Однако не всегда процесс приобретения или качество товара соответствует ожиданиям. Расскажем в статье, как вернуть товар в интернет-магазин, что для этого нужно сделать и какие права потребителя предусмотрены в этом случае законодательно. Содержание статьи ○ Юридические нюансы работы интернет-магазина. ○ Можно ли вернуть товар в интернет-магазин? ✔ Действует ли ЗоЗПП в интернете? ○ «Правило семи дней» что это? ✔ В каком случае 7 дней увеличиваются до 3-х месяцев?✔ Что должно быть в памятке о правилах возврата? ○ Какие товары, заказанные через интернет можно вернуть,в отличиеот покупки на месте? ○ Условия возврата? ○ Можно ли вернуть, просто позвонив и отменив сделку? ✔ Придется ли платить за выезд курьера? ○ В какой срок продавец должен вернуть деньги? ✔ В момент передачи товара курьеру.✔ По истечению 10 дней с момента возврата.
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата

В связи с этим необходимо разобраться, что собой представляют покупки в интернет-магазине, и можно ли вернуть деньги или товар при покупке онлайн. Общие сведения Как и в случае с покупками в обычных магазинах или торговых центрах, покупатели должны знать свои права и обязанности.
Как вернуть товар, заказанный через интернет?
Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа. Что нельзя вернуть? Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.
Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье, изготовленное ювелирное украшение, к примеру, кольцо.
Это связано с тем, что изготавливается товар по индивидуальным меркам и его дальнейшая продажа будет осложнена. Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар.
При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Исключением являются расходы, связанные с обратной доставкой товара в магазин. Возврат денег должен быть произведен в 10-дневный срок с момента предъявления требования со стороны потребителя.
Товар с дефектами Покупка бракованного товара или не полностью соответствующего техническим характеристикам представляет для своего владельца проблему. Далее детальнее разберемся с покупкой дефектного товара.
Как вернуть деньги за товар купленный в интернет-магазине
От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара. Что это такое, насколько законно и что делать в таком случае, читайте в нашей новой статье.
О дистанционной торговле замолвите слово Любые продажи в интернете называются дистанционной торговлей: это значит, что покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром перед покупкой. То есть не может потрогать и пощупать: только посмотреть фото и видео, описание товара, прослушать консультацию продавца.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Видео: Возврат товаров в интернет магазин Предлагаем вам запись вебинара, на котором специалист подробно рассказывает о правилах возврата товара в интернет магазин. Рассматриваются права покупателей и продавцов, особенности и порядок возврата, сроки, типичные ситуации, возникающие при возврате товара и средств: Покупатель может вернуть товар, приобретенный через интернет до его получения или в течение недели после получения посылки без объяснения причины.
При этом в интернет магазин можно вернуть любой товар, вне зависимости от его категории. Исключение составляет лишь изготовленная на заказ продукция.