Ежемесечноя проверка газового оборудованмия

Кто и когда должен проверять? Проверку газового оборудования в вашей квартире может проводить только компания, с которой у вас заключен договор на проверку и ремонт. Чаще всего УК вашего дома самостоятельно договаривается об обслуживании. Узнать, кто поможет с газооборудованием, можно в диспетчерской управляющей компании вашего дома. Скорее всего, это будут сотрудники Мосгаза. Газовое оборудование в квартирах столицы проверяется раз в год — такой срок утвержден правительством Москвы. График проверки с конкретными датами заверяется в префектуре. Его можно посмотреть на сайте обслуживающей компании (назовут в диспетчерской вашей УК). Вы также всегда можете позвонить ее сотрудникам и уточнить дату и время проверки. Помните, что за несколько недель до визита вас обязательно предупредят.

Сроки и периодичность проверки газового оборудования в жилых домах

Инфоinfo
В письме Федеральной службы РФ по тарифам (от 14.04.2006 г. 09-153) говорится о том, что данный прайс-лист должен применяться в качестве главного инструмента в расчете стоимости услуг по ТО ВДГО. На размер платы услуг по ТО влияет тип газового оборудования в конкретном жилом помещении, а также количество установленных приборов.

Оплачивать услуги или выполненные работы должен владелец жилья, который их заказывал. Срок оплаты предусмотрен условиями соглашения. Когда срок в договоре указан не был, во внимание принимается следующий срок – не позднее десятого числа месяца, идущего за месяцем, когда были выполнены соответствующие работы.

Важноimportant
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Жильцы многоквартирных домов, где есть свои УК, оплачивают ТО в зависимости от площади квартиры.

«проверка газового оборудования»

Оплата производится по установленному организацией прейскуранту и определяется в зависимости от стоимости каждого прибора. Как работает соглашение сторон об обслуживании Как только между собственником и компанией заключено соглашение, в жилом помещении проводится проверка приборов и выполняется ремонт (по необходимости).
Виды услуг и работ, проводимых после подписания договора:

  • проверка на соответствие установки приборов принятым требованиям;
  • отслеживание непроницаемости труб и соединений между частями приборов;
  • контроль качества работы оборудования;
  • ревизия силы тяги вентиляционных выходов;
  • проведение инструктажа жильцов, пользующихся газовыми приборами.

Обратите внимание! В сроки действия соглашения все работы по устранению утечки ресурса, а также усилению герметичности труб выполняются безвозмездно.

Почему мы должны платить за осмотр газового оборудования в квартире?

Договор на обслуживание газовых сетей и приборов внутри квартиры может быть заключен как владельцем жилого помещения, так и управляющей организацией (но только в том в случае, если все собственники квартир на общем собрании поручат ей такие полномочия). Новые правила и расценки введены с 2015 года в соответствии с постановлением правительства РФ № 410 от 14 мая 2013 г.
«

Вниманиеattention
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ». Попросту говоря, внутридомовые газовые сети (ВДГС) вместе с тарифом на их содержание разделили на две части – общедомовые и квартирные.

Договор на эту услугу должны были перезаключить с газовиками УК или ТСЖ (или собственники, если они выбрали непосредственное управление). Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред.

Кто и когда должен проверять газовое оборудование

Сотрудник газовой службы должен проинструктировать вас и дать письменную инструкцию по безопасному использованию газа. Также при желании вы можете ознакомиться с нормативной и технической информацией, регламентирующей техническое обслуживание и ремонт газового оборудования. 2. Если у меня сломался газовый прибор, куда мне обращаться? Во-первых, обязательно проверьте, нет ли запаха газа в квартире. Если вы его чувствуете, то обязательно перекройте и позвоните в аварийную службу (112 с мобильного телефона или 104 — с городского — прим. ред.).

Если же у вас поломался один из бытовых приборов, то вы также можете позвонить в белгородскую региональную компанию по реализации газа или вызвать частного мастера. В большинстве случаев цена ремонта будет зависеть от того, что именно у вас сломалось.

3.

Плановая проверка газового оборудования в квартире

Закон не запрещает заключать договор об абонентской плате, но навязывать техническое обслуживание поставщик газа не имеет права в соответствии с 16-й статьёй закона «О защите прав потребителей». Как показывает практика, большинство людей вносят абонентскую плату за техническое обслуживание потому, что компания бесплатно меняет мелкие детали в бытовых приборах.
Если ваши газовые приборы ломаются не чаще одного раза в год, то вы можете сэкономить, вызвав частного мастера. 7. Я не хочу платить абонентскую плату, но газовая компания меня заставляет.
Что делать? Заставляя вас платить, газовая компания ставит вас в неравные условия с другими абонентами и нарушает антимонопольное законодательство.

Как часто должны проверять газовое оборудование?

В случае обнаружения каких-либо неисправностей, ремонт и стоимость деталей оплачивает собственник жилья. Сроки договора и периодичность проверок газовых приборов Срок действия договора не может превышать 3 года.

Согласно данному документу, обслуживающая организация должна выполнять проверку оборудования один раз в году. В результате выполненной процедуры выдается соответствующий акт.

Важно! Если в квартире чувствуется запах газа, это говорит о неисправности какого-то газового прибора. В данной ситуации, немедленно вызывайте специалистов обслуживающей компании.

Сколько стоит обслуживание ВДГО по договору Газ продается населению по определенным ценам. При расчете розничной цены ранее принимались во внимание затраты газораспределительных компаний на ТО газового оборудования, установленного в доме.
В связи с Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 г.
Техобслуживание и ремонт начали осуществляться по договорам с управляющими компаниями и владельцами индивидуальных домов за отдельную плату. Со сменой законодательства появилось много организаций, у которых не было и нет специального оборудования, квалифицированных специалистов. Зачастую после их работы приходилось вызывать аварийную службу. Для наведения порядка в 2008 году было принято постановление правительства РФ № 549 и «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан». В 2009 году вышел приказ Министерства регионального развития РФ № 239 о «Порядке содержания ремонта внутридомового газового оборудования». В соответствии с этими документами за состояние оборудования начал отвечать потребитель, который обязан своевременно заключать договоры на техническое обслуживание со специализированной организацией.

Раздел: Без рубрики