В их число входят: приказы и распоряжения, статистическая отчетность, акты проверок работы подведомственных организаций, материалы о вскрытых контролирующими органами нарушениях законов и их причинах, письма, жалобы и предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции проверяемого органа, и др. В случае необходимости государственный инспектор труда вправе обратиться с просьбой об изготовлении для него копий отдельных документов.2. В целях наиболее полной проверки государственные инспекторы труда направляют контролируемым органам соответствующие письма (запросы) с конкретным указанием необходимых для представления материалов.Недопустим отказ работодателей и их представителей предоставить необходимую информацию на том основании, что она не может быть безвозмездной.В отношении нарушителей правила ст.
-
Статья 357. основные права государственных инспекторов труда
-
Имеют ли право государственные инспектора труда при наличии удостоверения устанр
-
Проверки гит: права и обязанности инспекторов и работодателей (куревина л.в.)
-
Статья 357 тк рф. основные права государственных инспекторов труда
-
Права государственных инспекторов труда
Статья 357. основные права государственных инспекторов труда

— Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см.
Имеют ли право государственные инспектора труда при наличии удостоверения устанр
РФ, местного самоуправления, прокуратуры, судебных органов и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на инспекцию задач;- ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;- осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; К сведению. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по информированию и консультированию, регулируются Административным регламентом, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 18.05.2012 N 581н <1.
Проверки гит: права и обязанности инспекторов и работодателей (куревина л.в.)
Федеральный закон от 09.05.2005 N 45-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) направлять в суды требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда; (в ред.
Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см.
Статья 357 тк рф. основные права государственных инспекторов труда
Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать помещение не по назначению, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения. Статьей 7.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил пользования.
В соответствии с указанной статьей самовольное переоборудование жилых домов и (или) помещений либо использование их не по назначению влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Права государственных инспекторов труда
Превышение установленных сроков проведения проверок. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней (ч.
1 ст. 13
Закона N 294-ФЗ). Если у юридического лица имеются структурные подразделения (филиалы), срок устанавливается отдельно по каждому подразделению, а общий срок проверки не может превышать 60 рабочих дней (ст. 13 Закона N 294-ФЗ).7. Непредоставление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Кроме того, государственные инспекторы труда вправе — при наличии заключений государственной экспертизы условий труда — направлять в суды требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда.7. Государственные инспекторы труда наделены широкими правами в области предупредительного контроля и надзора: выдают разрешения на строительство, реконструкцию, техническое переоснащение производственных объектов, производство и внедрение новой техники, внедрение новых технологий; выдают заключения о возможности принятия в эксплуатацию новых или реконструируемых производственных объектов (см.
ст. 215 ТК и коммент. к ней).8.
