- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии
- Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять
Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы На самом деле причин для обмена сотового телефона, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них:
- Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине;
- Внешние и внутренние неисправности телефона;
- Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.
Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин.
-
Могу ли я обменять сломанный телефон на гарантии на аналогичный телефон?
-
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии
-
Как поменять телефон по гарантии
-
Как обменять телефон по гарантии?
-
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
-
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой или вернуть деньги?
-
Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять
Могу ли я обменять сломанный телефон на гарантии на аналогичный телефон?
Вы должны будете написать письменное заявление в двух экземплярах. #4 В данном заявлении укажите Ваши претензии и требования. Вы вправе потребовать замену телефона на аналогичный, или же на любой другой с изменением стоимости (с доплатой, либо возвратом разницы).

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии
- гарантийный;
- до 2 лет после завершения гарантийного срока;
- в рамках срока службы, но после 2-хлетнего периода, последовавшего за окончанием гарантийного срока;
- после 2-хлетнего периода, прошедшего с момента покупки, но не позднее 10 лет при неустановленном сроке эксплуатации аппарата.
Закон, защищающий права покупателя, в статье 20 указывает на минимальный срок, отводимый для проведения гарантийных ремонтных работ. Указывается также максимальный временной отрезок, на протяжении которого могут проводиться гарантийные ремонтные работы – сорок пять дней.
Особенности. Представители торговых точек, традиционно, указывают на гарантийных квитанциях максимально допустимый срок выполнения ремонтных работ. Покупатель может не согласиться с ним и указать в заявлении устраивающие его сроки ремонта телефона.
Как поменять телефон по гарантии
Уже говорилось о том, что если товар не отвечает параметрам хорошего качества, то вернуть его можно. Внимание. Возврат товара ненадлежащего качества возможен на протяжении гарантийного срока, указанного в сопроводительных документах.

Отдать гаджет на проверку его качества можно через продавца. Но для этого потребуется оформление документов, с указанием фактического состояния товара, наличия или отсутствия поломок и т.п.
Упростить процесс можно, если покупатель лично сможет присутствовать на процедуре обследования и доставить туда аппарат. Законом личное присутствие покупателя не запрещается.
Как обменять телефон по гарантии?

Внимание Если уже прошло две недели со дня покупки, но были выявлены скрытые недостатки товара, можно осуществить возврат телефона по гарантии. Гарантия: суть явления Прежде чем разбираться с процедурой того, как вернуть телефон по гарантии, стоит выяснить, что представляет собой гарантийный срок.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
- Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования. Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять Оформление заявки Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание мобильного телефона, необходимо:
- сохранить все чеки и бумаги, доказывающие факт покупки;
- позаботиться о сохранности комплекта дополнительных приспособлений, изначально находившихся в коробке с телефоном (зарядка, батарея, руководство к эксплуатации; USB-кабель, гарантийный талон, защитная пленка, гарнитура).
Претензия подается продавцу торговой точки, где была осуществлена сделка купли-продажи.
Можно ли обменять телефон по гарантии на другой или вернуть деньги?
В коробки с мобильными гаджетами традиционно вкладываются гарантийные талоны, где указывается срок гарантий на приобретение. Элементы гарантийного обслуживания Если выявленные неисправности – это вина производителя, тогда данные случаи входят в разряд гарантийных. Гарантия на мобильные гаджеты распространяется на определенный срок, к примеру, на 12 месяцев. В этот период покупателю дается возможность:
- осуществить диагностику в сервисном центре бесплатно;
- обменять неисправный аппарат на аналогичный работающий;
- отдать в ремонт в центр сервисного обслуживания.
Поломки, если гарантия на смартфон не прошла, не все подходят под классификацию гарантийных случаев.
Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять
Правовед.RU 304 юриста сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
Здравствуйте , скажите пожалуйста , могу ли я обменять сломаный телефон на гарантии ( не по моей вине ) на аналогичный телефон , при условии что сломаны наушники? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Могу ли я заменить телефон на аналогичный по гарантии?
- Могу ли я поменять телефон по гарантии или обменять на другую модель с доплатой?
Ответы юристов (3)
- Все услуги юристов в Москве Возврат технически сложного товара Москва от 5000 руб. Судебная защита прав потребителей Москва от 30000 руб.