В понедельник завожу авто, прогреваю, надо ехать — включаю фары, лампочки загораются, и одна из них, теперь левая — гаснет. Я в ужасе. Еду в БиБи, прошу директора позвать, объясняю ему ситуацию. Он звонит в Москву, приходит и говорит — приносите лампы — поменяем. Еду на СТО, снимаю, приношу. Ещё один разговор с Москвой — отказ. Я в бешенстве. Прошу сертификат соответствия — через 35 минут приносит скан, прошу показать дату выпуска ламп, на упаковке написано, что вся информация есть на упаковке — не нашел ни я, ни консультант, а директор в итоге сказал — что вы от меня хотите? Я сказал, что просто — качественный товар за свои деньги. При мне пришел человек с лампами филипс, перегорели через месяц с момента установки — поменяли, Москва дала добро. Директор ретировался.
Есть ли гарантия на энергосберегающие лампочки?

- Если в ней был обнаружен брак, то ее следует обменять на рабочую лампочку. Лампочка могла перегореть при вкручивании, и покупатель имеет по закону основания считать ,что это результат брака производителя или небрежного хранения во время продажи;
- Если не подошел цвет и размер лампочки, мощность и цветовой тон светового потока.
Содержание
- Каким образом можно вернуть обратно в магазин бракованную лампочку?
- Как можно произвести возврат приобретенной лампочки, если ее качество соответствует заявленному?
Каким образом можно вернуть обратно в магазин бракованную лампочку? На современные энергосберегающие лампочки производитель дает гарантию. Если лампочка вышла из строя в течение гарантийного срока, то ее можно вернуть в магазин.

Как это сделать, расскажет данная статья. Возврат товара в магазин регулирует ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Причиной возврата могут быть неподходящие размеры, брак или функциональность, которая не соответствует тем задачам и целям, которые преследует. Лампочки для осветительных приборов также можно вернуть, так как они не входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Для того чтобы вернуть такой товар требуется иметь на руках чек, подтверждающий его покупку в конкретном магазине в течение 14 дней после продажи товара.
Что делать, когда продавец не принимает бракованную лампу, имеющую гарантию? В такой ситуации должна быть проведена проверка качества товара, при которой должен присутствовать покупатель. Закон обязывает продавца в такой ситуации произвести обмен. В том случае, если и после проверки качества бракованной лампочки продавец не хочет ее принимать обратно и возвращать за нее деньги, то должна проводиться экспертиза товара.

В том случае, если экспертиза подтверждает заводской брак или деформацию товара во время продажи, а не по вине покупателя, магазин должен вернуть деньги, или обменять брак на качественный товар.
Какая гарантия на электро стерегающие лампочки
Каждому покупателю, равно, как и продавцу, хочется, что бы реализуемый товар соответствовал качеству, был без дефектов и долго не ломался. Но иногда случаются ситуации, когда необходимо вернуть своё приобретение в магазин по причине преждевременного выхода из строя или несоответствия параметров. Не всегда это происходит легко и просто. Можно ли вернуть потраченные деньги или совершить обмен на более подходящий вариант без кучи потраченных нервов, когда речь идет о светодиодных лампах (LED)? Первое правило – сохранять кассовый чек до истечения гарантийного срока и утилизации товара В законе написано, что для возврата и обмена кассовый чек не обязателен.
Однако без него процедура может усложниться в несколько раз и затянуться на долгое время, потребуется привлечение свидетелей.
Подлежат ли возврату светодиодные лампы: разберёмся раз и навсегда
Мы берем первый случай, когда гарантии нет.Но для реализации гарантии нужно будет доказать, что лампочка вышла из строя по вине производителя, то есть из-за заводского или конструктивного дефекта, что в общем случае не тривиально, и потребует проведения экспертизы и т.д.Учитывая стоимость энергосберегающей лампочки, вряд ли такой путь можно посчитать целесообразным )) А если гарантию производитель дал, то согласно ст.19 того же Закона, а именно 5 пункта, то стоит биться, даже если нет сопроводительного гарантийного талона из магазина. 0 + Спасибо Источник: сама знаю Автор Кокошина Евгения 03 сент.