Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» Ответить с цитированием
- 22.11.2008 13:52 #6 А я думаю, что при приобретении аккумуляторный батарей нужно предупреждать потребителя, что прото так вернуть его будет нельзя.
Возврат аккумулятора в магазин
- эксперт проверяет механические повреждения – если есть
- производится замер электродвижущей силы
- проходит проверку электролит: плотность, уровень, температура
- электролит проверяется еще раз: прозрачность в каждой банке прибора
- проверяется прозрачность вентиляционных отверстий – нет ли засоренности
- при отсутствии пробок выполняется замер уровня плотности ЭДС при помощи индикатора (в каждой банке отдельно)
- принимается решение о вскрытии аккумулятора или его зарядке
- устанавливается, есть ли перегрев после зарядки
- вскрывается аккумулятор, чтобы выявить дополнительные дефекты (при этом срок экспертизы составит 14 дней).
к содержанию ↑ Если отказывают в возврате В случае, если вы купили аккумулятор отдельно в магазине, вы можете столкнуться с неожиданным отказом.
Можно ли вернуть аккумулятор в магазин в течении 14 дней?

- 25.11.2008 03:28 #9 Короче, господа-товарищи! Не продавать АКБ к мобилам без предоставления самой мобилы. Томас Гексли: «Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок.» Ответить с цитированием
- 25.11.2008 13:09 #10 еще раз присоединюсь к Генриху Ответить с цитированием
- 25.11.2008 23:59 #11 Считаю, что аккумулляторы, так же как и др. элементы питания, необходимо менять только при сохраненной упаковке. Это абсолютно не протеворечит ЗОЗПП. А что касается случаев, когда аккумулятор оказался просто «не нужен», по причине неисправности самого телефона, то ни коим образом не надо идти на поводу у покупателей.
Продавец предоставил товар надлежащего качества, и не его вина, что покупатель не захотел протестировать телефон на предмет исправности, или на худой конец роботоспособности самого аккумулятора.
Возврат аккумуляторных батарей в магазин.
Если вы уверены, что поломка случилась не из-за ваших действий и любая экспертиза это подтвердит, можно требовать у продавца:
- поменять аккумулятор на исправный
- осуществить ремонт за счет магазина, чтобы устранить брак
- отдать деньги за покупку некачественной детали.
Магазин не имеет право возвращать вам ваши средства, если может подобрать замену неисправному аккумулятору (ту же модель, без дефекта, или другую модель с перерасчетом стоимости). То есть, при наличии доступных заменителей вашему прибору, в возврате денег могут вам отказать и предложить именно обмен.
Возврат денег за исправные аккумуляторы батареи
Содержание:
- Можно ли вернуть в течение 14 дней
- Как вернуть
- Экспертиза – что будут проверять
- Если отказывают в возврате
- Если вы добились получения денег без суда
Автолюбители и профессионалы – одна из категорий покупателей, которым необходимо знать все тонкости возврата купленного. Из-за того, что часто детали для автомобиля весьма дорогостоящие и при необходимости их замены покупатель, что называется, влетает в копеечку, при возникновении возможных причин возврата, хочется получить свои деньги обратно. Однако, магазины все чаще и чаще отказывают, и вам кажется, что без должных причин.
В каких случаях вы можете защитить свои права, и вернуть купленный аккумулятор описывает закон «О защите прав потребителей».
Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону
