Молодой специалист учитель курсы повышения квалификации

Успешная деятельность преподавателя зависит от: – коммуникативных способностей; – умения выслушать; – умение наладить контакт со всем классом; – умение наладить контакт с каким-либо конкретным учеником. Профессия педагога требует повышенного внимания. Например, проводя урок или читая лекцию, педагог должен уметь держать в поле зрения всю аудиторию, должен замечать самые маленькие изменения в поведении коллектива. Именно этому и многому другому учат на курсах повышения квалификации. Курсы повышения квалификации педагога — очень важная составляющая часть всего образовательного процесса. Ведь все дело в том, что именно благодаря «воспитанию» кадров по обновленным стандартам определяется новый формат педагогики будущего. Мир не стоит на месте. Педагогика, как и многие другие процессы, подвергается постоянным обновлениям и «перегрузкам».

Когда нужно проходить курсы повышения квалификации молодым специалистам?

Чтобы быть впереди всех по ЗУН (знания, умения, навыки) и необходимы курсы повышения квалификации педагогов. Именно на таких курсах людям, которые выбрали профессию педагога, поведают о новых методических разработках и о новых технологиях в обучении.


После окончания курсов педагоги будут иметь возможность поделиться любопытными знаниями и своими небольшими открытиями с самой благодарной аудиторией — своими учениками. Личностный рост и уверенность в себе — это все дает повышение квалификации.

Педагог — самая важная и нужная творческая профессия. Ее можно без сомнения назвать «фундаментом» для всех остальных специальностей в мире.

Именно педагог занимает главенствующую роль в формировании индивидуальности своего ученика. Повышение квалификации педагогов преследует цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива в целом.

Повышение квалификации педагога

Ответ: Согласно ст. 54 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» N 5487-1 от 22.07.1993 допуск к занятию медицинской или фармацевтической деятельностью осуществляется только при наличии сертификата специалиста, выдаваемого на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций.Порядок получения врачом-интерном или провизором-интерном сертификата специалиста остается неопределенным в связи с отменой Приказа Минздравмедпрома РФ N 286 от 19.12.1994 «Об утверждении положения о порядке допуска к осуществлению профессиональной (медицинской и фармацевтической) деятельности» (с разъяснениями Минздрава РФ от 07.08.1995 N 15-00).

Молодой специалист

Важноimportant
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень» [2]. Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

Когда можно молодому специалисту аттестоваться?

В учреждениях образования одна из актуальных проблем в организации методической работы – работа с молодыми специалистами. Качество образовательного процесса связано с профессиональным ростом учителя.

Инфоinfo
Профессиональный рост учителя предполагает несколько фаз: поступление на работу, обучение на рабочем месте, повышение квалификации, аттестация. Повышение квалификации – это важнейший этап в профессиональном становлении педагога.

Вниманиеattention
К сожалению, важность данного процесса не всегда осознается в полной мере молодыми педагогами. Одна их форм методической деятельности является Школа молодого педагога.

Целью деятельности школы молодого педагога является создание условий для личностного и профессионального роста молодого педагога, его самореализации.

Повышение квалификации: семинары-практикумы, курсы

Помимо этого, современные технологии, активно внедряющиеся во все сферы, в том числе в сферу педагогики, подразумевает постоянную тренировку самих учителей. Именно для этого и создали курсы повышения квалификации работников образования.

Всегда общество предъявляло и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Конечно, ведь для того, чтобы других учить, нужно знать в разы больше, чем другие. Настоящему педагогу нужно не только владеть своим предметом и методикой преподавания, но также иметь знания в областях, приближенных к предмету преподавания. Педагог должен обладать знаниями в следующих областях: – сфера общественной жизни; – современная политика; – экономика; – история; – экология и т. д. Педагогу необходимо постоянно учиться, ведь в лицах его учеников каждый год меняются временные этапы, быстро меняются представления об окружающем мире.

Курсы повышения квалификации

Учебные центры, организующие курсы повышения квалификации работников образования, предлагают обучение в удобное время для специалистов, не отрывая их от производства и работы. Кроме всего, на сегодня широкое распространение получили дистанционные курсы.
Подобные курсы повышения квалификации позволяют проходить обучение в домашних условиях. Курсы, тренинги и различные семинары, предполагающие повышение квалификации работников образования, необходимы для того, чтобы оставаться конкурентоспособным работником. Для того, чтобы освежить забытые знания и получить новые, любой из педагогических работников, желающий быть интересным своим ученикам, должен проходить курсы повышения квалификации. Работа требует от педагога: – высокой внутренней организованности; – внимания; – собранности.

Повышение квалификации молодого педагога

Москва Ведущие: Кондратьева Ирина – заместитель руководителя национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИКакабаева Эльмира — руководитель образовательных программ национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ Анонс: Приглашаем вас на вебинар, посвященный программе наставничества для подростков «Плюс один». Основная цель данной программы: помочь найти и сформировать свои жизненные ценности, научиться ставить цели и двигаться к ним.

Наставничество сегодня рассматривается как эффективный инструмент социальной сферы и широко используется для решения образовательных и воспитательных задач. В этой связи важно как распространять имеющиеся программы, основанные на передовых апробированных практиках, так и разрабатывать новые, инновационные модели.
Стаж 1,8 года. Руководство направляет на курсы повышения квалификации в область. Могу я сейчас отказаться от прохождения курсов, так как я молодой специалист? И пройти их через год? Когда вообще я должна проходить курсы? Спасибо за ответ.

Марина Отвечает Владимир Коржов, юрист: Добрый день. Согласно ч. 5 ст. 55 Закона РФ «Об образовании» педагогические работники образовательного учреждения имеют право проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Раздел: Без рубрики