Можно ли вернуть электровафельницу

Приводим перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Парфюмерно-косметические товары4.

Возврат электровафельницы

Я купила электровафельницу 1 сентября, придя домой я обнаружила, что верхняя крышка перекошена и неплотно прижимается к нижней части. Через неделю — 7 сентября, я отнесла вафельницу в магазин с просьбой обменять на другую. Мне отказали, сказав что всё нормально. Я 13 сентября письменно, с притензией пришла в магазин, в которой просила вернуть деньги в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей в десятидненвный срок.

Вафельницу у меня забрали. 24 сентября (десять дней прошло!) мне позвонили и сказали, что 26 сентября будет проведена экспертиза, на которой я могу присутствовать. Ввиду того, что я работаю, я не смогла присутстввать на экспертизе. 29 сентября мне привезли письмо и заключение экспертизы, в котором сказано, что товар качественный и что я должна вернуть деньги за экспертизу. Я с этим не согласна.

Защита прав потребителей томской области

Но это только тогда, когда устройство сломалось не по вине покупателя. Ремонтировать устройство можно и за дополнительную плату, берущуюся с хозяина электроприбора. Какая бытовая техника не подлежит возврату? Это могут быть:

  • Станочные приборы с металлорежущей и деревообрабатывающей характеристикой;
  • Электромашины и электроприборы;
  • Аппаратура с радиоэлектронными параметрами;
  • Электротехнические устройства с вычислительной и множительной назначенностью;
  • Устройства для делания фотоснимков и снятия видеофильмов;
  • Телефоны;
  • Электрическое музыкальное устройства инструментальной направленности;
  • Игровые электроизделия;
  • Газовые приборы и устройства.

Перед тем, как обратиться в торговую сеть для возврата купленного товара, необходимо ознакомиться с группой изделий, которые не подлежат обмену.

Можно ли вернуть электровафельницу

Не буду больше мучить формулами, а приведу конкретный результат для электрического пробора мощностью 1000 Ватт, например той же электровафельницы «Сластена». Если напряжение упадет на 10% (22V), то мощность при этом уменьшится на 19% (810 Ватт). Соответственно время выпечки увеличится как минимум на 19%, а то и больше.

Зависимость скорости выпекания от температуры я не знаю, но подозреваю, что она тоже нелинейная и не в нашу пользу. В этом и кроется причина неудовольствия многих хозяек и хозяев своими вафельницами, микроволновками, чайниками и т.д. Еще один важный момент! Большинство электроприборов китайского производства рассчитаны на сеть ~230V, а не ~220V, как у нас.

То есть мы сразу получаем солидный проигрыш по мощности, а если еще и напряжение падает зачастую до 180-190 V, то представляю какие проклятия сыпятся на головы ни в чем не повинных китайцев.

Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?

Вниманиеattention
Подробности Просмотров: 1219 ДмитрийВопрос: Пришли в магазин Эльдорадо для покупки электровафельницы, долго выбирали, советовались с продавцами и все же купили в данном магазине электровафельницу. На следующий день после покупки её было решено обменять на другую, но в магазине сказали, что так как это электроприбор и на него есть гарантия то его замена возможна только в случае поломки или дефекта, можно ли поменять её в 2-ух недельный срок или действительно продавцы правы?Когда выбирали товар, то спрашивали, можно ли будет его обменять если он нам не подойдет. На наш вопрос продавцы сказали если вы товар не будете эксплуатировать.

То обменяют без проблем. Ответ:В описываемом Вами случае продавец действительно прав! Ваш товар относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату на основании ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей».
К причинам отказа относят:

  • Если прибор имеет следы присутствия сколов или ударов в результате того, что покупателем он был уронен;
  • Если устройство залито жидкостью.

Итак, покупатель, возвращая технику в магазин, должен иметь достаточные причины для этой операции. Срок возврата бытовой техники по закону о защите прав потребителей В законодательных актах РФ по защите прав потребителей разрешается совершать обменную операцию в течение 14-дневного периода со дня приобретения на товарную продукцию подобного характера, отличающегося другими размерными, форменными, габаритными, фасонными, расцвеченными или комплектационными свойствами.
Правила возврата бытовой техники в магазин в течение 14 дней Возврат бытовой техники надлежащего качества осуществляется при таких правилах:

  • Сохранности упаковки;
  • Ненарушенности внешневидового обличия;
  • Сохранности потребительского свойств, пломбировочных элементов; фабричных маркировок;
  • Отсутствии следов эксплуатационного использования;
  • Наличии товарно-либо кассово-чековой или другой документации, подтверждающей платёжную операцию по реализации изделия;
  • Свидетельства, указывающие на факт произведённой операции.

Можно ли вернуть деньги за бытовую технику? Расторжение купле-продажных отношений с возвратом денег возможен только в случаях заводского брака. Но первоначально товар отдается на исследование по установлению причин в сервисный центр.

Раздел: Без рубрики