При этом заявителю направляется уведомление о регистрации в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в бланке обращения. При переадресации обращения в другой налоговый орган также направляется уведомление. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в налоговый орган. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Обращения граждан

- провести дополнительные мероприятия налогового контроля;
- привлечь к ответственности виновных в правонарушении лиц;
- отказать в привлечении виновных лиц к ответственности.
В любом случае решение можно обжаловать.
Как быть, если инстанция не отвечает Если налоговая инспекция оставляет ваше обращение без рассмотрения, не приняла меры по заявлениям, тогда жалоба подается: Прокурору Если имеет место грубое нарушение права плательщика налога со стороны инспекторов В судебный орган (чаще юрлицами) Если при действиях или бездействии представителя ФНС наносится существенный вред финансовому благосостоянию предприятия Учтите также, что в суд можно обратиться после того, как принятый акт обжалован в вышестоящем органе.
Направить обращение в налоговый орган можно через интернет сервис
Жалоба на решение по налоговой проверке до момента вступления в силу решения предоставляется в отделение ФНС, решение которой вы обжалуете. Что же должен содержать письменное обращение в налоговые органы от налогоплательщика:
- Информацию о налоговой службе, в которую подается – название, адрес.
- Сведения о компании или индивидуальном предпринимателе – все имеющиеся реквизиты, ФИО, должность, ИНН и ОГРН, контакты.
- Пишут адрес заявителя, чтобы сотрудник уполномоченного органа знал, куда направить ответ.
- Сам текст – на какие неправомерные действия подается жалоба, а также все сопутствующие документы, которые подтвердят вашу правоту.
Необходимо указать ссылки на нормативные положения НК.
- Опишите, какого результата вы ожидаете – отменить акт, изменить решение и т.
Срок ответа на обращение в налоговую инспекцию
В Федеральную налоговую службу заявители могут обратиться в электронном виде с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», заполнив необходимые данные о себе и вложив файл обращения в специальную форму. Теперь в заполняемой заявителем форме добавлено новое поле «Как направить Вам ответ», которое может принимать одно из следующих значений: «По почте (в бумажном виде)» или «По E-mail (в электронном виде)».
Если в Интернет-обращении будет выбрано значение «По почте (в бумажном виде)», ответ заявителю будет направляться почтовой связью. Если будет выбрано значение «По E-mail (в электронном виде)», ответ заявителю будет направляться по электронной почте в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.
Обращение в федеральную налоговую службу рф
Но сначала разберемся, какие нормативные документы Российской Федерации вам пригодятся в данном вопросе, а также когда именно можно обратиться в налоговую инспекцию. Что это такое Жалобой признается обращение лица в налоговый орган в случае нарушения прав граждан или юридического лица.
Это законный вариант урегулирования возникшего спора. Обращение может быть апелляционным и обычным. Первый вариант предполагает обращение после проведения налоговой проверки, если налогоплательщик не согласен с вынесенным решением.
Такая жалоба подается, пока решение еще не вступило в силу, то есть в течение месяца после его получения.
Пользователям личного кабинета налогоплательщика

Компания может обращаться с жалобой, если:
- принято решение, в соответствии с которым определенных лиц привлекают к ответственности;
- уполномоченный сотрудник ФНС отказывается принять декларацию по налогам и т. п.;
- ФНС дает отказ в возврате налога, что уплачен сверх необходимой суммы.
Сотрудники предприятий могут подать жалобы на работодателей, если:
- организация платит заработок гражданам в «конверте»;
- фирма не платит своевременно причитающиеся средства;
- руководство отказывается заключать трудовое соглашение тогда, как работник уже трудится в компании;
- осуществляются неправомерные удержания с зарплаты и т.
Нет ответа на обращение через «личный кабинет налогоплательщика»
- если в информации о налогоплательщике присутствует недостоверная информация, то необходимо обратиться с соответствующим заявлением в налоговую инспекцию для устранения неточностей;
- если обжалуется акт, то указание его реквизитов является обязательным;
- заявитель может получить ответ по почте или непосредственно в личном кабинете (для этого он должен выбрать удобный способ при формировании жалобы);
- составленный документ должен быть подписан электронной подписью, которая оформляется по различным правилам для граждан (удаленно, за несколько минут или часов) и юридических лиц.
Итоги Таким образом, подать жалобу на налоговую инспекцию в режиме онлайн можно при помощи специального сервиса обратной связи в личном кабинете налогоплательщика.