В машине есть аудиоподготовка. Размер автомагнитолы предусматривал 2 din. В автосалоне нам предложили 1 din. но мы стали отказываться и решили купить 2 din.овый сами и привезти в а/салон, но нас быстренько отговорили, мотивируя тем, что они не несут ответственность за установку «сторонней» магнитолы и что проблемы могут возникнуть и у нас и у них, если она не подойдет по размерам. Мы согласились на предложенную магнитолу. Когда получили а/м, поняли, какую глупость мы сделали… Мгнитолу установили а под ней зияла огромная «полка». Нам это не понравилось. Мы обратились с просьбой вернуть им магнитолу, но нам отказали. Правомерно ли это? Помогите разобраться, пожалуйста. Ответить с цитированием
- 15.08.2011 14:55 #2 Если сможете доказать, что «огромная полка» это недостаток, то правомерно.
Как сдать магнитолу назад в магазин?
Ответить с цитированием
- 16.08.2011 00:21 #14 Сообщение от tanalo Ст. 16. ЗЗПП здесь не работает. Если бы Вам продавали авто укомплектованное такой магнитолой, то Вы были вправе отказаться ссылаясь на данную статью.
Считаю иначе. Потребителю фактически отказали в услуге по установке автомагнитолы, если она будет куплена у другого продавца. Это должен знать каждый: Закон «О защите прав потребителей»Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст.
25
ИнфоКуплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию Ответить с цитированием - 16.08.2011 00:44 #15 Сообщение от Росинка Считаю иначе. Потребителю фактически отказали в услуге по установке автомагнитолы, если она будет куплена у другого продавца.