Как фиксировать изменения технического состояния на испытаниях

Для разгона автомобиля перед столкновением используют буксирное тросовое устройство; дорожно-бункерный комплекс предназначен для испытаний автомобилей-самосвалов путем многократно повторяющихся циклов «погрузка-движение на коротком участке-разгрузка – движение-погрузка»; глубоководный бассейн максимальной глубиной 1,8 м служит для испытаний автомобилей на преодоление брода; мелководный бассейн максимальной глубиной 20 см предназначен для проверки эффективности работы тормозов автомобиля в увлажненном состоянии, герметичности основания кузова и работы электрооборудования в случае забрызгивания его водой. Грязевая ванна переменной глубины до 50 см со слоем грязи различной консистенции предназначена для имитации тяжелых дорожных условий. Пылевую камеру используют для оценки герметичности кабин, кузовов автомобилей и их агрегатов.

Как фиксировать изменения технического состояния на испытаниях

Важноimportant
При измерении величин, превышающих σсmах, возникает погрешность, связанная с нелинейностью аппаратуры. Калибровку можно проводить при статическом и динамическом нагружении. При динамическом нагружении находят зависимость динамического коэффициента калибровки Кд от частоты измеряемого процесса Ω.

1 — входного сигнала σс и выходного S; 2 — коэффициента калибровки К и выходного сигнала S Рисунок 29 Зависимости, получаемые при калибровке аппаратуры Зная величины статического и динамического коэффициентов Кс и Кд (Ω), устанавливают величину A (Ω), определяющую амплитудно-частотную характеристику аппаратуры (АЧХ), представленную на рисунке 30: . По этой характеристике нетрудно определить рабочий диапазон частот Ωpa6 измеряемых процессов, если задаться допустимым отклонением ± ΔА коэффициента А (Ω) от единицы.

Blog

Инфоinfo
Техническое обслуживание автомобиля в течение всего периода испытаний проводится согласно заводской инструкции по эксплуатации и действующему положению о техническом обслуживании и ремонте.При хранении автомобиля в период испытаний должны быть исключены изменение технического состояния, нарушение комплектности и регулировок, не учитываемый ремонт, бесконтрольная заправка топливом, слив топлива и масла и т. д. Условия хранения автомобиля определяют программой испытаний.Метеорологические условия оказывают существенное влияние на стабильность результатов дорожных испытаний. Тема1.3. техническое состояние и работоспособность автомобилей В каждой программе должны быть указаны перечень аппаратуры и оборудования, необходимых для проведения работ, данные о техническом персонале для проведения испытаний с распределением обязанностей и график проведения работ.

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов

Получить полный текст В основную часть отчета включают общие условия проведения и выполненный объем испытаний, характеристику примененных приборов и оборудования и результаты испытаний по всем разделам программы. В отчете приводят результаты осмотров, измерений, указывают перечень выявленных при испытаниях недостатков автомобиля с анализом причин и рекомендациями по их устранению. Отчет содержит анализ и оценку результатов испытаний.

По результатам испытаний делают заключение в соответствии с задачами отдельных видов испытаний. Например, по результатам предварительных испытаний дают заключение о возможности предъявления опытного образца на приемочные испытания. Оформлять отчет о результатах испытаний следует в соответствии с ГОСТ , в котором содержатся общие требования к отчету.

1.11.4 Измерения при испытаниях Испытания автомобилей связаны с большим количеством разнообразных измерений.
Ускоренные испытания по степени интенсификации разделяют на форсированные и сокращенные соответственно с интенсификацией и без интенсификации процессов, вызывающих отказы или повреждения. Форсированные испытания проводят при увеличенных нагрузках (температурах, давлениях, скоростях и т. д.). При сокращенных испытаниях результаты обрабатывают с использованием методов экстраполяции и т.
п. По оцениваемым эксплуатационно-техническим свойствам различают испытания на тягово-скоростные качества, топливную экономичность, тормозные качества, управляемость и устойчивость, плавность хода, проходимость, шум и вибрацию, эргономические качества и обитаемость, надежность, пассивную безопасность и др. Доводочные испытания проводят в процессе разработки опытных образцов для оценки влияния вносимых в них изменений с целью достижения требуемых показателей качества.

