Замена предмета залога) При замене стиральной машинки на другую модель в кредитный договор и договор залога вносятся изменения. Поэтому в банк необходимо предоставить:
- документы, подтверждающие возврат бытовой техники (акт, претензия о возврате);
- документы на новый товар.
Куда жаловаться на магазин Если торговая точка препятствует реализации законного права на обмен или возврат телевизора, покупатель имеет право обратиться с жалобой в следующие организации:
- Центральный офис компании-продавца (через книгу жалоб или письмом на имя руководителя).
- Роспотребнадзор — http://www.rospotrebnadzor.ru/.
- Территориальное отделение ОЗПП — http://www.ozpp.ru .
- Прокуратура или суд по месту регистрации.
Контактные данные прокуратур в субъектах РФ и график приема должностных лиц находится на официальном сайте Прокуратуры г.
Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
Поскольку продавец добровольно и немедленно не удовлетворил мои законные требования об обмене стиральная машина «Самсунг»АВС , а также причинил мне нравственные страдания, мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в 26 000 (Двадцать шесть тысяч) рублей и считаю, что он должен быть взыскан в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей». В связи с изложенным, руководствуясь ст. ст. 13, 15, 18, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», ПРОШУ:
- Обязать магазин ИП Башлыкова О.В. «Техника +» выплатить мне стоимость товара стиральной машины «Самсунг»АВС .
- Взыскать с ответчика в соответствии со ст. ст.
Как вернуть стиральную машину в магазин
Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства » 20 » января 2010 г. в магазине «Техника +» я приобрела стиральную машину марки «Самсунг» АВС , техпаспорт N 456 стоимостью 20 000 руб. Договор купли-продажи N 504 подтвержден товарным чеком (отметкой в техпаспорте и т.п.). В период гарантийного срока стиральная машина «Самсунг»АВС сломалась по вине завода-изготовителя, о чем свидетельствует квитанция N 4 от «29» января 2010 г., выданная мастерской N Самсунг (сервисный центр) .
Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи в связи с не указал причину. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продана вещь с недостатками, имеет право расторжения договора купли-продажи.
Если у покупателя отсутствует документация, подтверждающая покупку (чек, накладная, сопроводительные документы на товар и т.п.), а у руководства магазина есть сомнения, что товар приобретался у них, то спор может быть решен в судебном порядке.
- Гарантийный талон.
- Оригинальная упаковка (не обязательно).
Если товар приобретался в кредит, то к вышеуказанным документам необходимо добавить:
- Копии кредитного договора и договора залога.
- Справку из банка о размере кредита и остатке задолженности.
- Квитанции, подтверждающие оплату тела кредита и процентов по нему.
Возврат денег осуществляется на карту или банковские реквизиты, которые покупатель указал в заявлении. Срок возврата – 10 дней. До поломки прошло более 15 дней Если дефект был обнаружен спустя 15 дней с момента приобретения, то покупатель имеет право на гарантийный ремонт.
Мировому судье судебного участка №_ района г Истец: (ФИО, адрес и телефон) Ответчик: (Наименование, адрес, тел.) Цена иска -18 575,31 рублей (размер денежных требований) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя 17.06.2010. я приобрела в магазине » «, расположенном по адресу: стиральную машину марки «Whirpool…», стоимостью 14014,05 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 17.06.10г. Согласно гарантийному талону, на стиральную машину был установлен гарантийный срок продолжительностью 1год. За доставку стиральной машины я оплатила ответчику 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 17.06.10г.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. 22.06.2010г. стиральная машина мне была доставлена домой.
Исковое заявление о завышенной стоммости запчасти в стиральной машины

Специализированная фирма по ремонту стиральных машин установила, что дефекты возникли по вине Арендатора. Истец оплатил ремонт стиральной машины и транспортные расходы по доставке машины в ремонт и из ремонта до места нахождения Арендатора.
На выполнение этого требования отводится от 7 до 30 дней;
- отправить бытовой прибор на гарантийный ремонт или починить за собственные средства с последующей компенсацией. Срок исполнения требования – 45 дней;
- попросить скидку соизмеримо обнаруженному дефекту.
Перечень документов для возврата бытовой техники:
- Заявление на имя директора магазина или акт о возврате/обмене.
- Паспорт или другое удостоверение личности.
- Чек, подтверждающий покупку
Внимание! Согласно п. 5 ст. 18 отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В присутствии покупателя должен быть составлен акт, в котором указывается:
- данные о стиральной машине (модель и серийный №);
- описание внешнего вида с указанием наличия/отсутствия механических повреждений;
- описание неисправности.
К акту могут прилагаться фотографии стиральной машинки в момент передачи на экспертизу. Если в результате проверки выяснится, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации или других действий покупателя, то потребитель обязан возместить стоимость экспертизы и все сопутствующие расходы. Как вернуть стиральную машину, взятую в кредит При оформлении кредита на бытовую технику составляется договор потребительского кредита между банком и заемщиком, по которому приобретаемый товар находится в залоге у банка до момента погашения кредита потребителем.
Следовательно, любые действия должны быть согласованы с банком. Согласно ст.