Необходимо информировать клиентов об оказываемых услугах: о наличии свободных номеров, о предоставляемых услугах и их стоимости;
- принимать заявки, контролировать их выполнение подчиненными сотрудниками;
- консультировать постояльцев по правилам проживания, давать ответы на возникающие вопросы, принимать заявки на услуги, реагировать на замечания.
- При обращении по телефону, важно указывать не только адрес гостиницы, но и как лучше до нее добраться. Рассказывать постояльцам о наиболее интересных памятных местах, культурных учреждениях, которые желательно посетить туристам:
- контролировать соблюдение персоналом своих обязанностей по выполнению правил внутреннего распорядка. Работу весь персонал должен выполнять со всей ответственностью;
- урегулировать конфликтные ситуации, касающихся уровня обслуживания.
Должностные обязанности администратора гостиницы: вся правда о профессии
1.6.
На время отсутствия администратора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности Администратор гостиницы: 2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2.2.

2.4.
Должностная инструкция администратора гостиницы
Они должны уметь быстро обрабатывать большой объем полученной информации. Коммуникабельность, ответственность — основные критерии администратора.
В своем резюме соискатель должен указывать опыт работы на подобной должности в гостинице, отеле. Он должен быть, согласно должностной инструкции, не менее двух лет.

- общительность.

В некоторых ситуациях требуются принять решение очень быстро и обязательно только верное.
Стать администратором гостиничного комплекса может каждый человек: необходимо пройти обучение в ВУЗе, техникуме или на курсах гостиничного хозяйства и иметь колоссальное желания работать. Приветствуется знание иностранных языков, особенно если отель находится в туристическом центре с большим потоком туристов.
6 признаков, что у вас было много прошлых жизней Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «старая» душа? Может быть, вы именно тот человек, который многократно перерождался? Эти 6 убедительных признако… Мистика Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки.
Изначально… Сон До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день.
Пример должностной инструкции и основные обязанности администратора гостиницы
При этом в структуре обязательно должно указываться место, занимаемое администратором и его контакты для решения экстренных или сложных вопросов. Ответственность администратора Чаще всего администратор отвечает за следующее:
- не соблюдение своих обязанностей, согласно должностной инструкции;
- превышение своих полномочий;
- умышленное причинение материального ущерба.
За нарушение предусматривается наказание в виде лишения материального и других видов поощрения, возможно увольнение.
Поощрения могут быть в виде выплаты премий, оплаты телефонной связи, различных абонементов. Может предусматриваться система штрафов за повторные мелкие нарушения. Каждый проступок должен рассматриваться индивидуально и не должно нарушаться законодательство. Обычно за сотрудником остается право принимать от посетителей чаевые.
Администратор гостиницы: обязанности и функции
Администратор гостиницы должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся сферы обслуживания;- структуру управления, права и обязанности работников гостиницы и режим их работы;- правила и методы организации обслуживания посетителей гостиницы;- виды оказываемых гостиницей услуг;- планировку гостиничных номеров и подсобных помещений;- правила содержания жилых и других помещений гостиницы;- основы экономики, организации труда и управления;- основы маркетинга и организации рекламы;- основы эстетики и социальной психологии;- законодательство о регистрации граждан по месту временного пребывания;- законодательство о труде;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила и нормы охраны труда.- основы администрирования;- этику делового общения. 1.4.