Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. В случае отказа покупателя от Договора — отказ от заказа или покупки (до передачи ему товара), или внесение изменений в ранее оформленный заказ на мебель, — покупатель обязан возместить Продавцу часть цены, указанную в Договоре, за фактически понесённые продавцом расходы и проделанную им работу, связанную с исполнением его обязательств по заключённому Договору. Помните, что любой документ, подписанный обеими сторонами (продавцом и покупателем), имеет юридическую силу. Поэтому, совершая покупку и подписывая Договор, сначала внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Именно в Договоре указаны условия работы организации и предлагаемые услуги.
Гарантия на мебель
Закон РФ о защите прав потребителей Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Большинство покупателей знают о существовании данного Закона, но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных покупателей, считающих, что продавцы им должны (и даже обязаны) обменять товар или вернуть деньги, если они даже сами, пусть даже случайно, испортили приобретённый товар или купили не то, что было нужно, просто ошиблись при выборе товара. Но Вы должны знать, что на мебель — мягкую мебель, корпусную мебель или любое другое изделие мебели — подобные требования не распространяются.
Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п.
Гарантия и возврат


По адресу я думаю, если и поеду, мне ничего нового не скажут.
Гарантийный срок на мебель
Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием+ Ответить в теме « Предыдущая тема | Следующая тема » Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin™ Version 4.0.2Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
Гарантии и обмен
Деятельность Новости для потребителейТекущие проектыСписок объединенийСписок членов Совета СПРФСайты по ЗППАнонсы мероприятийКонсультации юристов, защита в судеОрганизации — участники СПЗП Документы Протоколы конференцийПротоколы советовУстав, положенияСоглашенияПисьма, запросыОтчетыВыступления, докладыЗаявленияСудебные решенияИнформационные материалы Самозащита Как подать претензиюOбpaзцы пpeтeнзийКак подать иск в судВопросы и ответыКнига «Права потребителей» Законодательство Нормативные актыЗаконопроектыНаши комментарии Экспертиза ЦНПЭЛучшее в РоссииЗнак «Проверено»Рейтинги товаровМедицинская экспертиза Пресс-центр Проблемные вопросы защиты прав потребителейПресса о СПРФПресс-релизы СПРФИздания СПРФ Форум потребителей Новые сообщенияНастройкиРуководство форума + Ответить в теме Показано с 1 по 12 из 12
- 25.08.2011 12:44 #1 Добрый день.
Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание
Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием
- 26.08.2011 08:17 #9 Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона) Изображения
- сторона1..jpg (100.6 Кб, Просмотров: 8)
- сторона2..jpg (97.1 Кб, Просмотров: 8)
Ответить с цитированием
- 26.08.2011 14:35 #10 Сообщение от Fluncky Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона) Да, это договор купли — продажи. Применяется глава 2 ЗоЗПП «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям». Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст.
Сроки и гарантии
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: * пожар, затопление и др.; * при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ; * неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; * преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя); * при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию; * при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.
Тема: гарантийный случай по столешнице на кухне
По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента? В нем просто по пунктам прописан каждый элемент (консоль, сушка, витрина, шкаф и т.д.), стоимость каждого элемента, общая стоимость, дата оплаты, печать ИП, подпись менеджера. Похоже на куплю-продажу товаров. Действуйте согласно главе 2. «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям», статье 18 ЗоЗПП. Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст.
25Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием
- 25.08.2011 15:06 #7 Сообщение от Росинка По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента? Нет мебель выбирали по чертежам, где были указаны стандартные размеры. Также выбрали фасады и их цвет.
Гарантия
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по расценкам продавца! Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели. (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантия на кухонную столешницу

Ответить с цитированием
- 25.08.2011 16:34 #8 Вы можете выложить для обозрения фото всех имеющихся у Вас документов? Где они делали полукруг отошла кромка и пошло разбухание и трещина. Очень похоже на производственный недостаток. Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст.