Способы подачи жалобы Жалоба может быть подана:
- Непосредственно заявителем (физическое лицо при отказе в первичной регистрации);
- Законным представителем заявителя – юридического лица (генеральным директором, либо представителем по доверенности);
- Направлена по почте ценным письмом с уведомлением;
- Направлена в виде электронного документа через интернет.
В последнем случае необходима электронная цифровая подпись, которая получается в специализированных удостоверяющих центрах. К жалобе можно приложить документы, подтверждающие доводы заявителя. Существуют ситуации, когда предоставление тех или иных документов не предусмотрено законом, но требования регистрирующих органов обязывают их предоставлять.
Подача жалобы
Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Выберите файл»;
- После того, как форма будет полностью заполнена, нужно отправить обращение, нажав на соответствующую кнопку.
Обращение в суд Граждане могут обратиться в арбитражный суд, если считают, что решения или действия налоговых органов:
- Не соблюдают их права и интересы в сфере предпринимательства и прочей экономической деятельности;
- Нелегально возлагают на них обязательства;
- Создают другие препятствия.
В том случае, если решение арбитражного суда не удовлетворило заявителя, он вправе обжаловать это решение в суде апелляционной инстанции, а затем в порядке кассационного производства, осуществляемого верховным (кассационным) судом.
Подача жалобы в налоговые органы
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя. К жалобе можно приложить документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. Рассмотрение жалобы ^К началу страницы В ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения можно представить дополнительные документы (п.1 ст.140 НК РФ).
При этом при предоставлении дополнительных документов необходимо пояснить причины, по которым ранее эти документы не предоставлялись (п.4 ст.140 НК РФ). Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случаев, когда при рассмотрении жалобы на решение по проверке выявлены противоречия между сведениями, содержащимися в материалах проверки, сведениям представленным налогоплательщиком (п.2 ст.140 НК РФ).
Аналогичной точки зрения придерживалось руководство 46 ИФНС, когда я устно обратилась к ним за разъяснениями. По моему мнению данное требование противоречит Гражданскому кодексу. В частности, ст.182 ГК РФ «Представительство» говорит о том, что полномочие может подтверждаться не только доверенностью, но «также явствовать из обстановки, в которой действует представитель».
Если клиент подходит к окну подачи с представителем, это однозначно свидетельствует о доверии и возможности действовать в чужом интересе. В настоящий момент незаконные действия 46 ИФНС продолжаются, сопровождающих лиц в категоричной форме прогоняют от окон, не спрашивая доверенностей. Я запросила копию ответа, который не получила по почте.
Получив и ознакомившись с ним подробно, я планирую направить повторную жалобу в УФНС. Если она не принесет результата, буду выходить в суд.
Куда жаловаться на ифнс 46 по поводу бездействия

Для этого необходимо:
- На главной странице сайта пройти по вкладке «Физические лица»;
- Далее система переводит пользователя на страницу с перечнем предоставляемых услуг, среди которых нужно выбрать «Подача жалобы в налоговые органы»;
- На следующей странице пользователю необходимо выбрать одну из четырёх предложенных ситуаций.
Куда подать жалобу на ифнс
Основное нововведение – если вам отказали, то обязательно обжаловать это решение нужно в досудебном порядке, обратившись в вышестоящие органы. Проще говоря, теперь мы можем пожаловаться на действия МИФНС № 46 в Управление ФНС России по г. Москве, которое и является вышестоящей инстанцией. Сроки и порядок подачи жалобы Жалоба может быть подана в вышестоящую инстанцию в течение трёх месяцев с момента получения решения об отказе.
Подает жалобу лицо, права которого нарушены. Это могут быть:
- физическое лицо (учредитель новой организации при отказе в первичной регистрации);
- юридическое лицо (в лице своего единоличного исполнительного органа).
Жалобу можно подать в вышестоящую инстанцию, либо в регистрирующий орган, решение которого обжалуется. В последнем случае регистрирующий орган обязан в течение трёх дней передать жалобу в вышестоящую инстанцию.