Какую гарантию должен давать продавец

Иногда возникает спор с фирмой-производителем, в таком случае, вам необходимо доказать, что вы пользовались товаром правильно, то есть не били, не роняли его, не выполняли действий, запрещенных гарантийными условиями. Гарантийный срок установленный производителем имеет самую разную протяженность. Некоторые фирмы предоставляют на разные детали одного технического образца разные сроки гарантии. На каждый образец товара должен выдаваться документ, подтверждающий гарантию, проверяйте тщательно, так как неправильно заполненный гарантий талон может привести к отказу фирмы ремонтировать продукцию. Гарантийный документ от производителя выдается даже в том случае, если есть гарантия от продавца. Гарантия продавца выдается вместе с гарантией от производителя.

Предоставление продавцом гарантии качества товаров: правовые аспекты

В вопросах, касающихся строительства и строительных материалов, предусмотрен более длительный предельный срок для обнаружения недостатков.При наличии договорной гарантии, недостатки в товаре должны быть обнаружены покупателем в пределах гарантийного срока.Следовательно, независимо от того, установлен гарантийный срок или нет, продавец отвечает за качество товара.На какие категории товаров устанавливается гарантийный срок? На какой товар по законодательству гарантийное обслуживание не распространяется? В соответствии со статьей 470 ГК РФ и статьей 5 закона «О защите прав потребителей», продавец вправе предоставить гарантию качества на товар в целом.

Гарантия продавца меньше гарантии производителя

Я же не спрашиваю — какой смысл в проведении экспертизы продавцом, если это не снимает с него ответственности за просрочку исполнения требований потребителя? Экспертиза устанавливает причину неисправности.Если экспертиза установит, что недостаток произошёл из-за обстаятельств, по которым продавец или производитель не несёт ответственности, то нет и никаких пени за просрочку. Ответить с цитированием

  • 06.01.2008 22:30 #16 Тогда это уже не срок гарантии, а срок сервисного обслуживания, типа ПДС. glasniy, читайте внимательно ст.470; 469; 471 ГК РФ.Срок сервисного обслуживания (кстати эти обязательства могут быть названы иначе, это вопрос условий ДКП) обычно начинает течь по окончании гарантийного срока или просто превышает гарантийный срок, или предоставляется вместо гарантийного срока. И представляет собой комплекс обязательств.

Чем отличается гарантия производителя от гарантии продавца

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы на товар (работу) длительного пользования, которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. В наличии каких документов, дающих право на гарантийный ремонт, должен убедиться покупатель, прежде чем расплачиваться за покупку? Какие документы должен предъявить покупатель продавцу, чтобы товар приняли на гарантийный ремонт?Согласно статье 477 ГК РФ и 19 Закона, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока.

Тема: может ли продавец дать гарантию меньше гарантии изготовителя

ФЗ № 15-ФЗ от 26.01.1996 года не имеет под собой смысла, т.к. эта статья определяет порядок пользования своими правами в отношении потребителя, а не в отношении продавца. А стоило бы лучше обратить внимание на ст. 4 вышеуказанного ФЗ.Для потребителя будет вредно, если продавец не будет предоставлять гарантию качества товара в случае, если изготовитель по каким-либо причинам не установил на товар гарантийный срок. Для потребителя лучше, если продавец будет иметь право предоставлять гарантию качества товара в независимости от того предоставил её изготовитель или нет.А тот момент, что продавец установит срок гарантии меньше чем изготовитель, то это для потребителя не имеет значения, т.к.

продавец обязан удовлетворить требование потребителя, т.к.

Памятка потребителю «о гарантийном обслуживании товара»

Сервисный центр может отказать в приемке товара на ремонт, если гарантийный талон не заполнен продавцом или заполнен с нарушениями. В первые 14 дней после покупки, рекомендуется обращаться с проблемой непосредственно в магазин. Если после покупки прошло больше 14 дней, то с вопросами ремонта, для достижения более быстрого результата, лучше обращаться напрямую в сервисный центр, сотрудничающий с магазином-продавцом.

Продавец может перед ремонтом отправить товар на экспертизу, которая должна выявить истинную причину возникновения недостатка. Если экспертиза покажет, что к поломке привели неосторожные действия покупателя или неправильная эксплуатация устройства, то продавец откажет в ремонте, и товар будет снять с гарантии.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

О защите прав потребителей» требования о безвозмездном устранении недостатков, о замене товара и так далее предъявляются потребителем продавцу или производителю.В этой связи потребитель вправе представлять любые документы, удостоверяющие факт и условия покупки (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисную книжку, свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справку-счет).Продавец (изготовитель) вправе потребовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего его личность.При этом статьей 18 закона «О защите прав потребителей» определено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа (гарантийного талона или паспорта, руководства по эксплуатации и прочее), удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Раздел: Без рубрики