Следовательно, с момента начала работы двигателя (вращения грузов регулятора) дополнительная подача топлива в цилиндры автоматически прекращается, и дозатор полностью находится под управляющим воздействием центробежной силы грузов. Корректор предназначен для увеличения подачи топлива в цилиндры дизеля при перегрузках. Рис. 1. Схема работы центробежного всережимного регулятора топливного насоса НД-21: 1 — упругий элемент (цилиндрическая пружина, связывающая валик регулятора и ступицу грузиков); 2 — грузики; 3 — пусковая пружина; 4 — дозатор; 5 — вильчатый рычаг дозатора; 6 — тяга; 7 — вал регулятора; 8 — передвижная муфта; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг управления; 11 — регулировочный винт; 12 — корректор; 13 — рычаг корректора; 14 — вильчатый рычаг На номинальном режиме работы дизеля рычаг управления регулятора устанавливается в положение упора в регулировочный винт.
-
Какую роль выполняет ползунок в двигателе
-
Схема автомобильного генератора: принцип работы
-
Как работает автомобильный генератор
-
Большая энциклопедия нефти и газа
-
403 — доступ запрещён
-
Корректирующие устройства регуляторов
-
Как устроен и работает генератор автомобиля
-
Статьи и схемы
-
Какую роль выполняет ползунок в двигателе
Какую роль выполняет ползунок в двигателе

Когда же потребляемый ток превышает возможности генератора, включается в работу аккумуляторная батарея. На панели приборов имеется контрольная лампа, контролирующая работоспособное состояние генератора.
Схема автомобильного генератора: принцип работы
Рекомендации по замене генератора Заменить генератор в машине можно, но для этого необходимо соблюдать некоторые правила:
- у нового агрегата должны быть такие же токоскоростные характеристики, как и у штатного;
- энергетические параметры генераторов обязательно должны быть одинаковыми;
- размеры нового генератора должны быть подходящими, чтобы можно было легко установить его на мотор;
- у агрегатов должны быть одинаковые передаточные числа;
- схемы обоих генераторов должны быть полностью идентичными.
Учитывайте то, что в основном агрегаты, установленные на иномарках, крепятся только одной лапой. В то же время отечественные устройства крепятся на мотор с помощью двух лап. Поэтому, меняя зарубежный агрегат на наш, вам придётся заменить кронштейн крепления на моторе.
Как работает автомобильный генератор
Работе электрического двигателя и производственного механизма в установившемся режиме соответствует равновесие, при определённой скорости вращения, моментов сопротивления механизма и вращающего момента двигателя. Изменение момента сопротивления на валу двигателя приводит к тому, что скорость двигателя и момент, который он развивает, могут автоматически меняться, и привод будет продолжать работать при другой установившейся скорости с новым значением момента. Для восстановления равновесия между изменившимся моментом сопротивления и моментом двигателя во всех не электрических двигателях требуется участие специальных регуляторов, которые воздействуют на источник энергии, увеличивая или соответственно уменьшая подачу воды, топлива или пара.
В электрических двигателях роль автоматического регулятора выполняет э.д.с. двигателя.
Большая энциклопедия нефти и газа
D» (общий вывод дополнительных диодов) 16 – конусная шайба Схема соединений системы генератора: 1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — положительный диод; 5 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 — комбинация приборов; 7 — вольтметр; 8 — монтажный блок; 9 — дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 — реле зажигания; 11 — выключатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — конденсатор; 14 — обмотка ротора; 15 — регулятор напряжения Главная задача ротора – создать вращающееся магнитное поле, для этой цели на валу ротора и расположена обмотка возбуждения. Она помещается в две половины полюса, в каждой полюсной половине имеется шесть выступов – они называются клювами. Ещё на валу имеются контактные кольца, их два, и именно через них идёт питание обмотки возбуждения.
403 — доступ запрещён
Между собой обмотки соединяются по схемам «звезда» и «треугольник». Что представляют собой эти схемы?
- «Звезда» – одни концы обмоток соединяются в одной точке, а другие концы – это выводы;
- «Треугольник» – кольцевое соединение концов обмоток в последовательности, выводы исходят из точек соединения.
Большинство конструктивных элементов генератора размещено в корпусе. Он представляет собой две крышки – переднюю и заднюю.

