Как заключить договор бти по 44 фз

При этом процедура проведения технической инвентаризации объектов жилищного фонда установлена Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя Российской Федерации от 04.08.1998 №37 (далее — Инструкция). Необходимость соблюдения указанных требований подтверждается письмами Минэкономразвития России от 24.09.2010 №Д32-3802, от 22.02.2013 №23и-449. Кроме того, п.2 ст.45 Закона 221-ФЗ установлено, что технические паспорта, оценочная и иная хранящаяся в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) являются федеральной собственностью.

Заключение контракта с единственным поставщиком по п.6 ст. 93

Закона № 44-ФЗ, мы приходим к выводу о том, что такая возможность отсутствует, в том числе это касается и основания, предусмотренного п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Дело в том, что, согласно указанному пункту, заключение контракта с единственным поставщиком, которым является государственное унитарное предприятие субъекта РФ, возможно только в том случае, если указанное предприятие подведомственно органу исполнительной власти такого субъекта РФ и работа или услуга, являющиеся предметом контракта, могут выполняться или оказываться только данным органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Форум института госзакупок (москва)

Закона № 44-ФЗ); наличием у одного конкретного лица особых прав в отношении определенных товаров, работ, услуг, необходимых для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, исключающих возможность конкуренции (п.п. 10, 13, 14, 15, 17, 19, 33, 36 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); особой ситуацией, в которой находится заказчик, делающей очевидно нецелесообразным проведение конкурентных процедур, ввиду необходимости срочного осуществления закупки (п.п. 9, 20, 21, 26, 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) или «технологического» отсутствия необходимости (п.п. 16, 23 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); особой важностью закупки, в том числе ввиду ее связи с государственной тайной (п.п. 20, 21, 40, 41, 42 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); практической невозможностью определения контрагента конкурентными способами (п.п. 24, 25, 34 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Оказание услуг бюро технической инвентаризации

Инфоinfo
Источник финансирования: Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва) Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Описанием объекта закупки Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с Описанием объекта закупки; В соответствии с Описанием объекта закупки Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ: В соответствии с условиями проекта контракта Объект закупки Российский рубль Наименование товара, работы, услуги — Код по ОКПД — Единица измерения — Количество — Цена за ед.изм.

Когда возможна закупка у единственного поставщика?

Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок ООО «Кадастровая группа», ООО «Контур», ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» на соответствие требованиям аукционной документации, и признала заявки всех участников соответствующими требованиям аукционной документации. Уполномоченный орган считает довод ФГУП «Ростехинвентаризации-Федеральное БТИ» о применении к проведению технической инвентаризации нежилых объектов по аналогии норм законодательства, регулирующего выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилищного фонда несостоятельным.

Вниманиеattention
Действующим законодательством порядок осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду, не установлен. Порядок осуществления государственного учета жилищного фонда установлен.

Договор с бти

Важноimportant
Поскольку действующим законодательством не установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, то участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, и в аукционной документации правомерно установлены единые требования к участнику закупки в соответствии с п.п.3-7 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ. Представитель уполномоченного органа считает, что оснований для признания заявки ООО «Кадастровая группа» у единой комиссии не было, так все документы и информацию участник закупки предоставил соответствующую требованиям законодательства о контрактной системе.

Комитет государственных закупок мурманской области

В настоящее время продолжает действовать Порядок осуществления государственного учета жилищного фонда, установленный Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 №1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации». Пунктом 3 Положения об учете жилищного фонда установлено, что технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации — унитарные предприятия, службы, управления, бюро.

По мнению уполномоченного органа, ни указанным Постановлением Правительства, ни иным документом не установлена обязанность либо право заказчика распространять положения п.3 Положения об учете жилищного фонда на правоотношения, связанные в технической инвентаризацией объектов капитального строительства, не относящихся к жилищному фонду.

Унитарный режим. о госзакупках гупов и мупов по закону № 44-фз

Из вышеизложенного следует, что органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления могут заключать договор с единственным поставщиком, не проводя открытого конкурса и не прибегая к иным конкурентным процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), только в случаях, прямо предусмотренных законом, а именно – ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В частности, одним из оснований, которое применимо практически к любым товарам, работам, услугам, закупаемым у любых поставщиков, является основание, предусмотренное п.
4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, согласно которому допускается заключение контракта с единственным поставщиком при соблюдении требований, ограничивающих сумму одного контракта и совокупный объем закупок, производимых конкретным заказчиком по данному основанию.

В соответствии со ст.37 Закона 221-ФЗ результатом кадастровых работ являются межевой план, акт обследования. Осуществление кадастровым инженером технической инвентаризации и изготовление технического паспорта Законом не предусмотрено.

Данный вывод Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 24.10.2014 по делу №А73-10374/2014, Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.04.2015 №Ф03-1250/2015, Решением Советского районного суда города Тулы от 28.04.2015 по делу №2-899/2015, письмом Прокурора Кабардино-Балкарской Республики от 07.11.2014 №7-50-20457-2014. Заявитель указывает на п.4 ст.19 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), в котором установлено, что жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Раздел: Без рубрики