Должностные обязанности администратора гостиницы его функции

Необходимо информировать клиентов об оказываемых услугах: о наличии свободных номеров, о предоставляемых услугах и их стоимости;

  • принимать заявки, контролировать их выполнение подчиненными сотрудниками;
  • консультировать постояльцев по правилам проживания, давать ответы на возникающие вопросы, принимать заявки на услуги, реагировать на замечания.
  • При обращении по телефону, важно указывать не только адрес гостиницы, но и как лучше до нее добраться. Рассказывать постояльцам о наиболее интересных памятных местах, культурных учреждениях, которые желательно посетить туристам:
  • контролировать соблюдение персоналом своих обязанностей по выполнению правил внутреннего распорядка. Работу весь персонал должен выполнять со всей ответственностью;
  • урегулировать конфликтные ситуации, касающихся уровня обслуживания.

Должностные обязанности администратора гостиницы: вся правда о профессии

Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности производятся приказом генерального директора на основе представления менеджера гостиницы. 1.5. Администратор гостиницы подчиняется непосредственно менеджеру гостиницы.
1.6.

На время отсутствия администратора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности Администратор гостиницы: 2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2.2.

Инфоinfo
Обеспечивает сохранность материальных ценностей. 2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4.

Должностная инструкция администратора гостиницы

Они должны уметь быстро обрабатывать большой объем полученной информации. Коммуникабельность, ответственность — основные критерии администратора.
В своем резюме соискатель должен указывать опыт работы на подобной должности в гостинице, отеле. Он должен быть, согласно должностной инструкции, не менее двух лет.

Важноimportant
Желательно предоставление рекомендации с предыдущего места работы. В идеале он должен иметь следующие качества:

  • общительность.

Вниманиеattention
Он сможет быстро и легко устанавливать контакт с постояльцами, отвечать на возникающие вопросы в его компетенции;

  • речь должна быть правильной. Дефекты дикции, чересчур быстрое произношение негативно сказываются на передаче требуемой информации;
  • сообразительность.
  • В некоторых ситуациях требуются принять решение очень быстро и обязательно только верное.

    Стать администратором гостиничного комплекса может каждый человек: необходимо пройти обучение в ВУЗе, техникуме или на курсах гостиничного хозяйства и иметь колоссальное желания работать. Приветствуется знание иностранных языков, особенно если отель находится в туристическом центре с большим потоком туристов.


    6 признаков, что у вас было много прошлых жизней Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «старая» душа? Может быть, вы именно тот человек, который многократно перерождался? Эти 6 убедительных признако… Мистика Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки.


    Изначально… Сон До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день.

    Пример должностной инструкции и основные обязанности администратора гостиницы

    При этом в структуре обязательно должно указываться место, занимаемое администратором и его контакты для решения экстренных или сложных вопросов. Ответственность администратора Чаще всего администратор отвечает за следующее:

    • не соблюдение своих обязанностей, согласно должностной инструкции;
    • превышение своих полномочий;
    • умышленное причинение материального ущерба.

    За нарушение предусматривается наказание в виде лишения материального и других видов поощрения, возможно увольнение.
    Поощрения могут быть в виде выплаты премий, оплаты телефонной связи, различных абонементов. Может предусматриваться система штрафов за повторные мелкие нарушения. Каждый проступок должен рассматриваться индивидуально и не должно нарушаться законодательство. Обычно за сотрудником остается право принимать от посетителей чаевые.

    Администратор гостиницы: обязанности и функции

    Администратор гостиницы должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания;- структуру управления, права и обязанности работников гостиницы и режим их работы;- правила и методы организации обслуживания посетителей гостиницы;- виды оказываемых гостиницей услуг;- планировку гостиничных номеров и подсобных помещений;- правила содержания жилых и других помещений гостиницы;- основы экономики, организации труда и управления;- основы маркетинга и организации рекламы;- основы эстетики и социальной психологии;- законодательство о регистрации граждан по месту временного пребывания;- законодательство о труде;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда.- основы администрирования;- этику делового общения. 1.4.

    Раздел: Без рубрики