ФЗ о почтовой связи сказано, что за ненадлежащее исполнение своих обязанностей операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями их услугами. Размер убытков, которые подлежат возмещению, подробно прописаны в ст. 34 того же Закона. Сотрудники почты освобождаются от ответственности за повреждение посылки, если докажут, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. Возмещение вреда, причинённого при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 38 ФЗ о почтовой связи). В случае удовлетворения поданной претензии вы получите выплату денежных средств в счёт возмещения вреда, причинённого в связи с повреждением посылки.
-
Возврат товара в интернет-магазин через почту
-
Почему товар может прийти сломанным?
-
Разбитый товар по почте. кто отвечает? почта или продавец?
-
Please turn javascript on and reload the page.
-
Как вернуть товар купленный в интернет-магазине
-
Права потребителей
-
Как возвратить бракованный товар в интернет-магазин
Возврат товара в интернет-магазин через почту
Под качественным товаром подразумевается товар соответствующий заявленным потребительским свойствам не имеющий дефекты и повреждения. Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет Первое что следует отметить, это то, что права покупателя на возврат качественного товара не распространяются на товар, произведенный под заказ данного покупателя.
Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами. Например, это может быть какое-то специфическая одежда, сшитая именно для вас, под ваши габариты и нестандартные нужды.
Это может быть какая-то деталь, яхта или корабль, обувь, украшение, все что угодно, что сделано по вашему индивидуальному заказу и что продавцу будет сложно, потом продать другому покупателю.
Почему товар может прийти сломанным?
Похожие вопросы
- Что делать, если почта потеряла товар из интернет-магазина? 07 Июня 2017, 21:27, вопрос №1660975 2 ответа
- Возмещение потерянного товара почтой россии 28 Июня 2014, 15:53, вопрос №487551 10 ответов
- Заказывал товар почтой, в нагрузку навязали книгу 26 Февраля 2016, 18:52, вопрос №1159712 3 ответа
- Возврат товара почтой 25 Апреля 2014, 10:58, вопрос №436133 3 ответа
- Потеряли алименты на ребенка, могу ли я подать в суд на почту или на организацию которая перечисляет алименты? 20 Декабря 2016, 20:28, вопрос №1480430 1 ответ
Смотрите также
- Покупка квартиры 1 ответ
- Является ли предприниматель новым юр.
Разбитый товар по почте. кто отвечает? почта или продавец?
Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:
- если видны сильные повреждения, дыры, вес значительно отличается от первоначального или слышны звуки разбитого товара, то можно не забирать посылку. Пишем на извещении отказ и товар уйдет обратно продавцу.
А вы открываете спор по причине, что товар ушел обратно. Прикладываете скрин трек номера, на котором видно, что посылка отправилась обратно в Китай. - если повреждения незначительные и вы хотите вскрыть посылку, то вскрытие посылки нужно производить на почте в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.
Please turn javascript on and reload the page.
Если магазин получил товар, вся документация у вас на руках, но средства никак вам не дойдут, то обращайтесь в банк.Если вы столкнулись с мошенническим магазиномЕсли вы попали на мошенников, к примеру, заплатили за товар, но вам его не доставили, при этом магазин на ваши запросы никак не реагирует, — стоит использовать более жесткие меры.Если оплата производилась с кошелька, а деньги не удалось «затормозить» и возвратить с кошелька мошенника, то выполните нижеприведенные действия:— Если на сайте интернет-магазина отсутствует юридический адрес, подайте жалобу в ваше местное отделение полиции, прокуратуру или Роспотребнадзор. Также можно пожаловаться в ОЗПП. В этой организации вам подробно объяснят, что делать в таких ситуациях, помогут написать заявление, которое можно отнести в суд.— Когда же юридический адрес известен, надо отправить по нему досудебную претензию.
Как вернуть товар купленный в интернет-магазине
Как вернуть товар, купленный через Интернет? Основное, что следует знать при покупке товаров через Интернет, это то, что данный процесс регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», которая описывает правовые особенности так называемого дистанционного метода продажи товара. К дистанционным методам относится не только Интернет, туда входит также покупка товаров с помощью каталогов, телевизора, почты, радио и иной связи.

Права потребителей

И для этого вам не надо искать в нем недостатки. В течение этого срока вы имеете право отказаться от всего, что бы вы ни купили через Интернет. Однако и тут есть нюансы: 1. Вернуть товар подходящего качества вы можете только в том случае, если вами сохранен его вид, свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Хотя, отсутствие этого документа само по себе не мешает вам сослаться на другие доказательства приобретения товара у продавца, например, на электронную переписку.
Как возвратить бракованный товар в интернет-магазин
Или в связи с тем, что из-за использования неисправного товара, было повреждено иное имущество покупателя. Также, если продавцом будут нарушен десятидневный срок возврата денег или уменьшения цены и возмещения убытков или иные сроки, то продавец должен выплатить пеню за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Продавец в большой долей вероятности может начать отказываться от выполнения требований покупателя по той причине, что недостатков якобы нет, или потому что они якобы причинены самим покупателем.

Вместе с тем, не все иностранные производители и продавцы товаров, вовлеченные в Интернет-торговлю с гражданами Российской Федерации в курсе этого внешнеполитического нюанса нашей страны и, как правило, при возникновении споров следуют требованиям международных договоров. Но не все и не всегда, — и это необходимо помнить! В нашей стране существуют такие Федеральные законы, как Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей.