Циклы роста вашего предприятия совпадают в целом с ростом рынка? Если нет — у вашей компании проблемы.
- Динамику конкурентов.
- Доход по различным сегментам. Возможно, от чего-то стоит отказаться.
- Доход/прибыль на единицу продукции в разных сегментах и на разных рынках.
- То, как отвечают конкуренты на ваши манипуляции с ценами.
- Нужны ли вам VIP-клиенты (большие скидки и высокие требования).
Финансовая аналитика – не главная задача, но на этот процесс надо тратить некоторое время и силы. Должностные и функциональные обязанности Главной обязанностью маркетолога является изучение, анализ предложения и спроса на рынке товаров, услуг. Затем он формирует стратегию развития компании. Главная цель – удовлетворение потребностей потребителей. Поэтому первоочередной задачей маркетолога является изучение и выявление потребностей.
Должностная инструкция маркетолога
СМИ, телевидением, радио, интернетом);
- принципами проведения маркетинговых исследований;
- спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
- методами аналитики и прогнозирования;
- основами внутреннего и внешнего ценообразования;
- технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
- условиями поставки, перевозки, хранения производимых товаров и изделий;
- способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
- основами Трудового кодекса РФ;
- правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
- нормами делового этикета и коммуникаций.
1.7.

11. Информировать непосредственного руководителя о выявленных недостатках в деятельности организации. Выдвигать предложения по их устранению. 12. Предъявлять в адрес руководства предложения по улучшению своей работы и деятельности организации.
І

2.

5. Нарушение норм этикета, делового общения. 6.
Должностные инструкции маркетолога-аналитика и трейд-маркетолога конкретизируют обязанности в области продвижения на рынки новых продуктов и в организации продвижения товаров от производителя к конечному потребителю наиболее выгодным образом, причем выгодным для всех участников процесса движения товара соответственно. Достаточно спорна роль event-менеджера в отделе маркетинга.
Вот вкратце и все о том, кто такой маркетолог, обязанности, должностная инструкция специалиста по маркетингу также были рассмотрены. Во всяком случае, в том объеме, который для составления инструкции нужен.
- 16.12.2015
- 0
- 0
Читайте также
- Должностная инструкция маркетолога.
Маркетолог: обязанности и необходимые навыки. должностная инструкция маркетолога
Во-вторых, маркетологу нужно знать иностранные языки, и не только для работы в крупных компаниях с иностранным капиталом. Ведь именно зарубежные компании имеют богатый опыт по организации исследований рынка и продвижению товара.
В-третьих, хорошо, если специалист по маркетингу имеет основы знаний по программированию и компьютерным дисциплинам. Он должен знать не только стандартные офисные программы, но и специальные.
Личные качества маркетолога Должностные инструкции маркетолога не оговаривают личные качества специалиста. Но для эффективной работы маркетолог должен обладать целым набором качеств.
Аналитическое мышление и логика, связанные с математическими способностями, нужны для анализа динамики продаж, управления рекламным бюджетом, правильности расчетов эффективности вложений и выбора лучшего решения из нескольких, установлении причинно-следственных связей в поведении потребителей.
Должностные инструкции
Должностные обязанности маркетолога Второй раздел «Должностные обязанности» описывает функционал маркетолога, а именно те обязанности, которые он должен исполнять, начиная от разработки стратегии продвижения товаров и услуг и заканчивая учетом и анализом проведенных мероприятий. К этой части документа следует относиться особенно внимательно, поскольку она может сделать документ доказательной базой в случае возникновения судебных разбирательств, причем как со стороны работника, так и со стороны работодателя. Права, которыми наделён маркетолог «Права» — это раздел, который наделяет маркетолога конкретными полномочиями, призванными повысить эффективность его труда.
То есть многие потенциальные клиенты просто не могут воспользоваться услугами компании, т. к. они в это время сами на работе. Практически любую сферу услуг можно улучшить, добавив ряд усовершенствованных вариантов обслуживания клиентов.
Маркетолог может найти, проанализировать и выделить то, что будет экономически обосновано и выгодно для предприятия. Не все услуги напрямую приносят прибыль, а вот качество обслуживания и лояльность клиентов повышают всегда.
Анализ финансов Последней основной обязанностью маркетолога является работа с деньгами. Грамотный маркетолог в состоянии сам рассчитать примерные обороты компании, конкурентов и рынка в целом. Особенно внимание стоит обратить на:
- Динамику рынка, взлеты и спады.
/ должностная инструкция маркетолога
Подготавливать предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. 2.10.Принимать участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. 2.11.Контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр. 2.12.Организовать разработку печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций. 2.13.Исследовать факторы, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения. 2.14.Проводит тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки. 2.15. Контролировать пополнение запасов рекламных материалов.
Должностные инструкции маркетолога на предприятии
Ответственность Обстоятельства и ситуации, которые могут привести к применению дисциплинарного наказания: 4.1. Неправильное, халатное ведение документации, в том числе умышленное внесение заведомо ложных или частично недостоверных сведений в отчетные и учетные документы; 4.2.
Разглашение конфиденциальной информации и коммерческой тайны организации; 4.3. Уклонение от исполнения своих трудовых функций, или ненадлежащее их выполнение. 4.4. Нецелевой расход выделяемых на реализацию маркетинговых задач и мероприятий средств; 4.5. Систематическое нарушение правил трудового распорядка, режима работы и отдыха, субординации, норм по обеспечению пожарной и иных видов безопасности компании; 4.6. Пренебрежение к требованиям непосредственного начальства, а также несоблюдение приказов и распоряжений директора предприятия 4.7. Превышение должностных полномочий.
Инструкция для маркетолога
Задачи маркетолога Главной целью и задачей маркетинговой деятельности является повышение потребительской ценности товара, то есть с помощью целого комплекса мероприятий, в основном правильной рекламной кампании, необходимость убедить покупателя заплатить за товар как можно больше. Конкретная цель – это рентабельность, рост объема продаж и прибыли.
Задачей маркетинговой деятельности по анализу рынка и выбору целевых рынков сбыта является регулярный сбор первичной информации о конкурентах, динамике рынка, ключевых драйверах (параметрах для оценки) рынка. Целью является рост объемов продаж, опережающий темпы роста рынков, на которых работает компания.