Способ 4: Проверка клиента на наличие в чёрном списке Сервисом Liveinform пользуются огромное количество предпринимателей и у сервиса есть база людей, которые не выкупают заказы. Для того, чтобы проверить, есть ли Ваш клиент в чёрном списке, необходимо перейти в соответствующий раздел и вбить его номер телефона в правильном формате. Вот что будет на экране, если Ваш покупатель уже невыкупал заказ в каком-нибудь интернет-магазине. Заключение При соблюдении всех этих рекомндаций, Вы сможете значительно повысить выкупаемость посылок и увеличить свою прибыль. У меня в среднем невыкуп посылок составляет 10-15%. К сожалению, 100% выкупаемости заказов не достичь при посылках отправленных наложенным платежом. Всегда будет тот, кто невыкупит. Для того, чтобы полностью избавиться от невыкупа, нужно отправлять заказы по предоплате, но таким образом Вы потеряете много заказов.
Грозит ли ответственность за невыкуп посылки?

Способ 1: Повторный прозвон.
Как бороться с невыкупом заказов, отправленных наложенным платежом
Кроме того, при повторном прозвоне, клиент может просто отказаться от заказа, по причине того, что уже передумал. Способ 2: Ведение клиента с помощью смс и автоматических звонков Это нужно использовать обязательно, так как существенно повышает выкупаемость посылок.
Для этого пункта отлично подходит сервис Liveinform.
- СМС-рассылки.
Смысл этой функции в том, что сервис автоматически рассылает клиентам смс-сообщения с информацией об их заказе. Как только на почте смениться статус посылки, автоматически уходит клиенту смс об этом.
Данная функция не позволит клиенту забыть о том, что он делал заказ и ему не нужно заходить постоянно на сайт почты и отслеживать трек. Для того, чтобы эта функция приносила максимум результата, необходимо произвести настройку текста и интервалов отправки.
Об этом более подробно я рассказал в видео.
Не выкупила посылку, последствия?
Правовед.RU 516 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
добрый день!подскажите пожалуйста несу ли я какую либо ответственность,если я отказалась от посылки до вручения(пишут смс о возмещении расходов через суд) Отказалась от получения за 3 дня до истечения месяца нахождения на почте Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Грозит ли ответственность за половой акт с 17-летней?
- Грозит ли ответственность брату, если он украл шапку из магазина?
Ответы юристов (5)
- Все услуги юристов в Москве Замена товара Москва от 5000 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.
Чем реально грозит не выкуп товара отправленного по почте?


Как отказаться от посылки наложенным платежом?
От присланного по почте товара отказов много, так что Вас просто застращали, брать не надо и не переживайте даже об этом — такое практикуется многими людьми и никогда не слышала еще ни об одном судебном разбирательстве. комментировать Плюс, здесь практика такая.
- Судебные издержки, как финансовые так и временные, часто более обременительные, нежели стоимость самого товара. Следовательно, уважающая себя компания, не пойдет на такой шаг, при незначительной по сумме сделке.
К тому же, при таком раскладе (отказников то — часто немалая армия), они рискуют «прописаться» в судебном помещении.
- При отправке наложенным платежом, риск «не выкупа товара» достаточно велик, а потому, интернет-магазин (сам себе не враг) и, частично, закладывает возможные издержки в статье расходов или включает их в стоимость самой вещи.