СНИЛС. Недействительный документ сдается для дальнейшего его уничтожения.

При замене документа из-за наличия ошибок в свидетельстве необходимо предъявить паспорт и СНИЛС.
В случае утери документа предъявляется только паспорт. После предъявления документов заполняется соответствующее заявление. Оно имеет унифицированную форму АДВ-2.

Как поменять прежние данные паспорта на госуслугах

Важноimportant
В данном случае нужно будет указывать соответствующие сведения из паспорта, а также различных справок и свидетельств, подготовленных для оформления нового паспорта.

  • Отправить заявление и дождаться, пока уполномоченные сотрудники государственных органов его проверят. В личный кабинет пользователя на сайте Госуслуги в обязательном порядке должно прийти сообщение о приеме заявления соответствующим территориальным подразделением миграционной службы. Отправка сообщения осуществляется тем способом, который выберет сам пользователь: отправкой SMS-сообщения на телефон или же оповещение на электронную пошлину.
  • Оплатить государственную пошлину.

После того, как сотрудники рассмотрят поданное заявление на Госуслугах, в личный кабинет пользователя будет отправлено уведомление о том, что ему нужно будет оплатить государственную пошлину.

Как поменять снилс при смене фамилии через госуслуги?

Гражданин может обнаружить неверно указанные сведения в пенсионном свидетельстве непосредственно при его получении, либо по прошествии времени. Необходимо заменить существующий СНИЛС на новый документ, в котором будут указаны достоверные сведения.

  • Потеря документа. В случае потери, либо кражи документа необходимо получить дубликат.
  • Смена прописки не подразумевает замену СНИЛС, поскольку свидетельство не привязано к месту жительства гражданина.


    Документ действует на всей территории РФ независимо от места его оформления. Граждане, которые не имеют пенсионного свидетельства нового образца (выдаются с 2003 года), должны в обязательном порядке его получить. В настоящее время существует единая форма СНИЛС, принятая на территории всей страны, поэтому выданный до 2003 года документ потерял свою актуальность.

Что делать, если на сайте госуслуг пишет, что снилс уже зарегистрирован

После замены обоих документов должно пройти какое-то время (как минимум, несколько недель). Это нужно для того, чтобы информация о Ваших новых данных успела попасть в общероссийскую базу. После этого можно приступать к замене паспортных данных, включая фамилию, на сайте госуслуг.
Лучше делать это в рабочие дни и в рабочее время. В это время сайт обычно функционирует без зависаний, чего не скажешь о выходных. Обновления в ПФР происходят не чаще, чем раз в две недели. Но этот срок, конечно, может растянутся и на большее время, таковы уж принципы делопроизводства в России, неторопливые, зачастую неопределенные в области временных рамок. Поэтому ничего не поделаешь, придется ждать. Как пройдет валидация по базе Пенсионного фонда, так, вероятно, и висняки на Госуслугах прекратятся, удастся отредактировать персональные данные, и ваша новая фамилия наконец-то отразится и в базе данного ресурса.

Оформление снилс через госуслуги

  • Перейти в раздел «Управление записи актов гражданского состояния».
  • Выбрать функцию «Государственная регистрация перемены фамилии или имени».
  • Заполнить предоставленное заявление».
  • Ввести код активации, отправленный на телефон, после проверки всех документов.
  • Загрузить скан требуемых документов.
  • Дождаться решения государственных служащих, которое будет отправлено на указанную заявителем электронную почту.
  • Алгоритм замены документа Чтобы переоформить гражданский паспорт через сайт Госуслуги, гражданину нужно будет выполнить всего несколько простых действий, а именно:
  1. Выбрать категорию «Электронная услуга» в соответствующем разделе.
  2. Пройти процедуру авторизации на портале, введя личные данные, указанные в процессе регистрации.
  3. Заполнить заявление в электронном виде, внеся в него всю необходимую информацию.

Раздел: Без рубрики