Более подробно о дисциплинарных взысканиях и о том, как они применяются, можно прочитать в этой статье. Как применить наказание? Если в организации установлены конкретные правила поведения, а сотрудник их нарушает, к нему можно применить дисциплинарное наказание. Оно осуществляется следующим образом:
- Для начала нужно составить акт, в котором прописывается нарушение работника;
- После этого у работника нужно потребовать объяснительную в письменной форме. В том случае, если работник отказался её предоставить, следует составить новый акт об отказе сотрудника от предоставления объяснений;
- Далее нужно решить какое наказание заслужил работник: замечание или выговор.
-
Как пресечь звонки от неадекватных сотрудников банка, которые угрожают и хамят?
-
Хамство работников банка
-
Как бороться с хамством на работе?
-
Оскорбление на рабочем месте: нормы, наказание и полезные советы
-
Как наказать сотрудника, который грубит клиентам
-
Оскорбление на рабочем месте или что делать, если оскорбили на работе?
-
Если покупатель хамит: кодовые фразы, которые поставят клиента на место
-
Если нахамил сотрудник банка клиенту что грозит работнику за хамство
Как пресечь звонки от неадекватных сотрудников банка, которые угрожают и хамят?

Понадобились срочно деньги — никуда не денется, подпишет договор, а там уж как получится, долг будет обязан вернуть любой ценой. Заключение договора страхования жизни для заёмщика является процедурой обязательной (хотя по закону это решение добровольное), а вот страхования заёмщика от проблемных ситуаций просто не существует, их не может быть.
Взял кредит, старайся обходить проблемы стороной и что бы не случилось, ищи деньги, но кредит выплачивай.
Хамство работников банка
Дисциплинарные взыскания регламентирует ст. 192 Трудового кодекса РФ. Согласно этой статье за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным п. 5, 6, 9 или 10 ч. 1 ст. 81, п. 1 ст. 336 или ст. 348.11, а также п. 7 или 8 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Как бороться с хамством на работе?
- Забайкальский край
- Ивановская обл.
- Ингушетия респ.
- Иркутская обл.
- Кабардино-Балкарская респ.
- Калининградская обл.
- Калмыкия респ.
- Калужская обл.
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская респ.
- Карелия респ.
- Кемеровская обл.
- Кировская обл.
- Коми респ.
- Костромская обл.
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская обл.
- Курская обл.
- Ленинградская обл.
- Липецкая обл.
- Магаданская обл.
- Марий Эл респ.
- Мордовия респ.
- Москва
- Московская обл.
- Мурманская обл.
- Ненецкий авт.
Оскорбление на рабочем месте: нормы, наказание и полезные советы
- Если хамит начальник, то подчинённому не следует хамить в ответ, иначе он рискует потерять рабочее место. Лучше всего подумать о том, какие у руководителя могут быть причины подобного поведения.
Это поможет выработать наиболее подходящую тактику поведения. Как правило, грубость начальника зависит от недопонимания или его некомпетентности; - На грубость коллеги существует масса вариантов ответов. Однако нужно понимать, что отношения с коллегой придётся поддерживать для того, чтобы не навредить работе и остальному коллективу;
- Если руководителю хамит подчинённый, руководитель должен выйти из сложившейся ситуации тактично, указывая на своё превосходство.
Как наказать сотрудника, который грубит клиентам
Если клиент нецензурно выругается, ни к кому не обращаясь, это не станет оскорблением кого-либо из присутствующих. А если адресатом станет конкретный присутствующий сотрудник, он может расценить это как оскорбление.
Разумеется, важно также, что именно скажет/сделает обидчик. Здесь рационально обратиться к социологическим исследованиям.
Они выявили правонарушающие факторы опытным путём. Оскорбительными можно считать:
- все непристойные или нецензурные выражения (обычно это матерщина, брань);
- различные сравнения – например, с животными или предметами;
- нежелательные, циничные прикосновения;
- непристойные жесты;
- движения, в результате которых с жертвы может быть сорвана одежда или её часть.
Про признаки и статьи за оскорбления личности (сотрудника) на рабочем месте, читайте далее.
Оскорбление на рабочем месте или что делать, если оскорбили на работе?

- Если на том конце провода ведут себя неадекватно, вежливо попросите их сменить тон разговора с вами;
- Если ничего не изменилось, можете мягко и вежливо указать, что обратитесь в органы прокуратуры или же к адвокату для защиты ваших прав;
- Если в действиях звонившего есть угрозы, шантаж и вымогательство, обращаемся в прокуратуру по месту жительства. Пишем заявление-письмо, прикладываем к нему записи разговоров с сотрудниками банка, а также информацию из вашей записной книжки;
- Вам выгодно показать свою адекватность.
Вполне возможно, что вы сможете уговорить банк предоставить вам кредитные каникулы или же провести реструктуризацию долга;
Если покупатель хамит: кодовые фразы, которые поставят клиента на место
Такой вариант подходит, если у вас действительно нет денег на погашение. Обращение в судебные органы автоматически влечет за собой остановку штрафных санкций и пеней;
- Помните, что вы и сами можете обратиться в суд.
ВниманиеНо лучше не махать шашкой, не рубить с плеча, а предварительно уточнить все тонкости у кредитного адвоката. В противном же случае вы рискуете сделать только себе хуже.
- Внимание! Если сотрудника банка/коллекторской компании совсем «обнаглели», вы можете обратиться в милицию с заявлением об угрозах.