На поверхности крышек есть вентиляционные окна, и две либо одна крепёжные лапы. В зависимости от количества лап крепление генератора называется однолапным или двухлапным.
Корректирующие устройства регуляторов
Форма маховика, вообще говоря, может быть выбрана любой, но по конструктивным соображениям наиболее удобной является форма в виде диска с тяжелым ободом, колеса со спицами или вообще форма, симметричная относительно главных осей инерции. При такой форме легче всего достигается совпадение оси вращения с одной из главных центральных осей инерции, что позволяет избежать дополнительных давлений на подшипник того вала, на который насажено маховое колесо. [13] В рассматриваемом примере роль маховика выполняет муфта, соединяющая вал компрессора с валом электродвигателя, и расчет маховика сводится к проверке массы муфты. [14] У фрез большого диаметра роль маховика выполняет сам корпус фрезы.
Как устроен и работает генератор автомобиля
Все подобные агрегаты работают одинаково. На видео — принцип работы генератора: Регулятор напряжения Ни один автомобильный генератор не сможет работать без такого элемента.Сразу же после пуска двигателя вильчатый рычаг регулятора под действием грузов и муфты приподнимается и, растягивая пусковую пружину, возвращает дозатор в положение средней подачи топлива. Следовательно, с момента начала работы двигателя (вращения грузов регулятора) дополнительная подача топлива в цилиндры автоматически прекращается, и дозатор полностью находится под управляющим воздействием центробежной силы грузов. Корректор предназначен для увеличения подачи топлива в цилиндры дизеля при перегрузках.
Рис. 1. Электрическая машина, служащая для преобразования механической энергии в электрический ток, называется автомобильным генератором.
Статьи и схемы

В обмотке наводится магнитное поле. Ротор генератора начинает двигаться с вращением коленчатого вала. Обмотки статора пронизываются магнитным полем ротора. На выводах обмоток статора возникает переменное напряжение.
С достижением определённой частоты вращения, обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора, то есть, генератор переходит в режим самовозбуждения.
При вращательном движении между моментом, развиваемым двигателем, и моментом сопротивления в системе электродвигатель – рабочая машина существует соотношение, называемое уравнением движения электропривода: (3) где:- момент, развиваемый двигателем; — момент сопротивления рабочей машины, приведённый к валу двигателя; J – момент инерции движущихся частей системы двигатель – рабочая машина, приведённая к валу двигателя; — угловое ускорение движущихся масс. Вращающий момент, развиваемый двигателем при работе, принимается положительным, если он направлен в сторону движения привода, и отрицательным, если направлен в сторону, обратную движению. Необходимо отметить, что знак минус передуказывает на тормозящее действие момента сопротивления, что отвечает усилию резания, потерям трения, подъёму груза, сжатию пружины и т.п.
при положительном знаке скорости.
Эти выпрямители препятствуют прохождению тока разряда аккумуляторной батареи через обмотку при неработающем двигателе. Когда обмотки соединены по принципу «звезда», на нулевом выводе устанавливается два силовых диода дополнительно, позволяя увеличивать мощность генератора до 15 процентов. Выпрямительный блок выключается в схему генератора на специальных монтажных площадках посредством пайки, сварки, или соединения болтами. Регулятор напряжения – его предназначение поддерживать напряжение генератора в определённых пределах. В настоящее время генераторы оснащены полупроводниковыми электронными (или интегральными) регуляторами напряжения.
Какую роль выполняет ползунок в двигателе
Крепление автомобильного генератора Генератор автомобиля, как правило, крепится к передней части мотора с помощью болтов и специальных кронштейнов. На крышках располагаются крепёжные лапы и проушина устройства. Если генератор крепится с помощью двух лап — они находятся на двух крышках двигателя.
Если же используется только одна крепёжная лапа — её располагают только на одной крышке (передней). Задняя лапа обычно имеет отверстие, в котором установлена дистанционная втулка. Она устраняет зазор, образующийся между кронштейном мотора и основанием лапы.
Разные режимы работы генераторной установки Для того чтобы понять, как работает автомобильный генератор, необходимо разобраться с режимами его функционирования. Первый режим, который мы рассмотрим, — это работа автомобильного генератора во время запуска двигателя. При запуске мотора электроэнергию в основном потребляет стартёр.