Для заявленного в претензии возврата денежных средств по закону отводится всего 10 суток. Сомнения по поводу оснований возникновения недостатков возвращаемых вещей, возникающие у реализатора, становятся причиной его обращения к экспертам.
- Недостатки проявились не позднее 2-х лет после покупки, но после окончания срока гарантий (у товара без гарантии – на протяжении 2-х лет с момента приобретения). Действия покупателя должны обладать определенной последовательностью:
- следует организовать и пройти независимую экспертизу покупки, получить на руки заключение о причинах возникновения дефектов;
- оформить претензию и предъявить ее продавцу вместе с заключением.
Сомнения и сложности, встречающиеся в процессе возврата покупок после 15 дней с момента приобретения, поможет разъяснить и преодолеть грамотный юрист.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней?
Кроме желания вернуть деньги, покупатель может потребовать следующее:
- обменять на аналогичный;
- произвести пересчет стоимости и вернуть часть оплаченных денег;
- произвести ремонт или возместить сумму денег, которая была на него потрачена.
Возможность осуществить возврат действует при гарантийном сроке. Причем если за 14 дней были выявлены неисправности технически сложной продукции, продавец сразу должен его поменять, либо при желании клиента вернуть деньги.
Если нужно время более 7 дней, то покупатель вправе на получение в пользование другого товара, схожее по свойствам и функциям.
Возможен ли возврат товара после 14 дней? как защитить свои права?
- 2 Может ли продавец отказать покупателю в обмене не понравившегося товара?
- 3 Что нужно сделать, чтобы вернуть неподходящий товар?
- 4 Можно ли вернуть товар без чека?
- 5 Подробнее о возврате товара, приобретенного в интернет-магазине
Можно ли вернуть в магазин качественный, но не подошедший товар? Не всегда продавцы готовы на возврат товара после 14 дней Таким образом, в магазин можно вернуть любой товар, не подошедший покупателю:
- по своей форме;
- по размеру, весу или габаритам;
- по расцветке;
- по фасону (если речь об одежде);
- по комплектации.
Важно знать: даже при наличии подписи покупателя на товарном чеке (буквально означающей полное согласие на предлагаемый внешний вид изделия), продавец не имеет права отказать потребителю в обмене или возврате товара.
Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?

Изделия ненадлежащего качества не имеют ограничений по разделениям на продовольственные и непродовольственные группы, также по отношению к ним не применяется указанный ранее перечень. Единственным ограничением является тот факт, что далеко не любую продукцию можно обменять на деньги, как правило, практикуется обмен на аналогичное изделие или проведение ремонта.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после 14 дней?
- 1 Как вернуть деньги за товар надлежащего качества после 14 дней?
- 1.1 Правила возврата товара в магазин спустя 14 дней после покупки
- 2 Возврат товара после 14 дней закон о защите прав потребителей
- 3 Возврат некачественного товара в магазин после 14 дней — правила возврата
Современные граждане осуществляют покупки в магазинах. При этом не всегда человек сразу определяет, что этот товар подходящий.

Как вернуть товар после 14 дней
Вернуть в магазин можно непродовольственную продукцию, которая не является предметом личной гигиены. Согласно указанной выше статьи закона за эти изделия можно вернуть деньги, возвратив их обратно в магазин.
Правила возврата товара в магазин спустя 14 дней после покупки При надлежащем качестве товара нужно соблюдать определенные правила, чтоб произвести обмен или возврат.