Как дозвониться рос потреб надзор

Москвы Горячая линия. Права потребителя Департамент потребительского рынка и услуг Москвы Торговля (9.00-18.00, пятн. 9.00-16.45) Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по Москве Национальный фонд защиты потребителей. Защита прав потребителей (9.00-18.00 по раб. дням) Все права сохранены. All trademarks are the property of their respective owners, all other content is © — Помощь при выселении недобросовестного арендатора, не вносящего плату; — Помощь при получении регистрации в Москве; — Защита прав жильцов при их выписке или выселении (собственников, в том числе несовершеннолетние, съёмщиков); — Юридическое сопровождение при доказательстве права собственности на жильё в суде; — Ведение дела при спорах с управляющей компанией; — Юридическое сопровождение актов купли-продажи и приватизации недвижимости; — Досудебное урегулирование связанных с жилищными вопросами споров.

Как позвонить в роспотребнадзор – телефон горячей линии

На основании заявления может быть назначена проверка, независимая экспертиза товаров. Обращения граждан могут касаться не только товаров, но и предоставления услуг. Например, если ЖКХ или ТСЖ не выполняют свои функции в соответствии с требованиями законодательства, человек может написать заявление или позвонить по телефону горячей линии.
Инспектор вправе выехать на место для проверки заявления по указанному в заявлении адресу. Гражданин может получить квалифицированную консультацию юриста по интересующей его проблеме в сфере торговли или обслуживания. Жалоба со стороны потребителя может быть направлена против некомпетентной деятельности врача, которая послужила развитием осложнений у человека.
На основании проверок выносится заключение, предприятию может быть предъявлено предписание, которое оно должно исполнить в установленные законом сроки.

Справочная служба поддержки защита прав потребителей (роспотребнадзор)

ЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей; ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ; информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора; учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Горячая линия роспотребнадзора в московской области

Кроме звонка связаться также можно через электронную почту. Электронный адрес отдела таков: [email protected] Позвонить по телефону горячей линии также нужно и в том случае, если надо зайти в один из отделов Роспотребнадзора Московской области.


Это обусловлено тем, что в учреждении приём как юридических, так и физических лиц осуществляется по предварительной записи. Приёмная доступна по четвергам с 10 часов до 13. Дополнительная информация Раз в месяц проводятся выездные приёмы граждан по Московской области. Дни проведения такого приёма, а также список городов, для которых они доступны, можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора не позже чем за месяц до приёма.
В соответствии с пунктом 2.2.

Тема: роспотребнадзор

Прежде всего, чем отправить соответствующий запрос, нужно знать, что соблюдение изложенных всех правил существенно будет ускорить работу службы поддержки по решению проблем каждого человека. Необходимо отметить, что горячая линия Защиты прав потребителей работает круглосуточно. Специалистам будет приятно, если человек при обращении будет придерживаться приятного делового стиля общения.


Можно начинать письмо с обращения. Взаимоуважение — лучший способ для установления понимания. При возникновении проблем надо постараться максимально подробно ее описать, это позволит быстрее определить причину и устранить ее.

Роспотребнадзор москвы телефон горячей линии

Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Раздел: Без рубрики