Евгений Харитонов Если в посылке с наложенным платежом оказался некачественный товар, можно ли принести его обратно на почту и забрать деньги? Как это сделать? Светлана Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки) . Именно так – без объяснения причин, т. е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п. , как с товаром из обычного магазина.В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Как вернуть деньги за товар наложенным платежом?

- Если вы продавец и получили от покупателя товар назад, то обязательно составьте акт возврата. Проследите, чтобы этот акт подписал руководитель или участники комиссии, если таковая была создана. В акте опишите итоги осмотра возвращаемого изделия.
- Если товар вернулся к вам с нарушенным товарным видом, на нем видны следы использования, срезаны бирки и т.д., то сразу же сделайте фотографии.
В дальнейшем приложите их к акту возврата.
Как вернуть наложенный платёж
О чем еще обязательно должно быть написано в данном документе:
- об адресе продавца,
- о режиме его работы,
- о максимальном срокедля возврата,
- об обязательном сохранении внешнего вида и свойств товара,
- должен быть документ, подтверждающий фактическую продажу товара, с указанием суммы приобретения и порядка, в котором будет совершен возврат денег.
Если отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, то срок возврата так же автоматически увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
Как вернуть деньги, оплаченные за товар наложенным платежом?
- Задержка получения прибыли. Отправляя товар наложенным платежом продавец лишается возможности зарабатывать одновременно со сбыванием товара, из-за чего оборот средств замедляется;
- Риск отказа от покупки товара. Осмотрев товар, покупатель может передумать покупать его. В этом случае продавец будет вынужден оплатить двойную доставку и хранение товара в почтовом отделении;
В случае, если сам покупатель захочет вернуть деньги за полученный и оплаченный наложенным платежом товар, это обернется для него двойными тратами:
- Ему придется оплатить отсылку товара ему и обратно продавцу;
- Возврат денег от продавца покупателю также придется оплатить;
Вернуть посылку, а особенно деньги за неё будет крайне сложно, поскольку за время её доставки финансовое положение продавца может серьезно измениться.
Как на почте вернуть деньги за наложенный платеж

Буде вы отправитель, буде получатель — посылка доставлена? Получена? Вот и всё, за что отвечает почта. Претензии к отправителю. Скорее всего, через суд. Ещё раз. Почта деньги не возвращает. Это не её деньги, а отправителя.
Она обязана доставить их ему, и она доставит, в силу своих обязанностей. А разбираться вам нужно именно с отправителем. Почта даже не посредник, чтобы отвечать за чьи-то действия. Она занимается своим делом и отвечает только за качественное выполнение своих услуг. Претензии к доставке были? К сохранности почты (посылки, внешнему виду) ? Вот за это и можно было спросить с неё. А ваше неудовольствие к товару продавца почты совсем не касается.
Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!

лицо (не тому от кого пришла бандероль). Кто вернет мне мои 3000 рублей? Как мне поступить? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Как вернуть деньги за товар наложенным платежом, оказавшийся подделкой?
- Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом от ООО Триада?
Ответы юристов (1)
- Все услуги юристов в Москве Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб.
Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом
Автор КакПросто! С распространением магазинов, торгующих с помощью каталогов и интернет-сайтов, все более популярной услугой на почте стал наложенный платеж. Он дает возможность оплачивать посылку не заранее, а прямо перед получением. Но если вы приобрели товар, который хотите вернуть, вы можете получить назад свои деньги, как если бы повершали покупку в обычном магазине.
Статьи по теме: Инструкция 1 Уточните, имеете ли вы право на возврат не понравившегося вам товара. Это возможно в том случае, если изделие было некачественным. Также причиной может служить то, что вещь не подошла вам по цвету, размеру или фасону.
Но имейте в виду, что некоторы магазины дистанционной торговли пользуются данной государством возможностью и сокращают сроки возврата качественного, но не подходящего покупателям товара до одной недели вместо двух, как установлено для обычных магазинов.