Изменение технического состояния

Рисунок 31 Плотность распределения вероятностей Это значит, что фактическое значение коэффициента Кф с вероятностью Ф находится в доверительном интервале ±tαδотносительно средней величины(заштрихованная зона, рисунок 31): Кф =± tαδ, где tα — коэффициент, определяемый по таблицам Стьюдента в зависимости от числа измерений и заданной вероятности. Вероятность Ф зависит от плотности вероятностей р (α) на участке доверительного интервала и от вида распределения случайной величины: , где α = (Кi — )/δ — аргумент нормированного распределения. 1.11.6 Тензометрирование Измерение механических напряжений и связанных с ними величин сил, моментов и давлений распространено при испытаниях автомобилей. Использование преобразователей резисторного типа или тензорезисторов обеспечивает широкое внедрение метода тензометрирования при различных видах испытаний автомобиля и его узлов.

1. общие положения

Испытания называют оценочными, если при оценке качества не требуется определение значений параметров и показателей с заданными значениями точности и достоверной вероятности. 5. методы оценки технического состояния оборудования Дорога имеет на одном конце разворотную петлю, а на другом — круглую горизонтальную площадку, на которой определяют маневренность, управляемость и устойчивость автомобилей; комплекс специальных испытательных дорог включает участки с короткими волнами типа «стиральная доска», «бельгийская мостовая», шумосоздающий участок, булыжную мостовую с покрытием специального профиля, булыжную мостовую с ровным замощением и два участка с асфальтобетонным покрытием.

Вниманиеattention
Технический отчет После проведения испытаний на основании полученных данных составляют технический отчет. Материалы испытаний оформляют в виде протоколов, актов, журналов, карт измерений, ведомостей, которые при необходимости иллюстрируют фотографиями, схемами, графиками. Технический отчет содержит введение, технические характеристики объектов испытаний, условия и результаты испытаний, анализ и оценку результатов испытаний и заключение.

Во введении указывают цель и вид проведенных испытаний, основание для их проведения (приказ, задание) и организацию, проводившую испытания. При составлении технической характеристики автомобиля следует учитывать вид испытаний. Если модель автомобиля готовят к постановке на производство, то дают ее полную характеристику.
При повторяющихся испытаниях находящихся в производстве моделей ограничиваются их краткой технической характеристикой.

Как фиксировать изменения технического состояния на испытаниях в ссср

Требование компактности вызвано отсутствием достаточного места для размещения аппаратуры на сиденье в салоне легкового или кабине грузового автомобилей. Необходимость установки приборов в салоне или кабине диктуется недостаточной виброзащищенность аппаратуры и высоким уровнем колебаний рамы и кузова. При выборе приборов для дорожных испытаний также необходимо учитывать возможность питания их от низковольтных источников тока.

Разместив аппаратуру на автомобиле, следует надежно закрепить приборы, исключая их произвольное перемещение. Особое внимание необходимо обратить на закрепление аккумуляторных батарей, используемых в качестве автономных источников питания, когда питание от бортовой сети автомобиля создает различные помехи, вызванные работой электрооборудования. В некоторых случаях помехи могут быть вызваны измерительными приборами, работающими от общего источника тока.

При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состояния узла является случайным, то разброс данных большой и потому для снижения затрат периодичность до технического обслуживания принимают больше минимальной, с учетом доверительного уровня вероятности. Но при этом, как известно, определенная часть автомобилей нуждается в техническом обслуживании раньше установленной периодичности, а подавляющая часть -позже.

Для сокращения затрат на техническое обслуживание и повышение надежности необходимо работы производить, когда параметр достигает допустимого значения.
Во время специальных испытаний проверяют, соответствует ли автомобиль специфическим требованиям: выявляют способность работать в особых условиях (в северных районах, в условиях жаркого и сухого климата, в высокогорных районах), определяют пригодность к перевозке специальных грузов и т. п. 1.11.2 Условия проведения испытаний Программу проведения испытаний составляют в соответствии с их задачами. Несмотря на различие испытаний, программы их проведения должны отражать содержание и объем всех этапов и последовательность их выполнения, общие условия и особенности условий на каждом этапе, методику испытаний на каждом этапе, содержащую способы решения поставленных задач с учетом технических возможностей.

Раздел: Без рубрики