В апреле и мае я этот препарат получила вовремя. А в июне (письмо от 22 июня. — Ред.) этот препарат до сих пор не поступил в аптеку №8 при Сенгилеевской ЦРБ. А я его должна принимать ежедневно». В областном минздраве, куда мы обратились за разъяснениями, наличие задержек с поставкой некоторых лекарственных препаратов признали. Происходящее чиновники объяснили срывом торгов по закупке лекарств на второе полугодие 2015 года. Якобы один из участников аукциона, недовольный его ходом, подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, которая и приостановила торги. На организацию новых торгов требуется время, и состоятся они, в лучшем случае, в конце июля. Пока же ситуацию пытаются разрулить в ручном режиме, закупая лекарства по краткосрочным договорам на сумму до 100 тысяч рублей. Но препаратов все равно на всех не хватает.
Как и куда пожаловаться на аптеку

Записала мой телефон, сказала, что если в течение десяти дней будет завоз – позвонит. Но за эти десять дней я умереть могу. Жалобы на плохое лекарственное обеспечение приходят и из сельских районов области. «Я являюсь онкобольной и инвалидом второй группы, – написала депутату ЗСО Алексею Куринному жительница Сенгилеевского района Нина Коржевская. – Получаю по назначению врача по льготе препарат «Летразол» 2,5 мг (30 таблеток), который с апреля этого года заменили на «Анастразол» 1 мг (28 таблеток).
Куда пожаловаться на аптеку
Перед написанием и подачей жалобы на фармацевтa рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Образец жалобы на фармацевтa Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес) Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес) В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес) от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания (например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв.
Как пожаловаться на аптеку в 2018 году
Все жалобы, поступившие посредством информационных систем общего пользования, обрабатываются отделом по работе с обращениями и рассматриваются в порядке, установленном ч.4 ст. 10 Закона №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению. Жалоба должна быть зарегистрирована в течение 3-х дней с момента ее поступления. При необходимости, уполномоченный чиновник может направить жалобу в структурное подразделение Росздравнадзора или в другие федеральные органы власти.
Максимальный срок рассмотрения жалобы – 30 дней. Ответы направляются на электронный или почтовый адрес заявителя. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней. Об изменении срока рассмотрения жалобы вас обязаны уведомить отдельным письмом.
Написать жалобу на аптеку
- В конце жалобы ставится дата составления, подпись и расшифровка подписи заявителя.
- Рассмотрение жалобы должно быть завершено в течение 30 дней с момента ее регистрации. Ответ направляется на электронный или почтовый адрес, указанный в тексте жалобы. Заведующему аптекой «Ассорти»,Варнакову Петру Борисовичуот Ивановой Марины Дмитриевны, проживающей по адресу:392036, г.
Тамбов, ул. Киквидзе, 75-Втелефон: 8-(427-22) 2-34-98-7 Жалоба 10 февраля 2016 года я обратилась в вашу аптеку с целью купить лекарственный препарат «Теофиллин». Ожидая своей очереди, я стала свидетелем вопиющего правонарушения. Провизор аптеки Романова Любовь Петровна продала подростку 1 блистер кодеиносодержащего препарата «Трамадол» и не потребовала при этом рецепт.
Жалоба в министерство здравоохранения ульяновской области
- Указывайте верные и полные контактные данные: электронный или почтовый адрес, ФИО. Анонимные жалобы и жалобы, отправленные с выдуманных адресов, не принимаются к рассмотрению.
- Запрещено употребление в тексте жалобы угроз и нецензурных выражений.
- При оформлении жалобы укажите дату происшествия, ваш телефон и адрес проживания. Далее лаконично опишите суть проблемы. Если ваше обращение связано с продажей препарата, то необходимо указать также номер чека, информацию о медикаменте (срок годности, серию, номер).
- К жалобе можно приложить подтверждающие документы.
Это могут быть копии чеков, переписка с руководством аптеки по этому вопросу и т.д.
Куда жаловаться на аптеку?
Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:
- грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
- недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
- максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
- не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
- все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);
Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки. Правила написания и составления жалобы на фармацевтa Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.