Договор о сетевом взаимодействии пользование спортивной инфраструктурой

Информация Как все-таки радостно сознавать, что Минобрнауки России без устали работает на наше с Вами благо. Вот, например, совсем недавно, спустя почти два года с момента введения в действие Закона «Об образовании в РФ», из бездонных глубин министерства всплыл наверх очередной руководящий документ, скромно именуемый «Методические рекомендации». На 90% рекомендации эти носят вполне общий, универсальный характер, но почему-то названы «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ». Таким образом, если даже руководитель автошколы следит за новостями в нормативных документах, то внимательно прочтя название, он по идее должен пропустить его мимо своего внимания, поскольку к реализации дополнительных профессиональных программ автошкола отношения не имеет. А напрасно. Кое-что, из написанного, там является существенным.

Договоро сотрудничестве и совместном использовании помещений спортивных объектов

Инфоinfo
Последний раздел весьма любопытен уже тем, что из его содержания ясно следует, что Министерство явно путается в показаниях на тему того, как организовать сетевое обучение. Это и будет предметом нашего сегодняшнего разговора. И хотя это всего лишь, «рекомендации», беда в том, что наши местные (так и хочется написать – мелкие) начальники воспринимают рекомендации начальства как безусловный приказ.

И само высокое начальство воспринимает свои рекомендации так же. Недаром авторы Рекомендаций, чем ближе к концу текста, тем чаще слово «рекомендуется» заменяют словами «следует» и «должны». Поэтому, увы, остается только по возможности постараться «соответствовать».
Подробный комментарий изложенного в письме с цитатами из него, занял бы слишком много места. Поэтому придется излагать своими словами те положения, к которым представляется, стоит принять во внимание.

Образец договора о сотрудничестве между образовательными учреждениями

Закона об образовании целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях.Особенности аккредитационной процедуры предусмотрены Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 года №1039.Государственную аккредитацию проводят Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования.При аккредитации образовательных программ с использованием сетевой формы помимо документов, поименованных в п.
Однако МОН настаивает на том, что для фактического осуществления деятельности по реализации сетевой формы необходимо заключение дополнительных договоров между участниками сетевой формы, которые по своему экономическому содержанию будут договорами возмездного оказания услуг. При этом становится непонятно причем здесь совместная деятельность и чем эта модель отличается от прежней обычной модели реализации образовательных услуг в которой Основная образовательная организация нанимает себе соисполнителей (подрядчиков). И как быть с положением Закона «Об образовании в РФ» предписывающим организациям – участникам сетевого договора СОВМЕСТНО разработать образовательную программу.
Такое вполне логично в договоре о совместной деятельности и неуместно в отношениях «Заказчик – подрядчик».
Законодательная новелла: от опыта к регулированию Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) содержит в себе ряд инновационных институтов. Один из них — «сетевая форма реализации образовательных программ» — закреплен в ст. 15 Закона об образовании, содержащей базовые принципы организации сетевой формы реализации образовательных программ. В соответствии с ч. 1 ст. 13 Закона об образовании образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм.
Это значимая новация, поскольку договорная основа сетевого взаимодействия неформально была известна и ранее, а идеи о закреплении сетевой формы реализации образовательных программ в законе обсуждались в образовательном сообществе в течение последних 10-12 лет.

Договор о сетевом взаимодействии пользование спортивной инфраструктурой

Важноimportant
Предметом настоящего Соглашения является организация всестороннего и эффективного сотрудничества Сторон для реализации совместных задач подготовки спортсменов к соревнованиям, содействия им в достижении высоких спортивных результатов. 2.2. В связи с вышеизложенным Стороны настоящего Соглашения заявляют о готовности к проведению комплекса мер правового, организационного, экономического, материально-технического, информационно-пропагандистского, научно-методического, медико-биологического и иного характера в соответствии с принципами и предметом, целью и задачами сотрудничества. 2.3. При заключении настоящего Соглашения Стороны ознакомлены со ст.

20.1, ст. 26, ст. ст. 34.2 — 34.6 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». 3. ЦЕЛЬ И СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАЧИ 3.1.
Закона об образовании предусматривает следующее: «Сетевая форма реализации образовательных программ (далее — сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой».
В соответствии со статьей 1041 ГК РФ договор о совместной деятельности является договором простого товарищества, по которому двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели. При этом статья 1043 определяет, что внесенное товарищами имущество, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности доходы признаются их общей долевой собственностью. Таким образом, экономическое содержание сетевого взаимодействия организаций, участвующих в сетевом договоре на основе договора о совместной деятельности вполне определена ГК РФ.

В итоге каждая из таких совместно реализующих образовательную программу организаций должна была обладать всем набором ресурсов, необходимых для реализации программы, иначе получить лицензию было бы невозможно. На современном этапе это ограничение преодолено, хотя и остаются трудности с осуществлением лицензирования такой деятельности. Нормы Закона об образовании впервые на законодательном уровне закрепили сетевые формы реализации образовательных программ. Результатом такого правового регулирования является появление у всех образовательных организаций возможности оптимизировать все виды своих ресурсов — финансовых, материальных, интеллектуальных — для достижения высокого качества образования (например, совместное использование зданий и сооружений, библиотек и спортивных комплексов, интеллектуальной собственности и т. д.).

Раздел: Без рубрики