Как написать претензию к установщиком натяжного потолка

Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Статья 28.

Претензия о ненадлежащем исполнении договора

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5.

Претензия на установку натяжных потолков

Вниманиеattention
В срок до 17 января 2009г. с момента получения настоящей претензии: — устранить недостатки в работах по установке натяжных потолков; — выполнить работы по установке дополнительного оборудования и устройств, предусмотренных сметой-спецификацией к Договору № . 2. Возместить мне расходы (убытки), связанные с обращением за юридической помощью, в сумме 600 рублей.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться в суд, где буду просить не только возмещения материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя. Дата: .12. 2008г.

Некачественные услуги по установке натяжных потолков

Важноimportant
Я подписала все бумажки осмотрев потолок. Через пару дней через полотно под люстрой стало просвечиватся крепление (люстра круглая, а крепление квадратное и большое.читать ответы (1) Тема: Кто несет ответственностьПри монтаже натяжного потолка, мастер испортил линолеум стремянкой. Кто несёт ответственность.читать ответы (1) При монтаже натяжных потолков, не заметил порезов полотна и подписал акт, могу я требовать устранения дефекта?читать ответы (5) Добрый день! Прошу Вас помочь написать претензионное письмо, о договоре на монтаж натяжного потолка т.кчитать ответы (1) Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права.

Круглосуточно.

Претензии к установке после приема объекта

Михайловский Юрий Иосифович (06.02.2014 в 10:58:56) Добрый день! Можете подать Претензию. Претензия составляется в простой письменной форме (Образцы есть в Интернете), в Претензии все указываете и Ваши требования: вернуть деньги или замену существующего потолка .


Вы можете подать Претензию (2 экземпляра) лично, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись или направьте их заказным письмом с уведомлением и описью. Можете обратиться с Иском в Суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Монтаж натяжного потолка

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Инфоinfo
Через 2 месяца начали вешать люстру а тока нетчитать ответы (1) Тема: Некачественный монтаж натяжного потолкаЯ являюсь ИП, занимаюсь натяжными потолками, когда была загруженность моей бригады, взяла по объявлению! Шабашников, договор с ними не заключилачитать ответы (2) Тема: Некачественные услугиОбращались в ип Исайкин В.С.Тёплые окна для монтажа натяжного потолка, работа выполнена не качественно 1)На потолке непонятные пятна клея 2читать ответы (1) Тема: ДоговорЕсть ли такой договор как временный который даётся заказчику только при снятие у него замеров. Речь идёт о монтаже натяжного потолка.читать ответы (1) Тема: Иск в судПрошу помочь мне разобраться в моем вопросе по исковому заявлению.

Тридцатого июля прошлого года у меня лопнул мягкий шланг на кухне (подводка холодной воды)читать ответы (1) Тема: Что происходитНам установили натяжной потолок.

Раздел: Без рубрики