Перейдите на главную Участились жалобы на недобро-совестных поставщиков и магазины светотехники которые оказываются менять энергосберегающие лампы которые вышли со строя еще в период гарантийного срока службы. Мы подскажем Вам как избежать подобные ситуации и поменять продукцию которая должна быть заменена продавцом в любом случае. Как известно энергосберегающие лампы это товар который подлежит гарантийному обслуживанию. В среднем на рынке насчитывается около 30 торговых марок КЛЛ ламп и Мы еще не встречали таких, которые не давали гарантию на свою продукцию. Другой вопрос фактическая замена вышедших со строя ламп. И здесь начинаются проблемы. Продавец которому замена абсолютно ничем (в финансовом плане) не грозит по причине того, что он так же обменяет у импортера эту продукцию, зачастую не хочет тратить время на обмен вашей лампочки.
Есть ли гарантия на энергосберегающие лампочки?

А на сэкономленные деньги можно купить побольше таких ламп. Рекомендуем перед покупкой читать отзывы на различных форумах о той или иной марке энергосберегающих ламп. Бесполезно искать точно такую же энергосберегающую лампу, купленную соседом 3 года назад и довольным ее сроком службы.
Однако можно купить лампу той же торговой марки, так как порядочные производители-поставщики с годами редко меняют названия торговой марки.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае если в процессе эксплуатации в энергосберегающей лампе обнаружились недостатки, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Энергосберегающие лампы. гарантия и срок службы.
ВКПП, Micra K11 а точно её в магазин-то нести надо? электронику всякую, вроде только первые 14 дней в магазин несут, а если больше прошло — сразу в сервисный центр. раз нормально на письма отвечают, так у них и спросить, где обменять. Записан … WolfSB Ветеран форумаКарма +657/-0 Offline Пол: Сообщений: 2610 Йошкар-Ола ИЖ-2126-020, синий И у меня филлипс сдох… года не прошлоАбыдно, думал дольше прослужит. У нас на Навигаторы гарантии недают вот так. Записан aero Живёт здесьКарма +437/-0 Offline Пол: Сообщений: 764 С.-Пб НИВА 2131 НИВА 2131 Цитата: Другой Ёжик от 10 Сентябрь 2010, 11:41:31 а точно её в магазин-то нести надо? Конечно, только в магазин, на замену.
В сервис-центре делают ремонт, а ламы ремонтируют только радиолюбители. Записан baange Ветеран форумаКарма +1042/-0 Offline Пол: Сообщений: 3406 Почти что дома.
При этом имеет значение, установлен или нет гарантийный срок на энергосберегающую лампу.В отношении лампы, на которую установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.В случае если на лампу гарантийный срок не установлен, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Защита прав потребителей томской области
Записан ИЖ 2126-020 igor_r ТС Ветеран форумаКарма +553/-1 Offline Пол: Сообщений: 1550 г.Орел г.ОрёлLada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г. Видимых повреждений на лампе нет. А если у них есть сомнения в использовании лампы по назначению, то пусть делают экспертизу. За свой счет.Цитата: korn от 10 Сентябрь 2010, 15:41:15 Если в магазе будут сидеть принципиальные люди то я пойду в отдел защиты прав потребителей.
Я тоже принципиальный. PS Когда ко мне принесли дохлую видеокарту по гарантии, я побурчал по поводу отсутствия диска с драйверами, но карту принял.