- Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».
- Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:
- Тему обращения.
- Тему письма.
- Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
- Приложить файл с документами.
- Указать номер МегаФон.
- Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
- Контактный адрес электронной почты.
- Контактный телефон.
- Указать свое имя.
- Подтвердить правильность введенных данных.
- Ввести код с картинки и отправить жалобу.
Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00. Контактный центр Мегафон: 0500.
Напишите письмо
В случае отрицательного решения или бездействия на вашу претензию, они послужат доказательством вашего обращения в компанию мобильного оператора при подаче жалоб в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Скачать шаблон жалобы в столичный филиал Мегафон Как написать жалобу на оператора Мегафон в Роскомнадзор Обратиться с жалобой на мобильного оператора можно в Роскмоназор.
Эта Федеральная служба относится к органам исполнительной власти, который осуществляет контроль по надзору в таких сферах, как связь, массовые коммуникации, информационные технологии. Основными прецедентами для обращения в федеральную службу являются часто повторяющиеся ситуации и проблемы массового характера, плохое качество связи.
Мегафон жалоба официальный сайт санкт петербург
Обращение пишется на имя руководителя инстанции по месту жительства или просто адресуется Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека населенного пункта. Ускорить процесс рассмотрения претензии помогут документы и файлы, подтверждающие факт нарушения прав абонента Мегафон:
- копия заявки в Мегафон на решение проблемы;
- копия ответа на заявку
- копия жалобы старшему менеджеру офиса компании Мегафон или претензии, поданной на сайте компании:
- чеки, их копии;
- распечатка звонков;
- показания свидетелей;
- аудио- и видео файлы;
- фотографии;
- копии банковских выписок.
Другой вариант обратиться за помощью в Роспотребнадзор — написать жалобу онлайн на официальном сайте ведомства rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.
Как и куда пожаловаться на мобильного оператора мегафон

Примерный образец написания жалобы на Мегафон В Столичный филиал ПАО «МегаФон» От Кравец Александра Сергеевича Проживающий по адресу: г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7 Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 () Тел.
мобильный: +7 (926)5215857 Претензия Я, Кравец Александр Сергеевич, находясь 05.06.2015 года в скоростном поезде «Сапсан», оплатил услугу “Wi-Fi в САПСАНе“ со счета мобильного телефона +7 (981) 5213856 в размере 770 рублей. При регистрации в услуге был введён номер телефона: 9265215857. Оплату услуги производил со счета мобильного номера МТС +7 (981) 5213856. Услуга оказалась неработоспособной.
Как пожаловаться на «мегафон»?

- Списание денег со счета без предупреждения – подобное происходит довольно часто, ведь навязывание дополнительного платного контента без предупреждения обычное дело. В данном случае может оказаться совершенно бесполезным звонить на горячую линию, а для возврата средств жалобу на Мегафон составлять необходимо;
- Предоставление услуг в неполном объеме – яркий пример неисполнения заключенного договора.
Обычно это выражается крайне плохим соединением, техническими ошибками, сбоями, из-за чего услугой не получается пользоваться;
Справочная мегафон

Отзывы мегафон — услуги, тарифы 2015, интернет поддержка megafon
Это относится к техническим вопросам, когда причиной стали проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Тогда Вы можете оставить жалобу по телефону поддержки или же отправить её через официальный сайт Мегафона.
На нем Вы найдете специальный пункт для обратной связи. В подобном вопросе главным будет являться именно то, чтобы жалоба дошла до технической поддержки.
Перед составлением жалобы или претензии Вы всегда можете так же уточнить у оператора коллцентра как именно направить жалобу в технический отдел внутри компании. Исключением будет вариант, если ухудшение услуги не связано с оборудованием у самого клиента.
В таком случае жалоба на Мегафон пишется на имя администрации компании. Наиболее же рекомендуемым способом подачи такой жалобы будет личное посещение офиса оператора.
Обратиться Вы можете в любой ближайший к Вам офис, либо же отправить жалобу можно по почте.