Характеристика на руководителя доу для награждения

  • Трудовой путь (карьерный рост: овладение необходимыми трудовыми навыками, теоретическая подготовка, самообразование, которые помогли человеку достичь должности руководителя).
  • Достижения (внедрение инновация, руководство в проектах, повышение объемов производства и т.д.).
  • Повышения квалификации, дополнительные образования (насколько человек занимается постоянным развитием своего трудового потенциала, «идет в ногу со временем»).
  • Дополнительные профессиональные знания и навыки (знание трудового законодательства, нормативно-правовых актов, касающихся производственной деятельности, навыками мотивации персонала и прочее).

Социально-психологические данные о руководителе Кроме изложения деловых навыков, в образец характеристики на руководителя нужно включить социально-психологические данные, которые в дальнейшем войдут в сам документ.

Коптелова наталья александровна

  • анкетная часть;
  • данные об образовании;
  • соответствующие штатному расписанию все предыдущие и нынешняя занимаемые должности;
  • полное название предприятия (организации);
  • вступительная часть: общие данные о трудовой деятельности человека (трудовой стаж общий и на данном рабочем месте, работа по специальности, уровень мастерства, переквалификации, занимаемые должности и повышения);
  • основная часть: оценка деловых и личных качеств (какие черты, знания и навыки позволили человеку достичь определенных высот в трудовой деятельности, каковы его заслуги перед самим предприятием, сотрудниками и городом);
  • заключительная часть (отношение к характеризуемому человеку со стороны трудового коллектива, данные о предыдущих награждениях).

Характеристика руководителя на награждение, образец Характеристика руководителя …

Образец характеристики на руководителя организации

Вниманиеattention
Характеристика трудовых и личностных качеств человека составляется не только на рядовых сотрудников. Руководитель также может быть описан с точки зрения его профессионализма, соответствия должности и качества выполнения своих функций. Как составить такую характеристику и чем отличаются такие документы в разных организациях, далее.

Составление характеристики Образец характеристики на руководителя — это пример, схема составления официального документа, в котором представляется отзыв о трудовой деятельности человека, его личностных качествах, которые позволили достигнуть успеха, особенностях организационной работы и влияния на трудовой коллектив. Образец характеристики удобно иметь при себе и использовать в случае необходимости.

Представление на аттестацию заведующей (в помощь старшему воспитателю)

Документ может быть составлен для различных целей: для перевода на другую должность или в другое место, для награждения городскими и государственными структурами, для предоставления по месту требования различными социальными структурами. Образец характеристики на руководителя должен представлять общую картину, план того, как максимально объективно оценить человека. Например, если предприятие стало работать лучше, то какая именно в этом заслуга руководителя.
Характеристика составляется чаще на фирменном бланке предприятия (организации). В таком случае в тексте не нужно указывать все координаты выдаваемого характеристику места.

Характеристика руководителя на награждение

Инфоinfo
Коллектив стабилен, социально защищен, условия труда соответствуют всем нормам безопасности. Большое значение уделяется работе с младшими сотрудниками: с 2005 года наладил свою работу Учебный центр, в котором сотрудники проходят теоретическую и практическую подготовку для работы на предприятии. Иван Иванович является для коллектива примером трудолюбия и целеустремленности.

Характеристика предоставлена для награждения в … (название организации). Дата Подписи Характеристика секретаря руководителя Имеет некоторые особенности характеристика на секретаря руководителя. Образец ее может храниться и в отделе кадров предприятия, и у самого директора.

Характеристика на руководителя доу для награждения

Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г. Охи – с 2000 года. Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель. Она умело, грамотно решает вопросы функционирования и развития образовательного учреждения. Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ». В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский».

Характеристика на заведующего доу для награждения

Важноimportant
При использовании любой формы методической работы опирается на самостоятельность и активность воспитателей. За время работы ИМЯ ОТЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ на должности заведующей педагоги и воспитанники ДОУ участвовали в разнообразных конкурсах(перечисление конкурсов, выходов в финал конкурсов, побед в конкурсах, года конкурсов. НАПРИМЕР: «Человек и природа» — 2016). ИМЯ ОТЧЕСТВО обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, отчетов о деятельности образовательного учреждения.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Реализуя социальный запрос родительского контингента, в детском саду создана и функционирует сеть услуг, представленная кружковой работой различной направленности: художественно – эстетической, физкультурно-оздоровительной, развивающие занятия.

Характеристика на заведующего доу для награждения грамотой

В основе работы руководителя лежит демократический стиль управления, учитывающий личностно–ориентированный подход к деятельности каждого сотрудника по достижению им максимальных результатов. ИМЯ ОТЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ ориентирует подчиненных на решение проблем, стоящих перед учреждением, ранжируя их по значимости, направляет свои усилия на раскрытие способностей работников, концентрирует их внимание на самом главном, формирует вокруг себя группу единомышленников, создает условия для деятельности педагога, которые обеспечили бы его мотивацию к творчеству. Руководитель проводит обзоры новинок методической литературы, собеседования, консультации, тренинги, педагогические советы в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, применяя различные методы активации: игровое моделирование, мозговой штурм, решение кроссвордов, дискуссии.

Раздел: Без рубрики