При не соблюдении сроков возврата продавец штрафуется в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Должен быть потребован чек в доказательство факта покупки именно в месте возврата. Действия Чтобы получить гарантию возврата денег, покупатель должен обоснованно назвать причину возврата в письменном виде. Письмо вручается продавцу, который должен его письменно заверить. Если ваше заявления принимать откажутся, необходимо отправить его в виде заказного письма на имя компании с указанием того, что у вас эту бумагу отказались принять. Указывать нужно еще свои контактные данные. В конце напишите, что хотите расторгнуть договор о покупке изделия. К заявлению обязательно прилагать товарный чек. После чего ждите уведомления, в котором будет написано можно ли вернуть деньги.
Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Если покупающий заявит о том, что хочет вернуть покупку в течение этих 14 календарных дней, то это требование должны выполнить немедленно. И не важно, что не устроило приобретавшего: кнопка, которая жестко нажимается или неправильно работает. Главное, чтобы недостаток можно было увидеть с первого взгляда.
В том же случае, когда купленное возвращается позже положенного срока, принять его обратно могут лишь при наличии существенных основательных неисправностей.
Является ли гироскутер технически сложным товаром?

Дело в том, что неисправность или ненадлежащего качества сборка деталей изделия может привести к очень серьезным последствиям. В случае автомобиля, его ненадежность или недостаточная степень системы безопасности может привести к гибели водителя. Если куплено бракованное заводское оборудование, работающий на нем сотрудник также может серьезно пострадать.
Бывает еще так, что изделие покупается через интернет, то есть посредством почтового отправления или курьерской доставки.
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Так же гарантия не действует в случае самостоятельного вскрытия корпуса гироскутера! Порядок подачи гарантийной заявки: В случае обнаружения неисправности, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина и проинформируйте о ней. После чего нужно доставить товар в наш офис (см. контакты). В течение 5 дней будет произведена диагностика неисправности.
Если случай гарантийный, то клиент получает уведомление об этом. Срок ремонта может быть от нескольких дней до 3 недель, в зависимости от поломки и наличия необходимых запчастей в нашем сервисном центре. Если случай не гарантийный, то по согласованию с клиентом мы производим ремонт в нашем сервисном центре.
Возврат

Если продавец не нашел аналогичной замены вашей покупке, то он вынужден будет вернуть вам деньги при соблюдении вами условий перечисленных выше. При обмене условия процедуры практически такие же, как и при возврате за исключением некоторых пунктов. Заменить некачественное изделие продавец может только в том случае, если не докажет, что в его неисправности есть ваша вина.
Продавец может не принять товар обратно до тех пор, пока сотрудники магазина не проведут проверку качества изделия. Также вам может быть предложено самостоятельно провести эту экспертизу с участием компетентных лиц.
Гарантия 1 год!
На данном этапе Вы вправе предъявить требование об устранении недостатка, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований потребовать возврата денег. P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу. Добрый день.
Меня заинтересовал ваш ответ «Гидроскутер является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст….» на вопрос http://www.liveexpert.ru/topic/view/1880953-zdravstvujte-mogu-ya-sdat-po-garantii-kuplennij-giroskuter-t-k-spustya-mesyac-posle-priobreteniya-u-nego-vishlo-iz-stroya-el-plato-i.
Покупатель может обменять приобретение, если не истекло гарантийное время или срок годности. Обязанность продавца при возврате Когда продавцу в магазине возвращают покупку, то его задача – строго следовать инструкциям, среди которых знание прав потребителя. Продающий обязан вернуть покупающему денежные средства в течение 10 календарных дней при соблюдении условий процедуры обоими сторонами.
Делается возврат не всей суммы, а лишь её части, которая соответствует цене товара на момент возврата.