- Работа по организации промо-компании для поддержки услуг или товаров для привлечения потребителей и увеличения продаж. Данные мероприятия информируют клиентов о характеристиках, преимуществах товаров, услуг.
- Анализ рынка по выявлению аудитории реализуемой продукции, определение особенностей потребителей.
- Создание маркетинговой стратегии с указанием объема затрат.
- Выбор средств и методов маркетинга, средств СМИ, цветового, музыкального, текстового оформления рекламы.
- Выбор СМИ.
- Определение времени осуществления рекламной компании.
- Руководство и координация деятельности подчиненных и прочих специалистов фирмы.
- Создание промо-текстов на основе учета доступности для широкого круга покупателей.
-
Основные обязанности менеджера по рекламе
-
Менеджер по рекламе и маркетингу
-
Что делает менеджер по рекламе? должностные обязанности
-
Менеджер по рекламе на телевидении должностные обязанности
-
Что делает менеджер по рекламе: должностная инструкция
-
Менеджер по рекламе: должностные обязанности и функции
-
Должностная инструкция менеджера по рекламе
-
Менеджер по рекламе: обязанности, должностные инструкции
-
Профессия менеджер по рекламе
-
Должностные обязанности менеджера по рекламе на тв
Основные обязанности менеджера по рекламе
В данном документе указаны права сотрудника:
- Внесение предложений по улучшению трудовой деятельности, относящейся к работе данного специалиста.
- Запрос у администрации содействия в исполнении функций.
- Своевременное получение зарплаты.
- Получение информационной поддержки и технологических средств для выполнения задач.
Ответственность Менеджер по рекламе отвечает за неисполнение своих обязанностей. При нарушении инструкции и невыполнении норм трудового распорядка, техники безопасности и норм санитарии сотрудник подвергается материальному или дисциплинарному взысканию.
Работник отвечает за причинение материального вреда компании из-за порчи имущества или несвоевременного сообщения руководства о неполадках и факторах, из-за которых могут произойти неприятные последствия.
Менеджер по рекламе и маркетингу
Обязанности менеджера по рекламе Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
- подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
- медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
- размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
- наружные конструкции;
- интернет;
- телевидение и радио;
- печатная продукция;
- промо-акции и event-мероприятия;
- и так далее.
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- мониторинг активности конкурентов;
- оптимизация затрат на рекламу;
- ведение документооборота по своему направлению;
В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
Что делает менеджер по рекламе? должностные обязанности
-
ИнфоОптимизация затрат на рекламу.
В зависимости от сферы деятельности предприятия, в котором занят сотрудник, обязанности менеджера могут быть скорректированы и дополнены. Права Инструкция к должности фиксирует права, которыми обладает специалист:
- вносить предложения по усовершенствованию процесса трудовой деятельности, касающегося непосредственно работы данного сотрудника;
- запрашивать у администрации содействия в исполнении функций менеджера по рекламе;
- своевременно получать заработную плату;
- получать необходимую для исполнения профессиональных задач информационную поддержку, а также технологические средства или оборудование.
Ответственность Менеджер по рекламе несет ответственность за неисполнение своих функциональных обязанностей или их игнорирование.