Сведения об изменении валюты баланса, ф.125 «Справка по консолидируемым расчетам» как по основной деятельности так и по доходам (поступление средств от аренды имущества и прочих доодов); — Формирование в электронной программе БИС Реестра расходных обязательств; — Отчеты по оздоровлению финансов – расходы на содержание органов местного самоуправления — ФОТ и численность, анализ расходов в разрезе статей; — Отчет о расходовании субвенций, предоставляемых из ФБ на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета; — отчет по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах муниципальных образований; — Отчет по поступлению и расходованию средств по межбюджетным трансфертам; — Отчет форма 14-МО «Отчет о расходах и численности работников местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований». 3.3.12.
Должностная инструкция бухгалтера
- Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области Общие положения Инструкция В целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию документов, подготовленных в целях обеспечения деятельности Правительства Ростовской области,
- Соловьев Алексей Юрьевич, главный специалист мко. 12. 30 Положение о Консультативном совете, его составе и регламент Регламент Сборник планов и протоколов заседаний общественного Консультативного совета «Образование как механизм формирования духовно-нравственной культуры общества» при Департаменте образования города Москвы (Московском комитете образования).
1.2. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности]. 1.3.
Должностные инструкции
Функции: 3.3.1 Разработка учетной политики учреждения, рабочего плана счетов и графика документооборота. Сбор информации по нормативно-правовой базе бюджетного учета для создания положения по учетной политике учреждения. 3.3.2. Организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов применяемых учреждением, сопоставление с планом счетов утвержденным Инструкцией по бюджетному учету.
Утверждение форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. 3.3.3. Организация проведения периодической и годовой инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и обязательств. 3.3.4.
Работа с программой АЦК («Автоматизированный центр контроля»): — занести в программу все сметы администрации (местный бюджет, ведомственные и целевые программы и средства областного и федерального бюджетов) в разрезе кодов бюджетной классификации и кварталов текущего года. — внесение изменений в бюджетную роспись в течении финансового года. 3.3.11. Составление отчетности в Финансовый отдел: — Ежемесячный отчет ф.127 «Отчет об исполнении бюджета»; — Годовой отчет: ф.130 «Баланс главного распорядителя…», ф.121 «Отчет о финансовых результатах деятельности», ф.160 «Пояснительная записка», ф.137 «Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности», ф.110 «Справка по заключению счетов бюджета», ф.178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах», ф.168 «Сведения о движении нефинансовых активов», ф.№ 000 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности», ф.
Охрана труда

Если бухгалтеров на предприятии несколько и у них разных функционал, надо тщательно следить за тем, чтобы в должностных обязанностях он не дублировался. Третий раздел Раздел «Права» включает в себя полномочия, которыми наделяется бухгалтер с целью эффективного исполнения своей работы.
Требования, предъявляемые к уровню и характеру навыков, деловых и личностных качеств главного бухгалтера: — навыки планирования, координирования, аналитической работы, принятия управленческих решений, организации взаимодействия с другими государственными и муниципальными органами, муниципальными образованиями, населением, делегирования полномочий подчиненным и осуществления контроля, построения конструктивных межличностных отношений, разрешения конфликтов, мотивации подчиненных, навыки управления людьми (мотивацией сотрудников); — умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, формулировать проблему, цель, мыслить стратегически, умение решать сложные проблемы, умение анализировать служебные ситуации и делать выводы; — знание ИПС «Гарант», «Консультант +», пакета Microsoft Office 2007, операционной системы Microsoft Windows XP, ведение делопроизводства. 3.
Должностная инструкция бухгалтера управления образования
На должность бухгалтера I категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет;
- бухгалтера II категории – лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
- бухгалтера – лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
3. Бухгалтер принимается на должность и освобождается от должности директором организации. 4.