Исо 9000 складское хозяйство

Методы контроля требований к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающих их безопасность для жизни, здоровья и имущества, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. ¨ Основные потребительские и эксплуатационные свойства продукции, требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению, утилизации. ¨ Положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, правила обеспечения качества продукции, сохранность и рациональное использование всех видов ресурсов, термины, определения и другие общетехнические правила и нормы. Условия подготовки систем качества к сертификации: 1. Наличие точно установленных процедур. 2. Незначительное число возвратов/отклонений. 3. Наличие испытательных лабораторий. 4. Высокая производительность. 5. Наличие на предприятиях менеджеров по качеству. 6.

Тема 1. организация материального технического снабжения и складского хозяйства.

Вниманиеattention
Хотя желание внедрить систему качества обычно исходит от высшего руководства компании, реализация, в конечном счете, зависит от участия каждого сотрудника. Поэтому успешное применение ISO 9000 означает еще и фактическое согласие всего коллектива работать по определенным и понятным законам.

Подготовка и прохождение сертификации Следование стандарту ISO 9000 при разработке и внедрении системы качества является добровольным стремлением руководства компании. Именно руководство несет ответственность перед клиентом за соответствие стандарту.


Сертификация просто устраняет необходимость множества дополнительных проверок, которые могут быть потребованы клиентами. Если сертификат выдан признанным в мире сертификационным обществом, то потребитель услуг получает максимально возможную гарантию того, что его запросы будут удовлетворены.

1.3 система качества в соответствии с нормами международных стандартов исо 9000

Важноimportant
Это здания, сооружения и разнообразные устройства предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника – сырья и заканчивая потребителем.

Этим объясняется наличие большого количества разнообразных видов складов, которые на промышленных предприятиях имеют различное назначение, в частности: • склады покупных комплектующих; • склады материалов (сырья) вспомогательного и производственного назначения); • склады полуфабрикатов; • промежуточные производственные склады; • склады готовой продукции. В системе распределения и сбыта продукции различают централизованные и децентрализованные склады.

Реферат: управление качеством на основе стандартов исо 9000

В качестве плановых и фактических показателей, характеризующих работу складского хозяйства, применяются следующие, указанные в таблице. Показатели для планирования и оценкиэффективности работы склада № п/п Показатель Порядок расчета 1.

Готовность к поставке Количество удовлетворенных запросов Общее число запросов 2. Достаточность Располагаемое количество Предусматриваемая потребность 3.

Связанный капитал Средняя стоимость складского наличия Процент на капитал 4. Доля затрат на складирование Складские затраты Оборот 5.

Инфоinfo
Уровень потерь времени Необходимое (потребное) время Потребное производство 6. Квота ошибочных Поставок Число неполных (ошибочных) поставок Общее число поставок 7.

Частота оборота Использование Наличие на складе 8. Уровень использования площадей Полезный объем склада Площадь, занятая складом 9.

Отраслевые версии исо серии 9000

Важно, чтобы консультанты одновременно не были аудиторами. Соответствие ISO 9000 как условие успешной работы на западном рынке Многие российские компании сегодня столкнулись с глубочайшим кризисом доверия со стороны западных партнеров.
Практически перекрыт доступ на финансовые рынки. При этом страдают и те компании, которые могут успешно работать. Большой страховой риск мешает объективно оценить российскую компанию как возможного контрагента или объект инвестиций.
В этих условиях система качества, построенная в соответствии с ISO 9000 и сертифицированная признанным в мире сертификационным обществом, приобретает особое значение. По существу, наличие такой системы подтверждает способность высшего руководства управлять компанией и говорит о стратегических планах.

Тема 2. Стратегия качества продукции. План 1.Организация материально-технического снабжения предприятия 2. Планирование МТС 3. Организация складского хозяйства 4. Определения качества продукции. Факторы оценки качества товара потребителем. 5. Взаимообусловленность качества и производительности. 6. Американские и японские подходы в отношении качества. 7. Концепция семи шагов Л. Салливана, 8. 4 пунктов философии качества Э.

Деминга, концепция всеобщего управления качеством (ТQМ). Стандарты качества ISO 9000 Службу материально-технического снабжения возглавляет отдел МТС (ОМТС).

Задача ОМТС — бесперебойное материальное обеспечение производства в соответствии с планом выпуска продукции.

Исо 9000 складское хозяйство

Опыт говорит: в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией. Типичны следующие ошибки высшего руководства: — неверные установки, руководство обычно настроено на быстрое и легкое решение, -недостаток образования, вера в модные, часто бесполезные программные продукты, -недостаток времени, иногда вследствие тотального контроля над персоналом, -самодовольство, вера в то, что предыдущие успехи определят будущее.
Только осознанная высшим руководством необходимость перемен в системе управления производством может привести к новому качеству. Как обеспечить качество? Ответом является модель системы качества внедренная в общую систему управления. Стандарт ISO 9000 определяет систему качества как “совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления административного управления качеством”.
Таким образом, введенное определение качества не является тривиальным. При этом качество имеет доступное проверке измерение. Цена качества и цена потерь. Причины потери качества Распространенной ошибкой является кажущаяся очевидной мысль о том, что предоставление качественных услуг очень дорого. Наоборот, невыполнение условий контракта ведет к дополнительным расходам материальных и человеческих ресурсов направленных на устранение ошибок. Например, систематические срывы графика перевозок приводят к нереализованным возможностям, потере клиентов, репутации и места на рынке. Другими словами, ценой потери качества является само существование компании.

Еще одно заблуждение, это попытка тотального контроля над персоналом для достижения качества. Опыт говорит: в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией.

Раздел: Без рубрики